Разделы презентаций


Особенности размещения информации Facebook.ppt

Содержание

ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK На сегодняшний день именно Facebook является наиболеепопулярной социальной сетью в мире. В ней сотни миллионовактивных пользователей, сотни тысяч страниц компаний, огромноеколичество ежедневно добавляемого материала. Многиесовременные социальные сети используют

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.А. ОВЧИННИКОВА»
Особенности размещения информации в Facebook
Преподаватель

специальных дисциплин
Никитин Михаил Евгеньевич

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.А. ОВЧИННИКОВА»

Слайд 2ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK
На сегодняшний день именно Facebook является наиболее
популярной социальной

сетью в мире. В ней сотни миллионов
активных пользователей, сотни тысяч

страниц компаний, огромное
количество ежедневно добавляемого материала. Многие
современные социальные сети используют стандарты, которые
задавались именно Facebook.

ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK На сегодняшний день именно Facebook является наиболеепопулярной социальной сетью в мире. В ней сотни

Слайд 3Нужно отметить, что русскоязычный сегмент Facebook сильно отличается от общемирового.

Это обусловлено и механикой развития, и особенностями поведения аудитории, и

нюансами социально-демографических характеристик пользователей.
Нужно отметить, что русскоязычный сегмент Facebook сильно отличается от общемирового. Это обусловлено и механикой развития, и особенностями

Слайд 4Среди основных особенностей Facebook можно выделить следующие факторы:

1. Сложный интерфейс
 

Среди основных особенностей Facebook можно выделить следующие факторы:1. Сложный интерфейс 

Слайд 5По сравнению с сетью «ВКонтакте» интерфейс Facebook в меньшей степени

интуитивно понятен для начинающего пользователя. Несмотря на то, что изначально

«ВКонтакте» был локализованным вариантом Facebook, в течение последних лет оба сервиса развивались в разных направлениях и именно «ВКонтакте» пошел по пути максимальной простоты использования.

По сравнению с сетью «ВКонтакте» интерфейс Facebook в меньшей степени интуитивно понятен для начинающего пользователя. Несмотря на

Слайд 6 В свое время провели небольшое исследование.

Администрация Facebook собрала фокус-группу из десяти человек, которые практически не

имели опыта использования социальных сетей, и под каждого из них создали по учетной записи в Facebook и во «ВКонтакте». Задачей участников было разобраться в профиле и совершить несколько действий:

В свое время провели небольшое исследование. Администрация Facebook собрала фокус-группу из десяти человек,

Слайд 7загрузить с компьютера фотографию

загрузить с компьютера фотографию

Слайд 8ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА ФОТОГРАФИИ В FACEBOOK

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА ФОТОГРАФИИ В FACEBOOK

Слайд 9НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И НАПИСАТЬ ЕМУ СООБЩЕНИЕ

НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЧЕЛОВЕКА И НАПИСАТЬ ЕМУ СООБЩЕНИЕ

Слайд 10 НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННОЕ СООБЩЕСТВО И ВСТУПИТЬ В НЕГО

(ИЛИ ПОДПИСАТЬСЯ)

НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННОЕ СООБЩЕСТВО И    ВСТУПИТЬ В НЕГО (ИЛИ ПОДПИСАТЬСЯ)

Слайд 11В случае с «ВКонтакте» пользователю понадобилось в среднем 18 минут

сосредоточенной работы, чтобы разобраться в профиле и выполнить поставленные задачи.

В случае с Facebook эти же задачи заняли в среднем 37 минут, и четверо участников фокус-группы так и не справились полностью.

2. Взрослая и обеспеченная аудитория
Именно сложность интерфейса является одним из серьезных естественных препятствий к более широкому распространению Facebook.


В случае с «ВКонтакте» пользователю понадобилось в среднем 18 минут сосредоточенной работы, чтобы разобраться в профиле и

Слайд 12Успешнее всего в Facebook продвигаются следующее товары и услуги:
 
гаджеты

и другие IT-продукты

онлайн-сервисы;

туристические предложения (в особенности для самостоятельных

путешествий);

b2b с широкой потенциальной целевой аудиторией (реклама, IT-решения, финансовые услуги и т. д.);



Успешнее всего в Facebook продвигаются следующее товары и услуги:  гаджеты и другие IT-продукты онлайн-сервисы; туристические предложения (в

Слайд 13 сфера образования (в особенности бизнес-образования);

финансовая сфера;

автоиндустрия;

сфера образования (в особенности бизнес-образования); финансовая сфера; автоиндустрия;

Слайд 14 книги (в особенности бизнес-литература);

индустрия моды;

шоу-бизнес и киноиндустрия.

книги (в особенности бизнес-литература);  индустрия моды;  шоу-бизнес и киноиндустрия.

Слайд 153. Дорогое продвижение
 
Расходы на каждого привлеченного пользователя здесь оказываются значительно

выше, чем в других социальных сетях.

3. Дорогое продвижение Расходы на каждого привлеченного пользователя здесь оказываются значительно выше, чем в других социальных сетях.

Слайд 16Это связано в первую очередь с высокой стоимостью собственных рекламных

предложений Facebook. В результате, с точки зрения маркетинга, Facebook в

России до сих пор остается социальной сетью, в большей степени ориентированной на имиджевый эффект, нежели на продажи.

Это связано в первую очередь с высокой стоимостью собственных рекламных предложений Facebook. В результате, с точки зрения

Слайд 17БРЕНДОВЫЙ ФОРМАТ
Одним из наиболее важных отличий от «ВКонтакте» является то,

что в Facebook гораздо более актуален формат «позиционирования по бренду».

Люди охотно вступают в сообщества, которые изначально посвящены какому-либо бренду, в то время как во «ВКонтакте» пользователи предпочитают вступать в заранее не ангажированные сообщества.
БРЕНДОВЫЙ ФОРМАТ Одним из наиболее важных отличий от «ВКонтакте» является то, что в Facebook гораздо более актуален

Слайд 18Конечно же, резкий рост числа русскоязычных пользователей Facebook, а также

качество аудитории делают эту социальную сеть привлекательной средой для маркетинга.

И сейчас, наряду с «ВКонтакте», он является одной из наиболее часто используемых площадок для продвижения различных компаний, а также товаров и услуг.
А теперь давайте рассмотрим несколько основных маркетинговых инструментов Facebook.

Конечно же, резкий рост числа русскоязычных пользователей Facebook, а также качество аудитории делают эту социальную сеть привлекательной

Слайд 19СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ СОБСТВЕННОГО СООБЩЕСТВА В FACEBOOK
Пользователи Facebook принимают активное

участие в жизни различных сообществ: вступают в них, общаются и

распространяют информацию, которая там публикуется. Поэтому создание и раскрутка собственного сообщества компании является одной из наиболее эффективных механик продвижения.

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ СОБСТВЕННОГО СООБЩЕСТВА В FACEBOOK Пользователи Facebook принимают активное участие в жизни различных сообществ: вступают

Слайд 20Выбор формата сообщества
В Facebook существует два основных формата представленности

сообщества.
Страница бренда (Fan Page).
Это тип сообщества, основную часть которого

составляет микроблог, а также интерактивные вкладки.
Выбор формата сообщества В Facebook существует два основных формата представленности сообщества.Страница бренда (Fan Page). Это тип сообщества,

Слайд 21 Коммуникационная группа.
В сообществе такого типа любой из участников может

публиковать статусы.

 Коммуникационная группа. В сообществе такого типа любой из участников может публиковать статусы.

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика