Разделы презентаций


12.Подш скол

Опоры скольжения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Опоры скольжения

Опоры скольжения

Слайд 3Достоинства и недостатки подшипников скольжения
Достоинства опор скольжения:

1.Возможность выполнения разъёмной


конструкции подшипников.

2.Пониженный шум и вибрации при работе.

3.Возможность работы

при значительных ударных
нагрузках за счёт
демпфирующего действия масляной прослойки.
Достоинства и недостатки подшипников скольженияДостоинства опор скольжения: 1.Возможность выполнения разъёмной конструкции подшипников. 2.Пониженный шум и вибрации при

Слайд 4Материалы вкладышей
Баббиты – сплавы на основе олова или свинца.
Характеризуются:


1.Низкой твёрдостью и, как следствие,
хорошей прирабатываемостью.
2.Удержанием на поверхности

толстых масляных плёнок.
3.Большой теплопроводностью.

Баббит Б-83 – (83% олово, 11% сурьма, 6% медь),
Сурьма (антимоний) – серебристо – белый, блестящий, очень
хрупкий металл с плотностью 6,67.
Недостаток баббитов – низкая температура плавления t =110 C.
Наносятся заливкой в расплавленном состоянии
на стальную основу вкладыша.

Материалы вкладышейБаббиты – сплавы на основе олова или свинца. Характеризуются: 1.Низкой твёрдостью и, как следствие, хорошей прирабатываемостью.

Слайд 5Бронзы – сплавы меди со свинцом, оловом, железом, алюминием.
Твёрже

баббитов, хуже прирабатываются, требуют улучшенной смазки и
увеличенной поверхности цапф

для уменьшения износа. Зато имеют температуру плавления t =1000 C.

Свинцовистая бронза С-30 – (30% свинец, 70% медь). Хорошо сопротивляется
усталостным разрушениям, но требует твёрдых и хорошо обработанных поверхностей
цапф. Наносится на вкладыш заливкой в расплавленном состоянии.
В качестве антифрикционных покрытий применяется также металлокерамические
и разные неметаллические материалы. Особую группу антифрикционных покрытий составляют самосмазывающиеся композиционные материалы: смесь порошкообразной бронзы со фторопластовыми шариками.
Бронзы – сплавы меди со свинцом, оловом, железом, алюминием. Твёрже баббитов, хуже прирабатываются, требуют улучшенной смазки и

Слайд 6Виды трения в подшипниках скольжения
1.Полужикостное (также называемое смешанным) трение.


2.

Жидкостное трение – для сохранения работоспособности подшипники
скольжения (независимо от

режима смазки) должны обладать
износостойкостью (абразивный износ), сопротивляться заеданию
и усталостным разрушениям.
Качественно физическая картина потери работоспособности опорами
скольжения аналогична подробно рассмотрена в разделе курса
“Виды разрушения зубьев”.
Виды трения в подшипниках скольжения1.Полужикостное (также называемое смешанным) трение. 2. Жидкостное трение – для сохранения работоспособности подшипники

Слайд 7Расчет подшипников скольжения в режиме полужидкостного трения
Расчёт на удельное

давление
Расчёт на нагрев (на отсутствия заедания).

Расчет подшипников скольжения в режиме полужидкостного трения Расчёт на удельное давление Расчёт на нагрев (на отсутствия заедания).

Слайд 10Физические основы работоспособности и принцип расчета подшипников скольжения при жидкостном

трении.
>

Физические основы работоспособности и принцип расчета подшипников скольжения при жидкостном трении.>

Слайд 11Выбор посадок подшипников скольжения

Выбор посадок подшипников скольжения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика