Разделы презентаций


Тема № 4 РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК

Содержание

План:1. Определение национальности транснациональных корпораций2. Стадии перехода национальной компании в международную3. Этапы развития отношений головной компании с зарубежными филиалами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №4

РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК

Тема №4РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК

Слайд 2План:

1. Определение национальности транснациональных корпораций
2. Стадии перехода национальной компании в

международную
3. Этапы развития отношений головной компании с зарубежными филиалами.

План:1. Определение национальности транснациональных корпораций2. Стадии перехода национальной компании в международную3. Этапы развития отношений головной компании с

Слайд 31. Определение национальности транснациональных корпораций
Показателями национальности ТНК служат:

место регистрации;
• месторасположение штаб-квартиры;
• национальность акционеров, обладающих контрольным

пакетом акций.
1. Определение национальности транснациональных корпораций Показателями национальности ТНК служат:•  место регистрации;•  месторасположение штаб-квартиры;•  национальность

Слайд 4Отделение (branch) регистрируется в принимающей стране, но не является самостоятельной

компанией с собственным балансом, пол­ностью (на 100%) принадлежит головной компании

и не может высту­пать юридическим липом. Это могут быть:
представительство головной компании за рубежом;
партер по совместному предприятию с головной компанией, куда могут входить и другие фирмы;
недвижимость, принадлежащая головной компании за рубежом;
пере­движные средства (корабли, самолеты, нефтедобывающие платфор­мы), принадлежащие головной компании и функционирующие за рубежом по меньшей мере в течение одного года.
Отделение (branch) регистрируется в принимающей стране, но не является самостоятельной компанией с собственным балансом, пол­ностью (на 100%)

Слайд 5Ассоциированная компания (associate) — входящее в систему ТНК предприятие в

принимающей стране, в котором головная компания владеет по крайней мере

10% участия, но не более чем половиной акций. Это предприятие находится не под контролем, а только под влиянием головной компании.
Ассоциированная компания (associate) — входящее в систему ТНК предприятие в принимающей стране, в котором головная компания владеет

Слайд 6
путь национальной компании к ТНК можно представить цепочкой организационных преобразований,

типичной для многих международных компаний:

экспорт → обмен технология­ми →

представительство в принимающей стране → дочерняя компа­ния → ассоциированная компания → международное предприятие с глобальным масштабом бизнеса.
путь национальной компании к ТНК можно представить цепочкой организационных преобразований, типичной для многих международных компаний: экспорт →

Слайд 7Многоступенчатость связей ТНК

Многоступенчатость связей ТНК

Слайд 8Можно выделить три основных стимула национальных компаний для перехода их

в статус международных:

1. Увеличение товарооборота и, следовательно, прибыли. В этом

случае компания имеет возможность увеличить производственные мощности и использовать эффект масштаба. Кроме того, она может использовать связи с иностранными партнерами для раздела рисков.
2. Снижение издержек производства и сбыта за счет более дешевых сырья и рабочей силы в принимающей стране. Помимо этого, расширение рынков сбыта и возможностей приобретения новых эффективных технологий путем образования СП с местными предприятиями.
3. Использование промышленности, кредитно – финансовой системы, каналов сбыта и инфраструктуры принимающей страны.
Можно выделить три основных стимула национальных компаний для перехода их в статус международных:1. Увеличение товарооборота и, следовательно,

Слайд 9БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АНАЛИЗА ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК:

анализ экономической внешней

среды;
анализ политической внешней среды;
анализ правовой внешней среды;
анализ культурной внешней среды.

БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АНАЛИЗА ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК:анализ экономической внешней среды;анализ политической внешней среды;анализ правовой внешней среды;анализ

Слайд 102. Эволюция перехода национальной компании в статус международной

2. Эволюция перехода национальной компании в статус международной

Слайд 12Распределение 100 крупнейших нефинансовых ТНК по отраслям хозяйства, 2010 г.

Распределение 100 крупнейших нефинансовых ТНК по отраслям хозяйства, 2010 г.

Слайд 13Индекс транснациональности ведущих международных корпораций мира в 2011 г.

Индекс транснациональности ведущих международных корпораций мира в 2011 г.

Слайд 15Индекс распространения сети – NSI в крупнейших нефинансовых корпорациях мира

с учетом их страновой принадлежности (2010 г.)

Индекс распространения сети – NSI в крупнейших нефинансовых корпорациях мира с учетом их страновой принадлежности (2010 г.)

Слайд 163. Этапы развития отношений головной компании с зарубежными филиалами

3. Этапы развития отношений головной компании с зарубежными филиалами

Слайд 17Глобальный менеджер зарубежного филиала в своем отчете о степени развития

связей руководимого им филиала с фирмами прини­мающей страны оперирует следующими

данными:

• показателем содержания местных компонентов в продукции филиала ТНК, который определяется отношением объема закупки местных компонентов к общей стоимости продукции филиала;
• количеством соглашений с местными фирмами о субпоставках;
• количеством соглашений о передаче технологии местным фир­мам;
• привлечением местных специалистов на руководящие должнос­ти в зарубежном филиале.
Глобальный менеджер зарубежного филиала в своем отчете о степени развития связей руководимого им филиала с фирмами прини­мающей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика