Разделы презентаций


Монополия

Содержание

Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономика (10 класс)

Монополия

Экономика (10 класс)Монополия

Слайд 2 Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей

на рынке

Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке

Слайд 3Признаки рыночной структуры
Количество фирм в отрасли
Характер продукции
Наличие барьеров входа в

отрасль и выхода из нее
Доступность экономической информации

Признаки рыночной структурыКоличество фирм в отраслиХарактер продукцииНаличие барьеров входа в отрасль и выхода из нееДоступность экономической информации

Слайд 4Тема: Монополия
Цели:
рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры;
определить факторы возникновения

монополий;
сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста

Тема: Монополия	Цели:рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры;определить факторы возникновения монополий; сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста

Слайд 5
Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним

продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей

Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких

Слайд 6Основные черты монополии
Единственный продавец

Уникальный товар

Высокие барьеры входа/выхода на рынок

Основные черты монополииЕдинственный продавецУникальный товарВысокие барьеры входа/выхода на рынок

Слайд 7Барьеры
Исключительный контроль
Perrier, De Beers
Экономия на масштабах производства
коммунальные службы
Патенты
Pfizer и Viagra
Государственные

лицензии и привилегии

БарьерыИсключительный контроль					Perrier, De BeersЭкономия на масштабах производства					коммунальные службыПатенты					Pfizer и ViagraГосударственные лицензии и привилегии

Слайд 10
Фирмы

Ценополучатели
priсe takers

Ценоискатели
priсe searchers

ФирмыЦенополучатели				 priсe takersЦеноискатели				 priсe searchers

Слайд 11Фирма
Ценополучатели price takers

ФирмаЦенополучатели 			price takers

Слайд 12Ценоискатели price searchers

Ценоискатели 			price searchers

Слайд 13
КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?

КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?

Слайд 14
Цель фирмы – монополиста:

максимизация экономической прибыли

PR = TR -TC

Цель фирмы – монополиста:максимизация экономической прибылиPR = TR -TC

Слайд 15
Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести

продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара

MC = ∆TC/∆Q

Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товараMC

Слайд 16
Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы

в результате продажи дополнительной единицы товара

MR = ∆TR/∆Q

Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара		MR =

Слайд 17
Уравнение спроса
P = a - bQ

Уравнение предельной выручки
MR = a

- 2bQ

Уравнение спросаP = a - bQУравнение предельной выручки			MR = a - 2bQ

Слайд 18Кривые спроса и предельной выручки

Кривые спроса и предельной выручки

Слайд 19
B
Изменение выручки в результате снижения цены
A – потери выручки
В –

увеличение
выручки

BИзменение выручки в результате снижения ценыA – потери выручкиВ – увеличение 	 выручки

Слайд 20Предельный доход на кривой спроса

Предельный доход на кривой спроса

Слайд 21
Максимизация прибыли монополистом

Максимизация прибыли монополистом

Слайд 22Если Q < Qo, то MR > MC
Фирме следует увеличить

объем выпуска

Если Q = Qo, то MR = MC
Фирма выпускает

оптимальный объем

Если Q > Qo, то MR < MC
Фирме следует уменьшить объем выпуска

Если Q < Qo, то MR > MC	Фирме следует увеличить объем выпускаЕсли Q = Qo, то MR

Слайд 23ПРИМЕР ЗАДАЧИ
«Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных

затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек,

который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?
ПРИМЕР ЗАДАЧИ	«Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика