Разделы презентаций


14.09.20 г

ОпределениеАбсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа а называют само это число: |а|=а; модулем отрицательного действительного числа а называют противоположное число: |а|=-а.Пример:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 114.09.20 г.
Модуль действительного числа
(пн – вт)

14.09.20 г.Модуль действительного числа(пн – вт)

Слайд 2Определение
Абсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа а называют само это

число: |а|=а; модулем отрицательного действительного числа а называют противоположное число:

|а|=-а.

Пример:

ОпределениеАбсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа а называют само это число: |а|=а; модулем отрицательного действительного числа а

Слайд 3Свойства модуля

Свойства модуля

Слайд 4Свойства модуля

Свойства модуля

Слайд 5а

0
Геометрическая интерпретация модуля
х
-а
а
Это расстояние от начала отсчета до точки, изображающей

число.

а-а0Геометрическая интерпретация модулях-ааЭто расстояние от начала отсчета до точки, изображающей число.

Слайд 6График функции у=|х|
у = |х|
у
х

График функции у=|х|у = |х|ух

Слайд 7№1*. Раскрыть модули:
1)
2)
5)
4)
3)
6)
7)
8)
9)

№1*. Раскрыть модули:1)2)5)4)3)6)7)8)9)

Слайд 8Пример: x – 8 = 5
Ответ: 3; 13.

Решение уравнений вида

 f (x) = a

Пример: x – 8 = 5Ответ: 3; 13.⇔Решение уравнений вида   f (x) = a

Слайд 91) |2x – 3|= 4
2) |5x + 6|= 7
3) |9

– 3x |= 6
4) |4x + 2|= – 1
5) |8

– 2x|= 0
6) |10x + 3|= 16
7) |24 – 3x|= 12
8) |2x + 30|= 48

x1 = 3,5; x2 = – 0,5
x1 = 0,2; x2 = – 2,6
x1 = 1; x2 = 5
x  Ø
x = 4
x1 = 1,3; x2 = – 1,9
x1 = 12; x2 = 4
x1 = 9; x2 = – 39

№2*. Решение уравнений вида |f (x)|= a

1) |2x – 3|= 42) |5x + 6|= 73) |9 – 3x |= 64) |4x + 2|=

Слайд 10Решение уравнений вида
 f(x)  = g(x)
или

Решение уравнений вида  f(x)  = g(x)или

Слайд 11Ответ: 3; 4.



Пример: 3х –10 = х – 2

Ответ: 3; 4.⇔⇔⇔Пример: 3х –10 = х – 2

Слайд 12Ответ: 2,5.
Решение уравнений вида
 f(x)  =  g(x)
Пример:

x – 2 = 3 – x 


Ответ: 2,5.Решение уравнений вида  f(x)  =  g(x)Пример: x – 2 = 3 – x

Слайд 132
x < –4
–4 ≤ x ≤ 2
x > 2
Пример. Решить

уравнение 2|x – 2| – 3|х + 4| = 1
-4
х
x –

2

x + 4



+


+

+

2x < –4–4 ≤ x ≤ 2x > 2Пример. Решить уравнение 2|x – 2| – 3|х +

Слайд 14Ответ: –15; –1,8.

Ответ: –15; –1,8.⇔

Слайд 15№3*. Решить самостоятельно
1) x2 + 3x = 2(x + 1)
2)

x – 6 = x2 – 5x + 9
3)

2x + 8 – x – 5 = 12

1) Ответ: 1; (–5 + √17)/2.
2) Ответ: 1; 3.
3) Ответ: 3

№3*. Решить самостоятельно1) x2 + 3x = 2(x + 1)2) x – 6 = x2 – 5x

Слайд 162
x < -8
–8 ≤ x ≤ 2
x > 2
Пример. Решить

неравенство |x – 2| + |х + 8| ≤ 4х +

4

-8

х

x – 2

x +8



+


+

+

самостоятельно …

2x < -8–8 ≤ x ≤ 2x > 2Пример. Решить неравенство |x – 2| + |х +

Слайд 17На уроке:
Новая тема №1* - 3*, примеры…
№5.9, 5.10 (в, г),

5.11 (б, в), 5.12 (а), 5.14 (а, в), 5.15 (в,

г), 5.16 (б, г), 5.17 (б, г),
С-5 – 15 минут (вторник)
Дома: (на вторник)
Теорию наизусть
№5.1 – 5.3, 5.10 (а, б), 5.11 (а, г), 5.13, 5.18 (б)
Дома: (на среду)
Теорию повторять, подг. к к/р.
№5.14 (а, в), 5.15 (а, б), 5.16 (а, в), 5.17 (а, в), 5.18 (а)

На уроке:Новая тема №1* - 3*, примеры…№5.9, 5.10 (в, г), 5.11 (б, в), 5.12 (а), 5.14 (а,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика