Разделы презентаций


Техника продажy.ppt

Содержание

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21ВступлениеМаркетингСпособность и процесс определения объема и размещения рынка какого-либо товара или анализ стоимости продуктов и услуг по отношению к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональные продажи Презентация
Бэрри Джесси

Профессиональные продажи ПрезентацияБэрри Джесси

Слайд 2ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Вступление
Маркетинг
Способность и процесс определения объема и размещения рынка

какого-либо товара или анализ стоимости продуктов и услуг по отношению к альтернативным предложениям
Продажи
Развитие уверенности в необходимости, ценности или желаемости; создание благоприятного впечатления о чем-либо; убеждение в чем-либо или влияние на события или процесс принятия чего-либо.
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21ВступлениеМаркетингСпособность и процесс определения объема

Слайд 3ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Никогда в истории человечества ни один рынок ничего

не купил

Покупают люди Продажи должны быть ориентированы на людей


ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Никогда в истории человечества ни

Слайд 4ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Счет в Банке Эмоций

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Счет в Банке Эмоций

Слайд 5ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Повестка дня
1. Начало
2. Исследование
3. Закрепление
4. Завершение
5. Преодоление незаинтересованности

клиентов
6. Опасения клиентов
7. Преодоление опасений клиентов
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Повестка дня1. Начало2. Исследование3. Закрепление4.

Слайд 6ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
1. Начало

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 211. Начало

Слайд 7ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда нужно начинать
Когда Вы и Ваш клиент готовы

вести дела вместе

В самом начале Вам необходимо установить благоприятный тон общения, который даст Вам возможность свободного обмена информацией
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда нужно начинатьКогда Вы и

Слайд 8ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Как начать разговор
Обозначьте вопрос, который Вы собираетесь обсудить
Докажите

его ценность для клиента
Убедитесь, что клиент согласен с Вами
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Как начать разговорОбозначьте вопрос, который

Слайд 9ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Вопрос для обсуждения
Что Вы хотите сделать или чего

достичь в результате разговора

Вы можете сказать:
“Сегодня мне хотелось бы обсудить с Вами, какое компьютерное оборудование Вы используете и какие цели Вы планируете достичь в результате модернизации”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Вопрос для обсужденияЧто Вы хотите

Слайд 10ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Доказательство ценности Вашего предложения для клиента
После того, как

Вы внесли свое предложение, расскажите, чем оно ценно для Вашего клиета
Вы можете сказать:
“Таким образом, я могу предложить Вам то, что в наибольшей мере отвечает Вашим запросам”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Доказательство ценности Вашего предложения для

Слайд 11ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Согласие
Убедитесь, что клиент согласен с предложенным Вами планом

и не хочет внести никаких дополнений

Вы можете сказать:
“Что Вы об этом думаете?”
“Не хотели бы Вы обсудить еще какой-либо вопрос?”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21СогласиеУбедитесь, что клиент согласен с

Слайд 12ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда Вы спрашиваете, одобрено ли Ваше предложение, Вы

не только получаете необходимую информацию, что позволяет Вам полноценно использовать свое время и время Вашего клиента, но и убеждаетесь, что Вы и Ваш клиент будете работать вместе
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда Вы спрашиваете, одобрено ли

Слайд 13ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение I

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение I

Слайд 14ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Выводы: Начало
Цель
Согласие по вопросу дальнейших действий и конечных

целей
Когда
Вы и Ваш клиент готовы работать вместе
Как
Предложите план
Докажите ценность
Убедитесь, что ваш план одобрен
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Выводы: НачалоЦельСогласие по вопросу дальнейших

Слайд 15ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 2

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 2

Слайд 16ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
2. Исследование

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 212. Исследование

Слайд 17ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Исследование
Покажите, что Вы понимаете, в чем заключаются потребности

Вашего клиента
Исследование в данном случае это способ сбора информации с целью обрести такое понимание
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21ИсследованиеПокажите, что Вы понимаете, в

Слайд 18ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Исследование
Исследование это одно из самых важных умений, которое

может быть у продавца
Это одно из определяющих качеств продавца-консультанта

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21ИсследованиеИсследование это одно из самых

Слайд 19ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Цель исследования
Создание ясной, полной, понятной Вам и Вашему

клиенту картины потребностей Вашего клиента
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Цель исследованияСоздание ясной, полной, понятной

Слайд 20ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Ясность, полнота, взаимопонимание
Ясность: О каждой потребности клиента Вы

должны знать:
Что конкретно хочет Ваш клиент
Почему это так важно
Полнота: каждый раз, когда покупатель принимает решение, Вы должны знать:
Все о потребностях Вашего клиента
Основную потребность клиента
Взаимопонимание: Вы и Ваш клиент пришли к согласию
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Ясность, полнота, взаимопониманиеЯсность: О каждой

Слайд 21ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда приступать к исследованию
Когда вы хотите получить информацию

от клиента
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда приступать  к исследованиюКогда

Слайд 22ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Как долго Вы проводите исследование зависит от того,


насколько сложен запрос клиента,
и насколько четко клиент смог описать, что ему нужно
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Как долго Вы проводите исследование

Слайд 23ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Как проводить исследование
Используйте открытые и закрытые вопросы, чтобы

выявить:
обстоятельства
потребности
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Как проводить исследованиеИспользуйте открытые и

Слайд 24ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Обстоятельства клиента
Потребности клиента проистекают из обстоятельств, которые его

окружают

Чем больше Вы знаете об обстоятельствах, тем легче Вам будет понять потребности клиента
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Обстоятельства клиентаПотребности клиента проистекают из

Слайд 25ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Виды обстоятельств
Род занятий
Должность или подразделение
Организация или компания
Сфера бизнеса

/отрасль промышленности/, клиенты, с которыми работает эта организация или компания

Необходимо обладать хотя бы некоторой информацией по наибольшему числу обстоятельств
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Виды обстоятельствРод занятийДолжность или подразделениеОрганизация

Слайд 26ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Потребности клиента
Когда вы разговариваете с клиентом, пытайтесь получить

информацию о его потребностях
Клиент может сказать:
“Мы хотели бы модернизировать наши компьютеры”
“Мы хотели бы приобрести 50 ноутбуков с возможностью цветной печати совместимых с нашим оборудованием”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Потребности клиентаКогда вы разговариваете с

Слайд 27ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Более ясную картину
того, что нужно клиенту, можно получить,

задав вопрос:
“Скажите, что Вы имели ввиду, когда говорили о модернизации?”
“Что Вы хотите получить от новых компьютеров такого, что Вы не получаете от тех, что у Вас есть?”

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Более ясную картинутого, что нужно

Слайд 28ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Скрытые потребности
Это обычно более значительные цели, к которым

клиент стремиться
Они часто относятся к одной из трех сфер бизнеса: финансы, производство или имидж

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Скрытые потребностиЭто обычно более значительные

Слайд 29ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Примеры
Явные потребности
Снабдить торговый персонал ноутбуками
Скрытая потребность
Ускорить документооборот

или избавить продавцов от части бумажной работы
Потребность, которая стоит за скрытой потребностью
Увеличить продуктивность работы торгового персонала
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21ПримерыЯвные потребностиСнабдить торговый персонал ноутбукамиСкрытая

Слайд 30ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 3

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 3

Слайд 31ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Открытые и закрытые вопросы
Исследование в данном случае это

вопрос или любой другой вид запроса информации
Существует два основных типа вопросов:
открытые
закрытые
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Открытые и закрытые вопросыИсследование в

Слайд 32ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Открытые вопросы
Способствует свободному обмену информацией
Например:
“Что Вы хотели бы

найти?”
“Что это?”
“Расскажите, как Вы делаете это сейчас?”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Открытые вопросыСпособствует свободному обмену информациейНапример:“Что

Слайд 33ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Закрытые вопросы
Ограничьте ответ клиента до:
“Нет” или “Да”
выбора между

предложенными Вами альтернативными вариантами
простого, имеющего численное выражение факта
Например:
“Пользовались ли Вы услугами других фирм для проведения исследований?”
“Вы хотели бы арендовать компьютеры или купить новые?”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Закрытые вопросыОграничьте ответ клиента до:“Нет”

Слайд 34ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Лучше использовать открытые вопросы

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Лучше использовать открытые вопросы

Слайд 35ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Если Вы злоупотребляете
закрытыми вопросами,
у клиента
может создаться

впечатление,
что его допрашивают,
и он не захочет отвечать
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Если Вы злоупотребляете закрытыми вопросами,у

Слайд 36ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 4

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 4

Слайд 37ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 5

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 5

Слайд 38ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Выводы: Исследование
Цель
создание четкой, полной, понятной Вам и Вашему

клиенту картины потребностей Вашего клиента
Когда
Вы хотите получить от клиента информацию
Как
Используйте открытые и закрытые вопросы для определения обстоятельств и потребностей клиента
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Выводы: ИсследованиеЦельсоздание четкой, полной, понятной

Слайд 39ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Выводы: Вопросы
Открытые вопросы: свободный обмен информацией

Закрытые вопросы: ограничение

ответа до
нет или да
выбора из предложенных альтернатив
имеющего численное выражение факта
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Выводы: ВопросыОткрытые вопросы: свободный обмен

Слайд 40ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 6

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 6

Слайд 41ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
3. Закркпление

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 213. Закркпление

Слайд 42ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Закрепление
Прием, который используется с целью сообщения информации о

Ваших товарах и услугах
Цель данного приема заключается в том, чтобы помочь клиенту понять, каким образом именно Ваши товары и услуги могут помочь ему удовлетворить свои потребности
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21ЗакреплениеПрием, который используется с целью

Слайд 43ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Информация о Ваших товарах и услугах
Свойство
Характеристика товара или

услуги
Выгода
Что это значит для клиента
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Информация о Ваших товарах и

Слайд 44ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Пример 1
Свойство
Совместимые R- системы - компьютеры совместимые со

всеми видами программной продукции и компьютерных сетей
Выгода
Это дает Вам возможность быстро и продуктивно работать со всеми видами компьютерного оборудования
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Пример 1СвойствоСовместимые R- системы -

Слайд 45ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Пример 2
Свойство
Служба перспективных продаж
Выгода
Обеспечивает наличие профессионально подобранных потенциальных

клиентов, чтобы Ваши продавцы могли более эффективно использовать свое время
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Пример 2СвойствоСлужба перспективных продажВыгодаОбеспечивает наличие

Слайд 46ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 7

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 7

Слайд 47ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 8

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 8

Слайд 48ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда использовать прием закрепления
Клиент высказал свою потребность

--И--
Вы и Ваш клиент эту потребность понтимаете --И--
Вы знаете, каким образом Ваши товары и услуги могут удовлетворить эту потребность
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда использовать прием закрепленияКлиент высказал

Слайд 49ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Если Вы начали использовать прием закрепления до того,

как выполнены эти условия

Клиент может подумать, что Вы заинтересованы только в том, чтобы продать свой товар, а не в том, чтобы удовлетворить его потребность
Предоставленная Вами информация будет недостаточно детальной
Продукт, о котором Вы будете говорить, не сможет в достаточной степени соответствовать потребностям клиента

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Если Вы начали использовать прием

Слайд 50ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
В общем случае будет лучше, если каждый запрос

клиента будет рассмотрен отдельно

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21В общем случае будет лучше,

Слайд 51ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Как использовать прием закрепления
Покажите, что Вы понимаете, что

нужно клиенту
Опишите основные характеристики и выгоды Вашего предложения
Убедитесь, что клиент с Вами согласен
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Как использовать  прием закрепленияПокажите,

Слайд 52ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Понимание потребности
Вы можете сказать:
“Это разумно, если в принятии

решения участвуют люди, которых это решение непосредственно затронет”
“Я понимаю, почему это так важно для Вас”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Понимание потребностиВы можете сказать:“Это разумно,

Слайд 53ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Способы показать, что Вы понимаете потребности своего клиента

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Способы показать,  что Вы

Слайд 54ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Согласие (“Этот вопрос нужно решать”)
“Это разумно”
“Я думаю, Вы

правы, что придаете этому такое значение”
“Это Важно для такой организации, как Ваша”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Согласие  (“Этот вопрос нужно

Слайд 55ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Отметьте важность этого вопроса и для других
“Многие организации

с которыми мы работаем, пришли к такому же заключению”
“Я знаю, что многие менеджеры тоже обеспокоены этим”
“Вы в этом не одиноки”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Отметьте важность этого вопроса и

Слайд 56ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Покажите, что Вы понимаете необходимость решения этого вопроса
“Совершенно

верно. Если не принять меры сейчас, то все так и будет продолжаться”
“Согласен. Если оставить все, как есть, будет трудно достичь поставленных целей”
Крнечно. Вы ведь не хотите, чтобы клиенты обращались к Вам с жалобами”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Покажите,  что Вы понимаете

Слайд 57ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Продемонстрируйте, что Вы разделяете чувства клиента
“Это должно быть очень

неприятно”
“Это сложная задача”
“Это нелегко, когда для принятия решения приходится задействовать столько людей”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Продемонстрируйте,  что Вы разделяете

Слайд 58ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 9

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 9

Слайд 59ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
4. Завершение

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 214. Завершение

Слайд 60ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Цель завершения
согласие с клиентом
по тем шагам, которые,
при

положительном результате,
следует предпринять
с целью достижения взаимовыгодного решения проблемы
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Цель завершениясогласие с клиентомпо тем

Слайд 61ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда приступать к завершению
Когда клиент выражает готовность двигаться

дальше --ИЛИ--
Клиент оценил выгодность Вашего предложения
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда приступать к завершениюКогда клиент

Слайд 62ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Клиент может сказать...
“Это нам подходит”
“Вы высказали несколько интересных

мыслей”
“Мне это нравится”
Клиент улыбается, кивает головой, его взгляд полон ожидания
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Клиент может сказать...“Это нам подходит”“Вы

Слайд 63ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Если клиент не выказывает желания продплжать разговор, но

он отметил выгодность Вашего предложения, Вы можете сказать:
“Есть ли еще какие-либо аспекты о которых мне стоит знать?”
“Есть ли у Вас вопросы?”
“Все ли мы обсудили?”

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Если клиент не выказывает желания

Слайд 64ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Как завершить разговор
Еще раз вкратце обозначьте выгодные стороны

Вашего предложения
Предложите последующие совместные действия
Убедитесь, что клиент с Вами согласен
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Как завершить разговорЕще раз вкратце

Слайд 65ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Напоминание о выгодах
помогает клиенту не забыть о тех

положительных результатах, к котрым он стремиться

позволяет Вам сохранить уверенность в правильности выбранной стратегии движения
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Напоминание о выгодахпомогает клиенту не

Слайд 66ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Позиционирование выгодности Вашего предложения
Используйте такие фразы как:
“Позвольте мне

еще раз напомнить, каким образом мы можем помочь Вам достичь своих целей….”
“Как мы уже обсудили с Вами….”
“Давайте еще раз обозначим те моменты, о котрых мы говорили…..”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Позиционирование выгодности  Вашего предложенияИспользуйте

Слайд 67ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Предложение последующих совместных действий
Вы можете сказать:
“Если Вы получили

заказ на поставку, я мог бы заняться им уже сегодня”
“Я хотел бы пригласить для Вас специалиста по маркетинговым исследованиям, чтобы ускорить достижение Ваших целей. Все, что требуется от Вас - запланировать совещание Ваших ведущих специалистов по маркетингу”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Предложение последующих совместных действийВы можете

Слайд 68ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 10

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 10

Слайд 69ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Получение согласия
Убедитесь, что клиент согласен с предложенным Вами

планом

Вы можете сказать:
“Что Вы думаете об этом?”
“Вы можете это организовать?”
“Как Вы считаете?”
“Это Вам подходит?”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Получение согласияУбедитесь, что клиент согласен

Слайд 70ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда клиент сомневается...
Возможно, случится и так, что клиент,

приняв Ваше предложение, не торопится согласиться с Вашим планом дальнейших действий или откладывает принятие решения
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда клиент сомневается...Возможно, случится и

Слайд 71ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Клиент может сказать...
“У нас сейчас очень много дел.

Мне бы хотелось отложить это на некоторое время”
“Звучит неплохо, но принимать решение еще рано”
“Я просто не уверен в этом сейчас. Давайте вернемся к этому через пару недель.”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Клиент может сказать...“У нас сейчас

Слайд 72ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда клиент не торопится двигаться дальше
Выясните, в чем

причина сомнений
Вы можете сказать:
“Есть ли что-то еще, о чем мы должны поговорить?”
“Что нужно, чтобы Вы приняли решение?”
“Скажите, что мешает Вам принять решение?”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда клиент  не торопится

Слайд 73ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Постарайтесь получить информацию о том,
что клиент хочет

и может сделать в этот день
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Постарайтесь получить информацию о том,

Слайд 74ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда Вам говорят “Нет”
Поблагодарите клиента за то, что

он уделил Вам время
Если это удобно, попросите обосновать такое решение:
“Какие факторы способствовали принятию такого решения?”
“Какие недостатки есть у предложенного товара или услуги?”
“Что было - или не было - сделано так, что повлияло на принятие решения?”
Попросите разрешения поддерживать связь в дальнейшем
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда Вам говорят “Нет”Поблагодарите клиента

Слайд 75ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Лучше получить отказ
и не вести дела дальше,


чем постоянно откладывать
принятие решения
и продолжать невыгодные отношения
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Лучше получить отказ и не

Слайд 76ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Выводы: Завершение
Цель
Получить согласие по последующим совместным действиям
Когда
клиент готов

двигаться вперед
клиент понял выгодность Ваших предложений
Как
вкратце напомните о выгодах
предложите последующие совместные действия
убедитесь, что клиент с Вами согласен
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Выводы: ЗавершениеЦельПолучить согласие по последующим

Слайд 77ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
5. Преодоление незаинтересованности клиентов

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 215. Преодоление незаинтересованности клиентов

Слайд 78ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Незаинтересованные клиенты
используют продукт или услугу Ваших конкурентов, и

довольны результатом
не знают о том, что ситуацию можно изменить к лучшему
не осознают важность перемен к лучшему
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Незаинтересованные клиентыиспользуют продукт или услугу

Слайд 79ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Незаинтересованность клиента
Одна из самых сложных проблем, с которой Вам

как продавцу придется решать
Тем не менее, незаинтересованность клиента дает Вам шанс в полной мере проявить свое желание помочь клиенту приуспеть

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Незаинтересованность клиентаОдна из самых сложных

Слайд 80ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда приступать к преодолению незаинтересованности клиента
Когда клиент выражает

удовлетворение настоящими обстоятельствами
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда приступать  к преодолению

Слайд 81ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Клиент может сказать...
“Мы уже работаем со службой маркетинговых

исследований и довольны этим”
“Мы только в прошлом году модернизировали наши компьютеры, они пока справляются с работой”
“У нас своя служба исследований. Она вполне отвечает нашим потребностям”
“Спасибо, но сейчас нам не нужна помощь в этой области”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Клиент может сказать...“Мы уже работаем

Слайд 82ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Как преодолеть незаинтересованность клиентов
Узнайте точку зрения клиента
Попросите разрешение

на исследование по этому вопросу
Помогите клиенту осознать свои потребности посредством вопросов
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Как преодолеть незаинтересованность  клиентовУзнайте

Слайд 83ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Как узнать точку зрения клиента
Клиенты, которые удовлетворены состоянием

своих дел, могут опасаться, что Вы просто пытаетесь продать им то, что им не нужно

Вы можете сказать:
“Я понимаю, что Вам нравится работать с Вашим поставщиком”
“Вы лучше знаете, как работают Ваши компьютеры”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Как узнать точку зрения клиентаКлиенты,

Слайд 84ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Выводы: Преодоление незаинтересованности
Когда
клиент удовлетворен своими обстоятельствами
Как
узнайте точку

зрения клиента
получите разрешение на исследование
помогите клиенту понять свои потребности:
Изучите обстоятельства клиента на предмет возможных улучшений
Докажите, что потребность в лучшем все же есть
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Выводы:  Преодоление незаинтересованности Когдаклиент

Слайд 85ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
6. Опасения клиентов

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 216. Опасения клиентов

Слайд 86ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Опасения клиентов
Не стоит смущаться, если Ваши клиенты говорят

о своих тревогах
Свободный обмен информацией и обсуждение опасений показывает, что Вы готовы помочь клиенту принять продуманное взаимовыгодное решение
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Опасения клиентовНе стоит смущаться, если

Слайд 87ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Виды опасений
Скептицизм
Непонимание
Недостатки

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Виды опасенийСкептицизмНепониманиеНедостатки

Слайд 88ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Скептицизм
Когда клиент выражает сомнение, что Ваша фирма сделае

то, что Вы обещали
Клиент говорит…
“Я хотел бы своими глазами увидеть встроенный принтер, который печатает документы качеством, как лазерный”
“Это слишком хорошо, чтобы быть правдой”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21СкептицизмКогда клиент выражает сомнение, что

Слайд 89ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Непонимание
Когда клиент сомневается, что Вы сможете обеспечить ему

соответствующие выгоды, которые Вы обеспечить можете
Некоторые опасения появляются у клиентов потому, что они получили неполную или неверную информацию о Ваших товарах или услугах
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21НепониманиеКогда клиент сомневается, что Вы

Слайд 90ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Недостатки
Когда клиент обладает полной и верной информацией о

Ваших товарах и услугах, но не удовлетворен наличием или отсутствием определенных свойств
Честно признавая недостатки, Вы демонстрируете Вашу честность, что свидетельствует как в Вашу пользу, так и в пользу Вашей компании
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21НедостаткиКогда клиент обладает полной и

Слайд 91ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 11

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 11

Слайд 92ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Исследование опасений клиента
Когда Вы на 100% не уверены,

с каким типом опасений Вам пришлось столкнуться, задавайте клиенту вопросы, пока не обретете уверенность
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Исследование опасений клиентаКогда Вы на

Слайд 93ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 12

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 12

Слайд 94ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
7. Преодоление опасений клиентов

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 217. Преодоление опасений клиентов

Слайд 95ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Потребности клиента
Скептицизм и непонимание схожи в одном -

в обоих случаях у клиента есть потребность, которую может удовлетворить имеющиеся у Вас продукт или услуга
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Потребности клиентаСкептицизм и непонимание схожи

Слайд 96ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Преодоление скептицизма
Скептически настроенный клиент нуждается в доказательствах

Доказательство:
покажите, что

Вы понимаете опасение
предоставьте соответствующие доказательства
убедитесь, что Вас поняли
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Преодоление скептицизмаСкептически настроенный клиент нуждается

Слайд 97ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Понимание опасений
Сталкиваясь с любыми опасениями, важно дать клиенту

понять, что Вы понимаете и уважаете его тревоги
Вы можете сказать:
“Я ценю, что Вы хотите быть уверены в этом, так как это действительно важно”
“Принимая во внимание Ваши предыдущие расходы, я понимаю, почему Вы задали этот вопрос”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Понимание опасенийСталкиваясь с любыми опасениями,

Слайд 98ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Когда Вы пытаетесь выявить основание для опасений клиента,

нужно быть внимательным, чтобы в разговоре
не прозвучало,
что по Вашему мнению
и у Ваших товаров и услуг
есть недостатки
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Когда Вы пытаетесь выявить основание

Слайд 99ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Предоставление доказательства
Предоставьте доказательство, что Ваши товары или услуги

обладают необходимыми характеристиками и принесут Вашему клиенту ту выгоду, о которой Вы говорили
Вы можете сказать:
“Вот статья из журнала “The Competitive Computer”, где анализируются 10 ведущих компьютеров. Наш компьютер занимает первое место”
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Предоставление доказательстваПредоставьте доказательство, что Ваши

Слайд 100ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Получение одобрения
После того, как Вы предоставили доказательство, убедитесь,

что клиент его принял
Если клиент не принял доказательства, узнайте, почему
Если возможно, предоставьте другой источник, где можно получить доказательства
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Получение одобренияПосле того, как Вы

Слайд 101ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение 13

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение 13

Слайд 102ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Преодоление непонимания
Убедитесь, что за опасением скрывается потребность
Закрепите осознание

потребности:
понимание потребности
описание основных характеристик и выгод
получение одобрения
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Преодоление непониманияУбедитесь, что за опасением

Слайд 103ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Потребность, которая стоит за опасением
Необходимо, чтобы такая потребность

была высказана именно как потребность, а не как проблема
Вам, возможно, придется провести исследование о сущности проблемы и причинах ее возникновения, чтобы убедиться, что Вы четко понимаете потребность, прежде, чем начать убеждать клиента
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Потребность, которая стоит за опасениемНеобходимо,

Слайд 104ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Закрепление
Покажите, что Вы понимаете, что нужно клиенту, опишите

основные характеристики и выгоды Вашего предложения, убедитесь, что клиент с Вами согласен

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21ЗакреплениеПокажите, что Вы понимаете, что

Слайд 105ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Выводы: Преодоление недостатков
Исследуйте суть опасения
Когда
ясно, что клиент неудовлетворен

наличием или отсутствием неких характеристик или выгод
Как
понимание потребности
предоставление более обширной картины
сравнение с теми выгодами, которые уже приняты клиентом
получение согласия
ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Выводы:  Преодоление недостатковИсследуйте суть

Слайд 106ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Упражнение на закрепление: Опасения клиентов

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Упражнение на закрепление:  Опасения

Слайд 107ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ.

31 07 21
Заключение

ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ «ДЕМИДОВСКИЙ СТИЛЬ», ТЕЛ. 31 07 21Заключение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика