(ссылка)
Сайт «Симбат»: загрузка баннеров – 15 шт, (ссылка на папку
с баннерами) добавление и редактирование информации в разделе «Гдн екпить», «Наши ТМ», загрузка фото на сайт по запросу продакт-менеджеров (новые, после фотографов, замена неверных фото) (ссылка на папку);Развитие лендингов: ТМ «Карапуз»:добавление 4 новых баннера, изменение последовательности разделов, добавление видео от блогеров, редактирование каталога с продукцией и лицензий, расширение блоков;
ТМ «Умка»: редактирование последовательности разделов, добавление видео ссылка)
Сотрудничество с блогерами по бартеру: игрушки ТМ «Карапуз» - 4, ТМ «Технопарк» - 3; (ссылки на ютюб и блогеров)
Отзывы для WildBerries, ОZON, Детский Мир; (ссылка на док)
Написание вводных текстов на годовые презентации для СТМ; (ссылка на док)
Ведение аккаунта Instagram (за год увеличился на 11 427 чел.)
Написание рекламных текстов;
Анализ сайтов, групп, аккаунтов конкурентов: Азбукварик, Жирафики, Fisher-Price, Barbie, Lego, Babyborn, YouTube канал «Игрушки Gulliver» (ссылки на папку с анализом)
Ответы на вопросы покупателей WildBerries по СТМ (ссылка на папку с анализом): февраль - 25 ответов на вопросы, март – 66, май 80
Нейминг: 41 игрушка (ссылка на док)
Снятие метрики: Google Analytics, Яндекс.Метрика (ссылка на док)
Ответ покупателям Wildberries.ru на вопросы по товару: с февраля по май (задача снята)
Написание ТЗ дизайнеру для баннеров на сайт (5-7 баннеров 1 раз в мес.): с января по июль (ссылка на медиаплан)
Ведение медиаплана и бюджета .(ссылки)
Участие в съемке видео и фото игрушек (3-4 раза в месяц): с января по май
Наставничество с 14 октября по 13 декабря (ссылка на док)