программа Microsoft PowerPoint, версия 2016 года. Работа осуществляется в режиме
просмотра слайдов. Анимация работает последовательно путем нажатия на левую кнопку мыши, стрелки на клавиатуре или кнопки «Enter».2. Всегда помните, что главная цель данной презентации – выработать правильное безошибочное произношение звуков. Поэтому тщательно контролируйте процесс, не допускайте неправильного звукопроизношения. Следите, чтобы ребенок также не искажал смысл повторяемых предложений, не пропускал, не добавлял слова и не переставлял их местами. Если ребенок сказал неправильно, обязательно обратите на это его внимание и предложите сказать еще раз. Не ругайте ребенка за ошибки, реагируйте на них с юмором, поощряйте старание.
3. Если какое-либо слово или сочетание слов упорно не поддается, используйте выложенные из счетных палочек стрелки или другие символы звуков в качестве наглядной опоры (стрелка вниз обозначает звук [С] («язычок вниз»), вверх – звук [Ш] («язычок вверх»)). Например: СПЕШАТ
Ребенок должен произнести слово медленно, утрируя звуки. Не убирайте стрелки до тех пор, пока произношение не станет правильным. Вернуться к предыдущему предложению можно, нажав на кнопку .
4. Не стремитесь за одно занятие охватить весь объем материала, оставляйте немножко «на потом». Лучше заниматься понемногу, не допуская переутомления, но часто, повторяя пройденное. Целесообразно работать с презентацией по следующей схеме: первое занятие –один слайд (№3), второе занятие – повторить слайд №3 и добавить №4, третье занятие – слайды №№3, 4, 5 и т.д. Если у ребенка есть желание, и хорошо отработан предыдущий материал, предложите ему «рассмотреть еще фотографию». Приветствуется, если ребенок периодически будет повторно выполнять задания самостоятельно.
Как работать с презентацией
Желаем успехов!