Разделы презентаций


Проект Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников

Содержание

Концептуальная стадия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников
Выполнила: Корнилова Л.А.

Проект Формирование экологического мировоззрения у старшеклассниковВыполнила: Корнилова Л.А.

Слайд 2Концептуальная стадия

Концептуальная стадия

Слайд 3Противоречие
Актуальность формирования экологического мировоззрения усиливается противоречивыми тенденциями. Разрешение данных противоречий

обусловлено необходимостью сохранения благоприятных условий среды жизни человечества, здоровья каждого

человека, потенциала природы и общества для дальнейшего устойчивого социального развития. Особую роль в преодолении этих противоречий призвана сыграть молодежь. Эффективность решения возникающих социально-экологических проблем определяется степенью подготовленности молодежи, усвоенным ею позитивным опытом взаимодействия с природой, сформированностью основ экологического мировоззрения.

ПротиворечиеАктуальность формирования экологического мировоззрения усиливается противоречивыми тенденциями. Разрешение данных противоречий обусловлено необходимостью сохранения благоприятных условий среды жизни

Слайд 4Формулирование проблемы
Экологическое образование не является нововведением нашего времени. Накоплен достаточно большой

опыт в этом направлении, но актуальным остается вопрос о преемственности

формирования экологической культуры и экологического мировоззрения в общеобразовательной школе и высшем учебном заведении.
Формулирование проблемыЭкологическое образование не является нововведением нашего времени. Накоплен достаточно большой опыт в этом направлении, но актуальным

Слайд 5Проблематика круга участников
Острота современных проблем взаимодействия общества и природы поставила

ряд новых задач перед школой и педагогикой, призванных реально помочь

поколению, обучающемуся сейчас в школе, преодолеть последствия негативных воздействий на природу и оптимизировать их в последующем.
Существует три главные тенденции в ориентации экологического образования. 1) направлена на формирование системы экологических представлений, 2) – подструктуры отношений, 3) – подструктуры стратегий и технологий. Комплексное решение проблем экологического образования требует синтеза трех тенденций в единой целостной системе
Проблематика круга участниковОстрота современных проблем взаимодействия общества и природы поставила ряд новых задач перед школой и педагогикой,

Слайд 6Определение цели
Духовно-нравственное развитие и становление личности младшего школьника в условиях

культурного многообразия Ульяновского региона. Формирование экологически грамотного человека.

.

Определение целиДуховно-нравственное развитие и становление личности младшего школьника в условиях культурного многообразия Ульяновского региона. Формирование экологически грамотного

Слайд 7Критерии эффективности проекта
1) Наличие фактических учебных знаний, их глубина и

объединенность в целостную систему, объясняющую сущность и закономерности явлений природы,

общества, мышления.
2) Развитая способность диалектического осмысления действительности, обнаруживающаяся в умениях учащихся анализировать природные и общественные явления, обобщать их, делать выводы на основе познанного.
3) Проявление социальной активности школьников, сформированность гражданской позиции, экономического и экологического мышления.
Критерии эффективности проекта1) Наличие фактических учебных знаний, их глубина и объединенность в целостную систему, объясняющую сущность и

Слайд 8Стадия моделирования

Стадия моделирования

Слайд 9Построение моделей

Построение моделей

Слайд 10Оптимизация моделей
Модель выстраивания отношений ребёнка с другими людьми и с

самим собой, образец ценностного выбора, совершённого значимым другим. Содержание учебного

процесса, внеурочной и внешкольной деятельности должно быть наполнено примерами нравственного поведения.

Оптимизация моделейМодель выстраивания отношений ребёнка с другими людьми и с самим собой, образец ценностного выбора, совершённого значимым

Слайд 11Выбор модели
Как основной компонент в структуре мировоззрения, задают обобщённую модель

мира и места в нём человека. В них представлены важнейшие

универсалии или категории культуры, формирующие целостный образ реальности (время, закон, судьба, гармония, благо и др.).
Выбор моделиКак основной компонент в структуре мировоззрения, задают обобщённую модель мира и места в нём человека. В

Слайд 12Стадия конструирования

Стадия конструирования

Слайд 13Декомпозиция

Декомпозиция

Слайд 14Агрегирование

Агрегирование

Слайд 15Построение программы

Построение программы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика