Разделы презентаций


Менеджмент

Содержание

МотивацияПроцесс побуждения себя и других работать во имя достижения личных целей и целей организацииГотовность работника приложить определенные усилия для достижения целей организации и удовлетворить за счет этого конкретные индивидуальные потребности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджмент
Мотивация

МенеджментМотивация

Слайд 2Мотивация
Процесс побуждения себя и других работать во имя достижения личных

целей и целей организации

Готовность работника приложить определенные усилия для достижения

целей организации и удовлетворить за счет этого конкретные индивидуальные потребности
МотивацияПроцесс побуждения себя и других работать во имя достижения личных целей и целей организацииГотовность работника приложить определенные

Слайд 3Общие теории мотивации
Мотивация кнута и пряника
Психология в мотивации
Потребности и мотивационное

поведение
Мотивация через внутреннее и внешнее вознаграждение

Общие теории мотивацииМотивация кнута и пряникаПсихология в мотивацииПотребности и мотивационное поведениеМотивация через внутреннее и внешнее вознаграждение

Слайд 4Содержательные теории мотивации
Иерархия потребностей (теория Маслоу)
Теория потребностей Мак-Клелланда (потребность во

власти, успехе и причастности)
Теория Х и теория Y Мак-Грегора
Двухфакторная теория

Герцберга (гигиенические факторы)
Содержательные теории мотивацииИерархия потребностей (теория Маслоу)Теория потребностей Мак-Клелланда (потребность во власти, успехе и причастности)Теория Х и теория

Слайд 5Теория Маслоу

Теория Маслоу

Слайд 6Теория Альдерфера
Движение вверх – процесс удовлетворения потребностей
Движение вниз – процесс

фрустрации, т.е. поражения в стремлении удовлетворить потребность

Теория АльдерфераДвижение вверх – процесс удовлетворения потребностейДвижение вниз – процесс фрустрации, т.е. поражения в стремлении удовлетворить потребность

Слайд 7Теория Х и теория Y
Теория Х – служащие в массе

своей ненавидят работу, ленивы, стремятся избегать ответственности и работают только

по принуждению
Теория Y – служащим свойственен творческий подход, они готовы принимать на себя ответственность и самостоятельно направлять свои действия
Теория Х и теория YТеория Х – служащие в массе своей ненавидят работу, ленивы, стремятся избегать ответственности

Слайд 8Мотивационно-гигиеническая теория Херцберга
Внутренние факторы связаны с удовлетворенностью человека работой и

его мотивацией к труду, а внешние – с неудовлетворенностью работой
Мотиваторы

– факторы, повышающие удовлетворенность работой
Гигиенические факторы – факторы, которые приводят к снижению неудовлетворенности работой, но не мотивируют к труду
Мотивационно-гигиеническая теория ХерцбергаВнутренние факторы связаны с удовлетворенностью человека работой и его мотивацией к труду, а внешние –

Слайд 9Теория Херцберга
Мотиваторы:
Достижения
Признание
Работа как таковая
Ответственность
Продвижение по службе
Профессиональный рост
Факторы гигиены:
Контроль качества
Политика компании
Отношения

с непосредственным
начальником
Условия труда
Заработная плата
Отношения с коллегами
Личная жизнь
Отношения с подчиненными
Положение

в компании
Защищенность

Высокая степень
удовлетворенности

Средняя степень
удовлетворенности

Низкая степень
удовлетворенности

Теория ХерцбергаМотиваторы:ДостиженияПризнаниеРабота как таковаяОтветственностьПродвижение по службеПрофессиональный ростФакторы гигиены:Контроль качестваПолитика компанииОтношения с непосредственным начальникомУсловия трудаЗаработная платаОтношения с коллегамиЛичная

Слайд 10Теория Мак-Клеланда
Логическое продолжение теории Маслоу, согласно которой мотивация базируется на

трех потребностях:

Потребность в причастности
Потребность во власти
Потребность в успехе

Теория Мак-КлеландаЛогическое продолжение теории Маслоу, согласно которой мотивация базируется на трех потребностях:Потребность в причастностиПотребность во властиПотребность в

Слайд 11Процессуальные теории мотивации
Теория постановки целей (основана на уверенности человека в

способности достичь цели)
Теория ожидания Виктора Врума (ожидание, что усилия дадут

результат)
Теория справедливости (вознаграждение должно быть адекватным)
Модель Портера-Лоулера (сплав теории ожиданий и теории справедливости)
Процессуальные теории мотивацииТеория постановки целей (основана на уверенности человека в способности достичь цели)Теория ожидания Виктора Врума (ожидание,

Слайд 12Теория справедливости
Результат А / Затраты труда А < Результат В

/ Затраты труда В – несправедливое отношение (недооценка)
Результат А /

Затраты труда А = Результат В / Затраты труда В – справедливое отношение
Результат А / Затраты труда А > Результат В / Затраты труда В – несправедливое отношение (переоценка)
Теория справедливостиРезультат А / Затраты труда А < Результат В / Затраты труда В – несправедливое отношение

Слайд 13Современные проблемы мотивации
Мотивация с учетом культурных различий
Мотивация уникальных групп рабочей

силы
Развитие потенциала сотрудников
Мотивация профессионалов
Мотивация временных служащих

Современные проблемы мотивацииМотивация с учетом культурных различийМотивация уникальных групп рабочей силыРазвитие потенциала сотрудниковМотивация профессионаловМотивация временных служащих

Слайд 14Компенсация и мотивация
Деньги – самый очевидный способ вознаграждения
Неправильная увязка оплаты

и труда может быть анти-мотиватором
Компенсационная программа призвана показать каждому сотруднику

его ценность
Компенсация и мотивацияДеньги – самый очевидный способ вознагражденияНеправильная увязка оплаты и труда может быть анти-мотиваторомКомпенсационная программа призвана

Слайд 15Разработка программ вознаграждения
Менеджмент «открытой книги» - финансовая отчетность доступна всем
Программы

«плата за эффективность» - оплата труда варьируется по 1 критерию

эффективности
Программы фондовых опционов – возможность покупки акций компании
Разработка программ вознагражденияМенеджмент «открытой книги» - финансовая отчетность доступна всемПрограммы «плата за эффективность» - оплата труда варьируется

Слайд 16Некоторые правила мотивации
Учитывайте индивидуальные различия между людьми
Распределяйте рабочие задания с

учетом особенностей и квалификации работников
Умело используйте цели
Следите, чтобы цели воспринимались

служащими как достижимые
Вознаграждайте служащих в индивидуальном порядке
Основывайте вознаграждение на показателях эффективности работы
Проверяйте справедливость применяемой системы поощрений
Используйте программы признания
Не игнорируйте материальное поощрение
Некоторые правила мотивацииУчитывайте индивидуальные различия между людьмиРаспределяйте рабочие задания с учетом особенностей и квалификации работниковУмело используйте целиСледите,

Слайд 17Резюме
Современные теории мотивации базируются на психологических исследованиях
Потребности и их ожидаемое

удовлетворение становятся инструментом мотивации
Мотивация есть сплав справедливости и ожиданий

РезюмеСовременные теории мотивации базируются на психологических исследованияхПотребности и их ожидаемое удовлетворение становятся инструментом мотивацииМотивация есть сплав справедливости

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика