Разделы презентаций


А Р Ю Ш Ф Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе

Содержание

Начинается урок.Он пойдёт ребятам впрок.Постарайтесь всё понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давайтеИ на уроке не зевайте.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1А
Р
Ю
Ш
Ф
Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарями

АРЮШФАлфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарями

Слайд 2Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные

давайте
И на уроке не зевайте.

Начинается урок.Он пойдёт ребятам впрок.Постарайтесь всё понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давайтеИ на уроке не зевайте.

Слайд 3На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей. 
Вспомни и расскажи алфавит

На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей. Вспомни и расскажи алфавит

Слайд 5Давай повторим:
Для чего нужно знать алфавит?
Что такое алфавит?
Сколько букв в

алфавите?
Повторение правил (стр. 10 – 14, 18,21.27-28,39)
Утро доброе, друзья!
Хотела

бы узнать у вас я,
Что означают слова речь,
Текст, предложенье, диалог.

Назови гласный буквы?

Назови всегда мягкие буквы

Давай повторим:Для чего нужно знать алфавит?Что такое алфавит?Сколько букв в алфавите? Повторение правил (стр. 10 – 14,

Слайд 6Давай подготовимся к письму и сделаем разминку для пальчиков

Давай подготовимся к письму и сделаем разминку для пальчиков

Слайд 7Я тетрадочку открою
И как надо положу.
Я от вас не

скрою:
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо,не согнусь,
За работу

я возьмусь.

Открой домашнюю тетрадку по письму и сядь правильно

Я тетрадочку открою И как надо положу.Я от вас не скрою: Ручку я вот так держу.Сяду прямо,не

Слайд 8Запиши:
23 апреля
Дистанционная работа
А сейчас минутка Чистописания.
Вспомни характеристику этих букв

и записи по образцу.
Повтори те слова, которые есть у нас

уже в словарике. Пуст родные продиктуют тебе 5 любых слов.

Диктант
(спиши, вставь нужные буквы, поставь ударение)
Х….рошо, в…да, с…рока, п….л…то, к…рандаш…,
п..нал, с..бака, в…село, уч…тель.



Ученик, ученица, учитель.

- Сегодня мы закрепляем и запоминаем правописание таких словарных слов. Запиши то слово, которого ещё нет в словаре. Запомни его правописание.

Запиши:23 апреляДистанционная работаА сейчас минутка Чистописания. Вспомни характеристику этих букв и записи по образцу.Повтори те слова, которые

Слайд 9Страница 55
Упражнение 7

Страница 55Упражнение 7

Слайд 11Открой с.55
Найди упражнение 7.
Прочти, ответь на вопросы. Запиши две пары

слов, располагая слова каждой пары по алфавиту.
Помни, если буквы первые

одинаковые, смотри на вторые, какая идёт раньше в алфавите – то слово будет первое
Открой с.55Найди упражнение 7.Прочти, ответь на вопросы. Запиши две пары слов, располагая слова каждой пары по алфавиту.Помни,

Слайд 12Открой с.56 найди упражнение 6
Составь предложение и запиши.

Открой с.56 найди упражнение 6Составь предложение и запиши.

Слайд 13Открой с. 56 Найди упражнение 9.
Открой словарь на с.138 и

прочитай значение слов. Какое слово многозначное. Ответь на вопросы. (устно)
-

Слова в словарях располагаются в алфавитном порядке. Если буквы первые повторяются, то смотрят на вторые, на 3 и т.д.
Открой с. 56 Найди упражнение 9.Открой словарь на с.138 и прочитай значение слов. Какое слово многозначное. Ответь

Слайд 14Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
А потом вприсядку,
И

опять вприсядку,
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз,

два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ,Мы руками хлоп-хлоп,А потом прыг-скокА потом вприсядку, И опять вприсядку,Побежим мы по дорожкеРаз, два, три!И

Слайд 15Открой учебника на с. 56 и найди упражнение 10.
Прочитай.

Запиши слова по алфавиту,
вставляя пропущенные буквы. Подчеркни их

Открой учебника на с. 56 и найди упражнение 10. Прочитай. Запиши слова по алфавиту, вставляя пропущенные буквы.

Слайд 16Открой учебника на с. 57 и найди упражнение 11.
Прочитай,

для этого расположи буквы в алфавитном порядке. Запиши составленные слова.

Объясни значения этих слов
Открой учебника на с. 57 и найди упражнение 11. Прочитай, для этого расположи буквы в алфавитном порядке.

Слайд 18Запиши слова Упражнение 1 и выполни задания.
Проверь

Запиши слова Упражнение 1 и выполни задания.Проверь

Слайд 19Расставь слова в алфавитном порядке. Запиши в тетрадь любых три

слова в алфавитном порядке звуковой схемой и буквами.
Например: [л' е

в]- лев – 3 б, 3 зв.
Расставь слова в алфавитном порядке. Запиши в тетрадь любых три слова в алфавитном порядке звуковой схемой и

Слайд 20Ответь на вопросы
Что такое алфавит? Расскажи его.
Сколько в нём букв?
Для

чего нужно знать алфавит?
Как найти нужное слово в словаре?
Почему алфавит

так назвали?
Значение каких новых слов ты узнал из словаря?
Какие новые словарные слова ты запомнил?

Благодарю за работу!
Ответь на вопросы Что такое алфавит? Расскажи его.Сколько в нём букв?Для чего нужно знать алфавит?Как найти нужное

Слайд 21Рекомендованное задание:

Знать алфавит
Выполнить упражнение 12 на с.57 (списать выделенные слова

в алфавитном порядке)
Знать правописание словарных слов: учитель, ученик, ученица

Рекомендованное задание:Знать алфавитВыполнить упражнение 12 на с.57 (списать выделенные слова в алфавитном порядке)Знать правописание словарных слов: учитель,

Слайд 22СПАСИБО
за
УРОК

СПАСИБО за УРОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика