Разделы презентаций


Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной

Цель проекта:Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка программирования ScratchИзучить приемы работы с джойстиком Joystick Shield, подключаемом через плату Arduino

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде

программирования Scratch (на примере работы платы Arduino с джойстиком Joystick Shield)
Проект

выполнила:
Ученица 6 А класса
ГБОУ СОШ №72
Ларионова Анна

г.Санкт-Петербург, 2018 год

Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch (на примере работы платы Arduino

Слайд 2Цель проекта:
Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка

программирования Scratch
Изучить приемы работы с джойстиком Joystick Shield, подключаемом через

плату Arduino
Цель проекта:Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка программирования ScratchИзучить приемы работы с джойстиком Joystick

Слайд 3Задачи проекта:
Подключить плату Arduino к компьютеру
Подключить джойстик Joystick Shield
Разработать стратегию

и логику игры с использованием джойстика для управления объектами
Написать и

протестировать код программы

Задачи проекта:Подключить плату Arduino к компьютеруПодключить джойстик Joystick ShieldРазработать стратегию и логику игры с использованием джойстика для

Слайд 4Программное обеспечение
Arduino 1.8.5
Snap4Arduino 4.0.10.2

Программное обеспечениеArduino 1.8.5Snap4Arduino 4.0.10.2

Слайд 5Объекты игры (спрайты)

Объекты игры (спрайты)

Слайд 6Сценарий игры
Пользователь управляет объектом Дракон с помощью джойстика
В игре 3

уровня
Пользователь должен пройти все уровни игры, собрав все необходимые колпачки,

и избежать встречи с привидениями
При переходе к новому уровню – растет сложность. Надо собрать больше колпачков и избежать встречи с увеличивающимся количеством привидений.


Сценарий игрыПользователь управляет объектом Дракон с помощью джойстикаВ игре 3 уровняПользователь должен пройти все уровни игры, собрав

Слайд 7Код для управляемого объекта

Код для управляемого объекта

Слайд 8Код для противника

Код для противника

Слайд 9Код дополнительных объектов (колпачков)

Код дополнительных объектов (колпачков)

Слайд 10Итоги:
Для работы над проектом были подключены плата Arduino к компьютеру

и джойстик Joystick Shield, изучены приемы управления джойстиком, принципы обработки

аналоговых сигналов джойстика и использование их для управления положением объекта
Разработана стратегия и логика игры
Написаны программы для каждого объекта и собраны в единую систему в виде игры



Итоги:Для работы над проектом были подключены плата Arduino к компьютеру и джойстик Joystick Shield, изучены приемы управления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика