Разделы презентаций


10-Лекция 04 Ветвление

Оператор ветвления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Оператор ветвления

Оператор ветвления

Слайд 4If... Then ... Else ...
Формат описания:
If Then

Else ;

If... Then ... Else ... Формат описания:If Then    Else   ;

Слайд 5Формат описания:
If Then
begin

; . . .

n>
end
Else
begin <инструкция 1'>; . . . <инструкция m'>
end

Формат описания:  If Then   begin   ;   . . .

Слайд 6Краткая форма записи оператора If … Then … Else …
Формат описания:

If Then ;
If

<логическое выражение> Then
begin <инструкция 1>; . . . <инструкция n>
end;
Краткая форма записи оператора If … Then … Else …Формат описания:  If Then   ;

Слайд 7Пример: Ввести число. Если оно неотрицательно, вычесть из него 50,

в противном случае прибавить к нему 100
Var
a :

integer;
Begin
writeln(‘Enter number’);
readln(a);
if (a>=0) then
a:=a-50
else
a:=a+100;
writeln(‘Rez ’, a)
end.

Пример: Ввести число. Если оно неотрицательно, вычесть из него 50, в противном случае прибавить к нему 100Var

Слайд 8Вложенные операции ветвления

Вложенные операции ветвления

Слайд 9Var
a, b, c : integer;
Begin
write(‘Enter a’);

readln(a);
write(‘Enter b’);
readln(b);
write(‘Enter c’);

readln(c);
if (a>b)and(a>c) then
writeln(‘max number is ’, a)
else
begin
if b>c then
writeln (‘max number is ’, b)
else
writeln (‘max number is ’, c)
end
end.
Var  a, b, c : integer;Begin  write(‘Enter a’);  readln(a); write(‘Enter b’);  readln(b);

Слайд 11Var
a, b, c, d : integer;
Begin
write(‘Enter

a’);
readln(a);
write(‘Enter b’);
readln(b);

write(‘Enter c’);
readln(c);
if (a>=b) then
d:=a
else
d:=b;
if c>=d then
d:=c;
writeln(‘max number is ’, d)
end.
Var  a, b, c, d : integer;Begin  write(‘Enter a’);  readln(a);  write(‘Enter b’);

Слайд 12Задачи
Задание 1
Если целое число m делится нацело на целое число

n, то вывести на экран частное от деления, в противном

случае вывести сообщение "m на n нацело не делится".
Задание 2
Дано пятизначное число. Выяснить, является ли оно палиндромом ("перевертышем"), то есть таким числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево.
Задание 3
Определить максимальное и минимальное значение из трех различных вещественных чисел.
Задание 4
В некотором учебном заведении действуют следующие правила приема. Абитуриенты сдают три экзамена. Если они набирают не менее 13 баллов, то это дает право поступить на дневное отделение, от 10 до 12 - на вечернее, от 8 до 9 - на заочное; ниже 8 баллов означает отказ в приеме на учебу. Написать программу, которая в зависимости от набранных баллов сообщает абитуриенту его права на поступление.
Задание 5
Год является високосным, если его номер кратен 4, однако из кратных 100 високосными являются лишь кратные 400 (например, 1700, 1800 и 1900 - невисокосные года, 2000 - високосный). Дано натуральное число n. Определить, является ли високосным год с таким номером.

ЗадачиЗадание 1Если целое число m делится нацело на целое число n, то вывести на экран частное от

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика