Разделы презентаций


12 правил

12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики.«Красиво оформленное глупое предложение пойдёт намного дальше,чем неудачно оформленная замечательная идея.» - Скотт Адамс. Когда я читаю эту цитату,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 112 правил
Оформления поста
Холмская Наталья
1

12 правилОформления постаХолмская Наталья1

Слайд 212 правил:
как оформить пост на сайте, чтобы его любили

читатели и поисковики.
«Красиво оформленное глупое предложение пойдёт намного дальше,
чем неудачно

оформленная замечательная идея.» - Скотт Адамс.
Когда я читаю эту цитату, во мне всё закипает. Меня, как автора, который всегда старается делать свои статьи интересными и полезными, это действительно задевает. Всё потому, что это правда.
Можно написать замечательную статью, но если вы не знаете, как правильно её оформить для читателей и поисковых машин, ваш труд имеет все шансы остаться невостребованным.
Я изучила основные ошибки, которые совершают даже опытные авторы, и на их основе составила 12 правил, как грамотно оформить пост в блоге, чтобы его полюбили люди и машины.

2

12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики.«Красиво оформленное глупое предложение пойдёт

Слайд 31. Представьте идеального читателя
Есть масса людей, которым нужны

ваши знания и опыт. Даже если сейчас Вы сильно сомневаетесь

в уровне своих познаний, просто поверьте - эти люди существуют.

Представьте себе такого человека, пишите для него, советуйтесь, мысленно задавайте ему вопросы. Это самый проверенный способ написать пост, который будут читать, любить и делиться.

2. Придумайте хороший заголовок
Первое, на что обращают внимание Ваши читатели - ЗАГОЛОВОК.. Это то, что они будут видеть при поиске в Яндекс или Google, в социальных сетях, в списке свежих публикаций в боковой колонке Вашего блога.

Многие авторы признаются, что на придумывание заголовка времени у них уходит не меньше, а то и больше, чем на создание самого поста. И это правильно. Важно найти ёмкий и цепляющий заголовок, так как он гарантирует, что люди прочтут Ваш пост, а поисковые машины правильно проиндексируют.

Придумывать заголовок сразу - необязательно. Первым делом лучше написать основной текст и только потом колдовать над заголовком.

3

1. Представьте идеального читателя  Есть масса людей, которым нужны ваши знания и опыт. Даже если сейчас

Слайд 43. Сделайте вступительную часть интересной
Скучное вступление может на

прочь загубить Ваш пост. Не спасёт даже самый интригующий заголовок.

Поэтому ни каких больше «ни для кого не секрет» и «меня постоянно спрашивают». Хотя последним сама часто грешила. ))

Начните с интересной истории, расскажите анекдот в тему, задайте вопрос, вбросьте шокирующую статистику, цитату или малоизвестный факт. Чем больше эмоций будет вызывать ваше начало, тем лучше.
Кстати, вступление тоже часто создаю после написания основного текста.

4. Подберите ключевые слова
Идеально, чтобы в Вашем заголовке и вступительной части присутствовали ключевые слова. Знаю, что многие не любят этим заниматься. Кому-то это кажется слишком сложным, другим, что это лишает их свободы творчества. Моё мнение - исследование ключевых запросов помогает включить творчество на полную и найти интересные цепляющие заголовки.

Для подбора ключевых слов я использую wordstat.yandex.ru
Просто начните. Введите название проблемы или вопроса, о которых Вы пишите и посмотрите, что люди ищут и как формулируют свои запросы.

4

3. Сделайте вступительную часть интересной  Скучное вступление может на прочь загубить Ваш пост. Не спасёт даже

Слайд 55. Сделайте текст легко читаемым
Вам приходилось закрывать статью

только потому, что её невозможно было читать: текст сплошной простыней,

мелкий шрифт, никаких тебе абзацев и картинок?

Берегите глаза и нервы ваших читателей:
• Разбивайте текст на абзацы
• Создавайте списки
• Используйте подзаголовки
• Выделяйте ключевые мысли курсивом и/или жирным шрифтом

Подсказка! Когда закончите работу, прочитайте только подзаголовки и выделенные слова. Можно из них понять основные идеи поста или это больше похоже на бессвязные обрывки? Если нужно, внесите правки.

5

5. Сделайте текст легко читаемым  Вам приходилось закрывать статью только потому, что её невозможно было читать:

Слайд 66. Используйте фотографии
Здесь есть несколько важных правил:

1.

Выбирайте фотографии, которые близки вашей целевой аудитории. Например, если Вы

пишите для женщин 40+, не стоит брать фото слишком юных девушек.
2. Используйте только легальные изображения. Т.е. либо фотографии собственного производства, либо взятые с бесплатных фотостоков. У меня уже была книга про фотостоки и редакторы фото.
3. Уменьшайте изображения перед загрузкой. В статьях большие фотографии не нужны, они только тормозят загрузку страниц. Для своего блога я уменьшаю фото до 700рх-720рх в ширину. Если у вас под рукой нет подходящей программы, рекомендую онлайн - сервис: www.iloveimg.com/ru
4. Меняйте названия фотографий на человеческий язык. Никаких 467ZVd67.jpg. Названия изображений должны соответствовать теме Вашего поста и прописаны латинскими буквами. Желательно с ключевыми словами.
5. Не забудьте заполнить текст «alt». Здесь уже пишите на родном языке. «Alt» — это альтернативный текст. Его видят читатели в том случае, если изображения не загружаются в браузере по какой-либо причине. И его видят поисковые машины, что очень полезно для SEO.
В Вордпрессе это делается просто: кликнете по картинке, нажмите значок «редактировать» и заполните нужную строку.

6

6. Используйте фотографии  Здесь есть несколько важных правил:1. Выбирайте фотографии, которые близки вашей целевой аудитории. Например,

Слайд 77. Добавьте ссылки на Ваши предыдущие статьи
Если

в Вашей статье упоминаются темы, о которых Вы уже писали,

обязательно сделайте ссылку на неё. Ссылка должна открываться в новой вкладке, чтобы ваши читатели не оказались внезапно на другой странице.
Внутренняя перессылка выгодна по двум причинам:
1. Она помогает поисковым системам быстрее индексировать Ваш сайт.
2. Ваши читатели смогут находить больше интересных тем. В итоге увеличивается время, которое они проводят на Вашем сайте, что тоже важно для SEO.

7

7. Добавьте ссылки на Ваши предыдущие статьи  Если в Вашей статье упоминаются темы, о которых Вы

Слайд 88. Оставляйте подпись в конце каждого поста
Анонимные посты

- это ошибка, которая встречается очень часто. Даже если Ваше

имя написано в названии блога, а в боковой колонке есть Ваше приветствие, подпись всё равно должна присутствовать.
• Во-первых, так Вы подчеркиваете свои авторские права.
• Во-вторых, это важный продающий элемент. Если цель Вашего блога - привлечение клиентов, в конце поста всегда должны быть имя, фамилия и Ваша специализация.

9. Используйте постскриптум
Этот пункт не обязательный, но очень полезный.

Постскриптум - это то, что читают практически все. Даже те, кто просто листает Ваш пост. Используйте магию букв «P.S.» для того, чтобы донести важную информацию или сделать продажу. Например, пригласив на консультацию для более глубокого обсуждения вопроса.

8

8. Оставляйте подпись в конце каждого поста  Анонимные посты - это ошибка, которая встречается очень часто.

Слайд 910. Не стесняйтесь писать призыв к действию
Ещё

одно слепое пятно, которое часто видно у авторов - полное

отсутствие призыва к действию. Кто-то делает это по незнанию, кто-то беспокоится, что призыв останется без ответа и он будет чувствовать себя глупо, а кто-то панически боится показаться навязчивым.

Не стесняйтесь просить людей. Призыв к действию - это не мольба и не навязывание. Это Ваше «добро пожаловать». Если человек дочитал пост до конца и дошёл до призыва, значит ему это отозвалось. Показать читателю что Вы заинтересованы в его поддержке, в его реакции, в дальнейшем сотрудничестве с ним - это нормальная, здоровая позиция.

Расскажите посетителю, что делать дальше. Вы можете попросить:
• Написать своё мнение в комментариях
• Ответить на заданный Вами вопрос
• Поделиться постом в социальных сетях
• Записаться на консультацию/курс/вебинар
• Почитать другие статьи по теме
• Придумайте свой вариант

9

10. Не стесняйтесь писать призыв к действию  Ещё одно слепое пятно, которое часто видно у авторов

Слайд 1011. Собирайте контакты читателей
Если Вы хотите обрасти постоянной

аудиторией - собирайте контакты читателей. Для этого разместите подписную форму

после статьи или сделайте всплывающую, которая появляется, когда, например, человек дошёл до конца страницы или собирается уходить. Я использую сервис MailerLite . В нём можно создать любую форму без каких-либо технический знаний.

Только не забывайте перевести страницу на свой язык. )
Форму может заменить красочный баннер, который ведёт на подписную страницу.

12. Проверьте текст на ошибки
Многие люди воспринимают ошибки в тексте, как показатель низкого профессионализма и образования автора. Поэтому не жалейте времени на проверку своих текстов. Для этого Вы можете обратиться к Word и/или онлайн-сервисам. Я использую:
• Text.ru --
Здесь можно проверить текст на орфографию и уникальность.
• Главред --
Помогает очистить тексты от словесного мусора, проверяет его на «красоту», орфографию и пунктуацию.
И ещё один полезный сайт, который помогает избавиться от повторяющихся слов - Словарь русских синонимов

10

11. Собирайте контакты читателей  Если Вы хотите обрасти постоянной аудиторией - собирайте контакты читателей. Для этого

Слайд 11 * * *
Если вам кажется,

что список правил слишком большой или сложный, спешу Вас заверить,

что ко всему этому быстро привыкаешь и делаешь уже не замечая. Настолько, что и не думаешь, что кому-то может быть интересен подобный пост ))) Только начав расспрашивать своих клиентов и изучая их сайты, понимаешь, насколько он необходим.

P.S. Скачайте чек-лист!
Чтобы Вы быстро все запомнили, оформила этот красивый чек-лист. Можете сохранить и держать его пол рукой (где-нибудь на рабочем столе).

11

*  *  *  Если вам кажется, что список правил слишком большой или сложный,

Слайд 1212
Во время написания представляйте своего « идеального» читателя
Придумайте хороший «говорящий»

заголовок
Создайте интересное вступление, которое вызывает эмоции
Подберите ключевые слова. Задействуйте их

в заголовке и вступлении
Сделайте текст легко читаемым, используя абзацы, подзаголовки, списки и т.д..
Оптимизируйте фото для блога поисковых систем
Добавьте ссылки на Ваши предыдущие статьи
Подпишите пост своим именем и укажите специализацию
Используйте постскриптум Для важной информации
Напишите призыв к действию, что читателю делать дальше
Разместите форму подписки и / или продающий баннер
Проверьте текст на ошибки и слова повторы.
12Во время написания представляйте своего « идеального» читателяПридумайте хороший «говорящий» заголовокСоздайте интересное вступление, которое вызывает эмоцииПодберите ключевые

Слайд 1313
Надеюсь информация была полезной.

Спасибо за внимание!
До

встречи. С уважением Холмская Наталья.

13  Надеюсь информация была полезной. Спасибо за внимание! До встречи. С уважением Холмская Наталья.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика