требований при формулировании законов-регламентов, (а не в результате предъявления их
к исполнению) заинтересованными в проверках органами исполнительной власти6) от затрат по сведению в один результирующий документ требова-
ний, разнесенных по разным нормативам различных органов законодательной и исполнительной власти
2) выбора добровольного по статусу стандарта исполняющего технические законодательные требования регламента не обязательно стандарта, на который он ссылается (гармонизированного стандарта)
3) выбора конструктивной и технологической реализации продукта соответственно требованиям регламентов содержащих общую правовую норму, без требований к конкретике (конструкции, рецептуре и т.д.)
4) от произвола и засилия надзорных и контрольных органов в отсле-
живании ими отклонений от стандартной конструкции или технологии.
7) выбора схемы оценки соответствия в зависимости от потенциальной опасности продукта от “чистой” Декларации поставщика до 100%
участия III стороны
8) от затрат из-за перегруженности перечней и продуктов и услуг, подлежащих обязательной оценке соответствия в РФ около 70-75%
9) от затрат из-за перегруженности перечней продуктов и услуг, обяза-
тельные требования которых могут быть подтверждены поставщиком
Декларацией без участия III стороны
10)От затрат из-за непризнания результатов оценки соответствия и
необходимости их(“пересертификации”)к нормам общепринятым в ВТО
Поставщики
из РФ
Поставщики из
стран-членов ВТО
Учет баланса интересов
потребителя и поставщика
обеспечением последнему
следующих свобод:
5) участие в проверках, контроле и надзоре органов и инстанций,
которые участвовали в в формировании поднадзорной нормы
Сравнение затрат на допуск к рынку российских поставщиков из РФ и стран-членов ВТО