Слайд 1Marketing Expert
Выполнила: Великохатько Кира
Тор_Д_1_1
Слайд 2Объектом исследования является программа " Marketing Expert».
Цель – изучить подробнее программу Marketing
Expert.
Для достижения цели необходимо:
- определить назначение системы;
- выявить возможности системы;
-
рассмотреть принцип работы.
Слайд 3Программа Marketing Expert - это система стратегического планирования и аудита маркетинга.
является
инструментальным средством для разработки стратегического и тактического планов маркетинга, позволяющим
произвести все необходимые аналитические операции, а также подготовить и выдать на печать, необходимые документы.
Marketing Expert с помощью удобного графического препрцессора позволяет построить модель компании, имеющей сложную сбытовую структуру, оперирующей одновременно на нескольких рынках, имеющей определенных конкурентов и проводящей определенные мероприятия смеси маркетинга (marketing mix) для определенных целевых групп потребителей.
Слайд 5Marketing Expert может хранить в одном проекте прогноз и несколько
вариантов плана, что дает возможность ввода фактической информации по мере
исполнения плана и сравнения актуальных данных с плановыми показателями.
Программа дает возможность оптимального распределения бюджета маркетинга с помощью процедур многокритериальной оптимизации.
Marketing Expert обеспечивает поддержку принятия решений на всех этапах стратегического планирования маркетинга и помогает подготовить необходимые выходные формы и графики.
Marketing Expert позволяет производить процедуру многокритериального сравнительного анализа и отбора объектов
Marketing Expert позволяет решать задачи управленческого учета через учет затрат как для инфраструктурных подразделений компании, так и для сегментов рынка.
Слайд 6 Систему Marketing Expert успешно используют в своей деятельности административные
органы - Департамент экспертизы Минэкономики РФ, Управление экономики Администрации Красноярского края, Администрация Вологодской
области; крупнейшие холдинги и промышленные предприятия - завод холодильников "Стинол", крупнейший в России производитель лифтового оборудования "МОС ОТИС", кондитерская фабрика "Ударница", ювелирный завод "Адамас", завод "Крекер", торгово-издательский дом "Русское слово", предприятие "Сходня-мебель".
Слайд 8В процессе реализации данных функций пользователь получает возможность решить следующие
частные задачи:
• оценить рентабельность продукции по отдельным товарам и по
товарным группам, а также доходность и прибыльность отдельных сегментов рынка;
• рассчитать общий объем рынка по товару и темпы его роста;
• рассчитать цены на товары, исходя из заданного уровня рентабельности предприятия;
• оптимально распределить продукцию по каналам сбыта.
Слайд 9Классификация Семейств программ Marketing Expert
Слайд 10Программа обладает рядом недостатков, которые существенно снижают ее ценность:
Интерфейс выполнен крайне непрофессионально, в результате работать с моделью неудобно и "игровая" составляющая работы исчезает, т.е. теряется
динамика работы.
Программа работает с большими объемами данных, но не предлагает хорошего инструментария для
их сбора и подготовки к вводу, поэтому создание приемлемой модели - операция дорогостоящая и не всегда выполнимая.
Слайд 11В состав комплекса выходных документов программы Marketing Expert входят следующие разделы и
документы:
Слайд 12Аналитические методы и модели в программе Marketing Expert
GAP- анализ в программе
организуется путем хранения в одном проекте нескольких вариантов плана маркетинга,
отражающих прогноз и четыре стратегии Анзоффа. Вариант, для которого будут вводиться данные по продажам и издержкам, выбирается в специальном диалоге «GAP- анализа». Стратегии A, B, C, D обозначены здесь так: A- прогноз, B- продуктивность, C- развитие рынка, D- новые товары. С каждой стратегий связан свой вариант набора данных, отвечающий логическому смыслу и содержанию маркетинговой стратегии.
Слайд 13Аналитические методы и модели в программе Marketing Expert
SWOT- анализ- сравнительный конкурентный анализ по
ключевым факторам успеха, проводится как на этапе аудита, так и
на конец планового периода. Для этого предназначен специальный диалог программы Marketing Expert, с помощью которого можно анализировать любой сегмент рынка. До организации этого диалога, предварительно, на карте рынка необходимо с помощью связей «подцепить» к анализируемому сегменту объекты типа «конкурент» и задать для данного сегмента рынка ключевые факторы успеха (КФУ).
Слайд 14Аналитические методы и модели в программе Marketing Expert
Portfolio- анализ обеспечивает формирование важнейшего интегрального
критерия «Привлекательность рынка» на основе многокритериального сравнительного анализа сегментов. В
программе Marketing Expert дается экспертная оценка привлекательности рынка в совокупности с показателем «Сила бизнеса» на данном сегменте (при этом в программе используются элементы искусственного интеллекта). Оценка формируется также с использованием результатов проведения SWOT0 анализ, который в дальнейшем дает возможность построить матричную модель DPM или матричную модель.
Слайд 15 Маркетинг - один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных
технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим
фактором конкуренции.
Программа Marketing Expert является инструментальным средством для разработки стратегического и тактического планов маркетинга, позволяющим произвести все необходимые аналитические операции, а также подготовить и выдать на печать, необходимые документы.