Разделы презентаций


1) Анализ ценности исследуемого товара/услуги за счет предполагаемого внедрения

1) Анализ ценности исследуемого товара/услуги за счет предполагаемого внедрения Разное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11) Анализ ценности исследуемого товара/услуги за счет предполагаемого внедрения новшества

или инновации (по видам свойств продукта)
базовые/ улучшенные/ дополнительные/ эксклюзивные.







1.1. сравнить с конкурентными товарами
1.2. На каком уровне имеются предпосылки изменения для повышения конкурентоспособности продукта/услуги, и почему Вы так считаете?

2) Построение модели влияния факторов НТП и Рынка.
С одной стороны – результаты научных разработок, необходимые для воплощения в инновации,
с другой – какие условия и потребности рынка дают старт по разработкам того, что появится как инновация?

Практическая работа № 1

ИННОВАЦИЯ

1) Анализ ценности исследуемого товара/услуги за счет предполагаемого внедрения новшества или инновации (по видам свойств продукта) базовые/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика