Разделы презентаций


1385

Содержание

1. Перпендикулярные прямые образуют при пересечении прямые углы.а. Нет б. Да 2. Две прямые, перпендикулярные одной и той же прямой,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1№1385
ML||BC

MF BC

№1385ML||BCMF  BC

Слайд 21. Перпендикулярные прямые образуют при пересечении прямые углы.
а. Нет

б. Да

2. Две прямые, перпендикулярные одной и той же прямой, могут пересечься не более чем в одной точке
а. Нет б. Да

В заданиях 1 – 3 ответьте на вопрос : «Верно ли утверждение?»

1. Перпендикулярные прямые образуют при пересечении прямые углы.а. Нет

Слайд 33. Отрезки, лежащие на параллельных прямых не пересекаются.
а. Нет

б. Да

4. Укажите верный

результат переноса слагаемых в уравнении -8х +7 = 3х – 4.

а. -8х-3х=-4+7 б. -8х-3х=-7-4

3. Отрезки, лежащие на параллельных прямых не пересекаются.а. Нет        б.

Слайд 45. Решите уравнение -8х +7 = 3х – 4.
Найдите верный

ответ.
а. 1

б. -1


Проверка:
бабба

5. Решите уравнение -8х +7 = 3х – 4.Найдите верный ответ.а. 1

Слайд 5Определите координаты точек.
0
1
А
В
С
F
А (3)
В (7)
С (-5)
F
?

Определите координаты точек.01АВСFА (3)В (7)С (-5)F ?

Слайд 6Тема урока:
«Координатная плоскость»
Математика 6 класс

Тема урока:«Координатная плоскость»Математика 6 класс

Слайд 7Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две

координаты – ряд и место
Кинотеатр
1 ряд
2 ряд
3 ряд
4 ряд
5 ряд
ЭКРАН
3

ряд

10 место

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты – ряд и местоКинотеатр1 ряд2 ряд3

Слайд 8Морской бой
Г 5

Морской бойГ 5

Слайд 9Шахматы
f6
d5

Шахматыf6d5

Слайд 10С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов.

С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов.

Слайд 11Рене Декарт –
французский философ, математик, физик и физиолог.
(1596-1650).
Автор

координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

Рене Декарт – французский философ, математик,   физик и физиолог.(1596-1650).Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют

Слайд 12ось абсцисс
ось ординат
Y
ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)
СИСТЕМА КООРДИНАТ
О
X
начало
координат

ось абсциссось ординатYПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)СИСТЕМА КООРДИНАТОXначалокоординат

Слайд 13Y
X
Определение координат точки
А
(4;2)
В
(-3;-1)
абсцисса
ордината
Х=4
У=2

YXОпределение координат точкиА(4;2)В(-3;-1)абсциссаординатаХ=4У=2

Слайд 14Y
X
Определите координаты точек
А
В
С
D
Е
F
(-4;3)
(2;2)
(4;-1)
(-5;0)
(-3;-2)
(0;-2)

YXОпределите координаты точекАВСDЕF(-4;3)(2;2)(4;-1)(-5;0)(-3;-2)(0;-2)

Слайд 15Опорный конспект
Плоскость, на которой задана система координат, называют ___________________ .
Горизонтальную

ось называют осью _____________(ОХ) _.
Вертикальную ось называют осью ______________(ОУ)_.
При

указании координат сначала указывают (Х) точки, потом ординату(У), записывают
У точки С (5; -1) абсцисса равна ___ ордината равна ___ .
У точки В (2;3) ордината равна ___ абсцисса равна ___ .
Координатные оси разбивают координатную плоскость на координатные ____________. Всего ____ четверти.

координатной

абсцисс

ординат

абсциссу

5

-1

3

2

четверти

4

( Х ; У.)

Опорный конспектПлоскость, на которой задана система координат, называют ___________________ .Горизонтальную ось называют осью _____________(ОХ) _.Вертикальную ось называют

Слайд 16В(1;2)- I
A (2;1) –I
C (-2;3)-II
D(-2;-1) –III
E (-1; -2) –III
F (3;

-2) -IV

В(1;2)- IA (2;1) –IC (-2;3)-IID(-2;-1) –IIIE (-1; -2) –IIIF (3; -2) -IV

Слайд 17Построить фигуру, последовательно соединяя точки

1) (- 8; 1), (- 6;

2), (- 2; 0), (1; 2), (5; 1), (7; - 4), (9; - 3).

2)

(- 2; 6), (0; 8), (3; 7), (5; 5), (7; 7).

3) (1; 2), (3; 9), (4; 8), (5; 8), (6; 9), (6; 10), (5; 11), (4; 11), (3; 10), (3; 9).
 

Построить фигуру, последовательно соединяя точки1)  (- 8; 1), (- 6; 2), (- 2; 0), (1; 2),

Слайд 18Постройте фигуры по заданным точкам

Мышонок
 
1) (3; - 4), (3;

- 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2;

9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6),(- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4).
2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3).
3) Глаз: (- 1; 5).
 

 
Лисица
 
1) (- 3; 0), (- 2; 1), (3; 1), (3; 2), (5; 5), (5; 3), (6; 2), (7; 2), (7; 1,5), (5; 0), (4; 0),(4; - 1,5), (3; - 1), (3; - 1,5),(4; - 2,5), (4,5; - 2,5), (- 4,5; - 3), (3,5; - 3), (2; - 1,5),(2; - 1), (- 2; - 2), (- 2; - 2,5), (- 1; - 2,5), (- 1; - 3), (- 3; - 3), (- 3; - 2), (- 2; - 1), (- 3; - 1), (- 4; - 2), (- 7; - 2), (- 8; - 1), (- 7; 0), (- 3; 0).
2) Глаз: (5; 2).

Постройте фигуры по заданным точкамМышонок  1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3;

Слайд 21 Домашнее задание

П.45-читать, опорный конспект –учить, № 1417, построить рисунок

по координатам на выбор

Ласточка
(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11;

6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),
(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4), глаз (-10,5; 4,5).
Утка
(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).

Домашнее заданиеП.45-читать, опорный конспект –учить, № 1417, построить рисунок по координатам на выборЛасточка(-5; 4), (-7; 4),

Слайд 22Слоник 1
(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4;

3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6;

10), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12), (6; 9), (4; 7), (1; 6),
(2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4), (-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10; -6), (-11; -7),
(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3), (-6; 4), глаз (-1; 7).
Верблюд
(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7),(-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),
(-6; 8), (-5; 5), (-3;8),(-1;9), (0;8), (0,5;6), (0,5;4), (3;2,5), (4;3), (5;4), (6;6), (8;7), (9,5;7), (10;6), (11,5;5,5), (12;5), (12;4,5), (11;5), (12;4), (11;4), (10;3,5), (10,5;1,5), (10;0), (6;-3),
(2;-5), (1,5;-7), (1,5;-11), (2,5;-13), (1;-13), (0;-5), (-0,5;-11), (0;-13), (-1,5;-13), (-1,5;-7),
(-2;-5), (-3;-4), (-5;-4,5), (-7;4,5), (-9;-5), (-10;-6), (-9;-12), (-8,5;-13), (-10,5;-13), (-10;-9,5), (-11;-7), глаз (8,5;5,5)

Слоник 1(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9),

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика