Разделы презентаций


Педагогический процесс

Содержание

ВОСПИТАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Обучение
Воспитание
Развитие
Преподавание
Учение
Самовоспитание
Готовность принять воспитательное воздействие
Воспитательное воздействие

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОбучениеВоспитаниеРазвитиеПреподаваниеУчениеСамовоспитаниеГотовность принять воспитательное воздействиеВоспитательное воздействие

Слайд 2ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

Слайд 3Компоненты воспитательного процесса
- целевой

Компоненты воспитательного процесса- целевой

Слайд 4Компоненты воспитательного процесса
- содержательный
включает основные направления воспитания учащихся, реализуемые

целостно – отражает цель и задачи и обеспечивает готовность человека

к реализации комплекса ролей

Компоненты воспитательного процесса- содержательный включает основные направления воспитания учащихся, реализуемые целостно – отражает цель и задачи и

Слайд 5Компоненты воспитательного процесса
операционно-деятельностный
определяет комплекс педагогических средств, реализуемых педагогом
(методы,

средства и формы взаимодействия педагогов и воспитанников и результат)

Компоненты воспитательного процессаоперационно-деятельностный определяет комплекс педагогических средств, реализуемых педагогом (методы, средства и формы взаимодействия педагогов и воспитанников

Слайд 6Компоненты воспитательного процесса
- аналитико-результативный отслеживание эффективности воспитательного процесса (изменением воспитанности

учащихся, о ней по внешним признакам (поведение ребенка) + косвенным

(самооценка, тестирование). ВОСПИТАННОСТЬ - степень (мера) соответствия его развития требованиям, предъявляемым обществом.

Компоненты воспитательного процесса- аналитико-результативный отслеживание эффективности воспитательного процесса (изменением воспитанности учащихся, о ней по внешним признакам (поведение

Слайд 7ВОСПИТАНИЕ
общественное явление
процесс
деятельность


ВОСПИТАНИЕобщественное явлениепроцессдеятельность

Слайд 8ВОСПИТАНИЕ 1) общественное явление


ВОСПИТАНИЕ  1) общественное явление

Слайд 9ВОСПИТАНИЕ 1) общественное явление
!Воздействия и взаимодействия
(в которые вступают между собой

взрослые и дети)
всегда являются воспитывающими
(независимо от степени их осознания

как взрослыми, так и детьми)

ВОСПИТАНИЕ  1) общественное явление!Воздействия и взаимодействия(в которые вступают между собой взрослые и дети) всегда являются воспитывающими(независимо

Слайд 10ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
Целенаправленный процесс формирования у детей высоких гражданско-политических, морально-нравственных,

психологических и физических качеств, привычек поведения и действий в соответствии

с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями

ВОСПИТАНИЕ  2) процессЦеленаправленный процесс формирования у детей высоких гражданско-политических, морально-нравственных, психологических и физических качеств, привычек поведения

Слайд 11ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
Цели воспитания –
ожидаемые изменения в человеке (или

группе людей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных

воспитательных акций и действий.

ВОСПИТАНИЕ  2) процессЦели воспитания – ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), осуществленные под воздействием специально

Слайд 12ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
1) Формирование отношений личности к миру и самой

себе:
- четко представляет характер своих отношений (к миру, обществу, людям)
-

Правильно осознает свои особенности
- Занимает положенное ему место в обществе

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс1) Формирование отношений личности к миру и самой себе:- четко представляет характер своих отношений

Слайд 13ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
2) Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности –
Духовное

богатство
Моральная чистота
Физическое совершенство

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс2) Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности –Духовное богатствоМоральная чистотаФизическое совершенство

Слайд 14ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
3) Воспитание социально-компетентной личности
Человек правильно и адекватно оценивает

взаимодействие с людьми
Умеет строить с ними добрососедские и бесконфликтные взаимоотношения
Умеет

предотвращать напряженность и непонимание

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс3) Воспитание социально-компетентной личностиЧеловек правильно и адекватно оценивает взаимодействие с людьмиУмеет строить с ними

Слайд 15ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
4) Приобщение человека к культуре –
Это воспитание его

эстетически и духовно совершенным, развитие у него творческой индивидуальности

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс4) Приобщение человека к культуре –Это воспитание его эстетически и духовно совершенным, развитие у

Слайд 16ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
5) Воспитание гражданской личности –
формирование у человека

высоких патриотических чувств и социально значимых качеств

Борец с социальной несправедливостью

и неравенством

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс5) Воспитание гражданской личности – формирование у человека высоких патриотических чувств и социально значимых

Слайд 17ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
6) Воспитание автономно развитой личности
 
Формирование у человека способностей

к позитивному самоизменению и самосовершенствованию в окружающей действительности

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс6) Воспитание автономно развитой личности Формирование у человека способностей к позитивному самоизменению и самосовершенствованию в

Слайд 18ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
7) Развитие самосознания личности, помощи ей в самоопределении,

самореализации, самоутверждении
1) Осознать необходимости в непрерывном совершенствовании качеств
2) Находить формы

и способы дальнейшего саморазвития

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс7) Развитие самосознания личности, помощи ей в самоопределении, самореализации, самоутверждении1) Осознать необходимости в непрерывном

Слайд 19ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – модель

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – модель

Слайд 20ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – модель
Содержание воспитания –
совокупность действий и

взаимовлияний учителя и ученика, опосредуемых целями, задачами и мотивами

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – модельСодержание воспитания – совокупность действий и взаимовлияний учителя и ученика, опосредуемых целями,

Слайд 21ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – модель
В - Воздействие – совокупность усилий,

необходимых для достижения целей и задач воспитания

Л- Личность – S

- объект воспитательного воздействия, претерпевает изменения

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – модельВ - Воздействие – совокупность усилий, необходимых для достижения целей и задач

Слайд 22ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – модель

Отношение – реакция на воздействие

Качества формируемые

– знания, убеждения, умения – как результат

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – модельОтношение – реакция на воздействиеКачества формируемые – знания, убеждения, умения – как

Слайд 23ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – модель

Мотивы – побудительные силы личности, сформированные

в результате воспитания

Поведение – особенности действий и поступков, совершаемых личностью

в ходе и результате воспитания

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – модельМотивы – побудительные силы личности, сформированные в результате воспитанияПоведение – особенности действий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика