Разделы презентаций


Образование

Содержание

ОБРАЗОВАНИЕкак общественное явлениепроцессдеятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 2ОБРАЗОВАНИЕ
как
общественное явление
процесс
деятельность

ОБРАЗОВАНИЕкак общественное явлениепроцессдеятельность

Слайд 3ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Обучение
Воспитание
Развитие
Преподавание
Учение
Самовоспитание
Готовность принять воспитательное воздействие
Воспитательное воздействие

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОбучениеВоспитаниеРазвитиеПреподаваниеУчениеСамовоспитаниеГотовность принять воспитательное воздействиеВоспитательное воздействие

Слайд 4ОБРАЗОВАНИЕ
В педагогической практике разделение
Обучение
Воспитание
условно

ОБРАЗОВАНИЕВ педагогической практике разделениеОбучениеВоспитаниеусловно

Слайд 5ОБРАЗОВАНИЕ
Воспитание невозможно без знания о:
Ценностях
Нормах поведения
Явлениях культуры

ОБРАЗОВАНИЕВоспитание невозможно без знания о:ЦенностяхНормах поведенияЯвлениях культуры

Слайд 6ОБРАЗОВАНИЕ
Обучение становится эффективным,
если носит воспитывающий характер
(обращено к человеческим качествам

обучаемого)

ОБРАЗОВАНИЕОбучение становится эффективным, если носит воспитывающий характер(обращено к человеческим качествам обучаемого)

Слайд 7ОБРАЗОВАНИЕ

ЕДИНСТВО обучения и воспитания в настоящее время выражается в понятии
«образование»

ОБРАЗОВАНИЕЕДИНСТВО обучения и воспитания в настоящее время выражается в понятии«образование»

Слайд 8ОБРАЗОВАНИЕ

Становление ОБРАЗА

КАК в педагогике понимают этот образ?

ОБРАЗОВАНИЕСтановление ОБРАЗАКАК в педагогике понимают этот образ?

Слайд 9ОБРАЗОВАНИЕ - ОБРАЗ
1) идеал, исторически обусловлен, зафиксирован в общественном сознании

как социальный эталон
2) образ мыслей, действий человека в обществе
3) образ

мира
4) образ человеческий, собственно человеческое качество

ОБРАЗОВАНИЕ - ОБРАЗ1) идеал, исторически обусловлен, зафиксирован в общественном сознании как социальный эталон2) образ мыслей, действий человека

Слайд 10ОБРАЗОВАНИЕ

Становление у человека
- образа мира и
- собственного Я,


формирование его человеческой сущности

ОБРАЗОВАНИЕСтановление у человека - образа мира и - собственного Я, формирование его человеческой сущности

Слайд 11ОБРАЗОВАНИЕ
«Выступает как неотъемлемая сторона жизни всех обществ и всех индивидов.

Поэтому оно есть, прежде всего, социальное явление»
В.А. Сластенин

ОБРАЗОВАНИЕ«Выступает как неотъемлемая сторона жизни всех обществ и всех индивидов. Поэтому оно есть, прежде всего, социальное явление»В.А.

Слайд 12ОБРАЗОВАНИЕ
Средство социально-культурной наследственности, передачи социального опыта последующим поколениям
- социальное

явление – отражается в понятиях социализация и культурная идентификация (отождествление

себя с определенным идеалом)
ОБРАЗОВАНИЕ Средство социально-культурной наследственности, передачи социального опыта последующим поколениям- социальное явление – отражается в понятиях социализация и

Слайд 13ОБРАЗОВАНИЕ
Особая, относительно самостоятельная, сфера социальной жизни

- общественное явление – отражается

в понятиях образовательная система (система образования)

ОБРАЗОВАНИЕОсобая, относительно самостоятельная, сфера социальной жизни- общественное явление – отражается в понятиях образовательная система (система образования)

Слайд 14ОБРАЗОВАНИЕ
Система образования –
внешняя сторона (И.П. Подласый):

Образовательные учреждения
Органы управления образованием
Документы,

обеспечивающие функционирование ОС (ГОС, учебные планы и программы, учебники)

ОБРАЗОВАНИЕСистема образования – внешняя сторона (И.П. Подласый):Образовательные учрежденияОрганы управления образованиемДокументы, обеспечивающие функционирование ОС (ГОС, учебные планы и

Слайд 15ОБРАЗОВАНИЕ
Система образования –
внутренняя сторона (В.П. Беспалько):
!!!Цель - системообразующий
Содержание образования
Организационные

формы (урок)
Образовательный процесс
Педагоги и воспитанники

ОБРАЗОВАНИЕСистема образования – внутренняя сторона (В.П. Беспалько):!!!Цель - системообразующийСодержание образованияОрганизационные формы (урок)Образовательный процессПедагоги и воспитанники

Слайд 16ОБРАЗОВАНИЕ
Как общественное явление – объективная общественная ценность.
Духовный, нравственный, интеллектуальный, культурный,

научно-технический и экономический потенциал любого общества непосредственно зависит от уровня

развития образования

ОБРАЗОВАНИЕКак общественное явление – объективная общественная ценность.Духовный, нравственный, интеллектуальный, культурный, научно-технический и экономический потенциал любого общества непосредственно

Слайд 17ОБРАЗОВАНИЕ
Главная ценность образования –
Человек

ОБРАЗОВАНИЕГлавная ценность образования – Человек

Слайд 18Аудиторное задание №1
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Модальность восприятия

Аудиторное задание №1ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТАМодальность восприятия

Слайд 19ОБРАЗОВАНИЕ

Характеристики процесса:

1) закономерная логика (закономерный, неслучайный характер изменений, происходящих в

рамках процесса)

ОБРАЗОВАНИЕХарактеристики процесса:1) закономерная логика (закономерный, неслучайный характер изменений, происходящих в рамках процесса)

Слайд 20ОБРАЗОВАНИЕ
2) нелинейность (переход от одной стадии к другой осуществляется в

«кризисных точках»

1861 – отмена крепостного права
1917 - революция

ОБРАЗОВАНИЕ2) нелинейность (переход от одной стадии к другой осуществляется в «кризисных точках»1861 – отмена крепостного права1917 -

Слайд 21ОБРАЗОВАНИЕ
3) стадийность (каждая ступень развития – качественно новое состояние образования)

Первобытное

общество – образование еще не выделено в особую сферу социальной

жизни, передача опыта – в повседневной жизни и деятельности
ОБРАЗОВАНИЕ3) стадийность (каждая ступень развития – качественно новое состояние образования)Первобытное общество – образование еще не выделено в

Слайд 22ОБРАЗОВАНИЕ

Древний мир – усложнение знаний и возникновение
образовательных учреждений, педагогическая

деятельность становится профессиональной

ОБРАЗОВАНИЕДревний мир – усложнение знаний и возникновение образовательных учреждений, педагогическая деятельность становится профессиональной

Слайд 23ОБРАЗОВАНИЕ
Средневековое общество – в содержании преобладает религиозный компонент,

система образования

носит сословный характер

ОБРАЗОВАНИЕСредневековое общество – в содержании преобладает религиозный компонент, система образования носит сословный характер

Слайд 24ОБРАЗОВАНИЕ

Новое время – содержание образования становится преимущественно , естественнонаучным
Школа -

массовой

ОБРАЗОВАНИЕНовое время – содержание образования становится преимущественно , естественнонаучнымШкола - массовой

Слайд 25ОБРАЗОВАНИЕ

Современное общество –
Особенности обусловлены
технологической революцией

ОБРАЗОВАНИЕСовременное общество – Особенности обусловлены технологической революцией

Слайд 26ОБРАЗОВАНИЕ
В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированной на

вхождение в мировое образовательное пространство, в реализацию стратегии Болонского процесса,

которые характеризуются существенными изменениями в педагогической теории и практике.

ОБРАЗОВАНИЕВ настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство, в реализацию

Слайд 27ОБРАЗОВАНИЕ
XIX Генеральная конференция ЮНЕСКО определила непрерывное образование (lifelong learning)

(1997 г.) а также новая инициатива ЮНЕСКО «Образование для всех

к 2015 году»
ОБРАЗОВАНИЕ XIX Генеральная конференция ЮНЕСКО определила непрерывное образование (lifelong learning) (1997 г.) а также новая инициатива ЮНЕСКО

Слайд 28ОБРАЗОВАНИЕ как
«неограниченное во времени относительно сроков обучения, ни в

пространстве относительно методов обучения; оно объединяет всю деятельность и ресурсы

в области образования и направлено на достижение гармоничного развития потенциальных способностей личности и процесса преобразования в обществе»,

ОБРАЗОВАНИЕ как «неограниченное во времени относительно сроков обучения, ни в пространстве относительно методов обучения; оно объединяет всю

Слайд 29АУДИТОРНОЕ ЗАДАНИЕ
26.11.13 Специальность

ФИО
1)Кто является автором поэмы
«Времена года»?
2) Когда он родился?

АУДИТОРНОЕ ЗАДАНИЕ26.11.13    Специальность     ФИО 1)Кто является автором поэмы«Времена года»?2) Когда

Слайд 30Современный студент
За время обучения повышается значимость такого мотива

как «стремление к саморазвитию» -обучение в вузе рассматривается как определённый

этап собственного развития, «плацдарм» для личностной и социальной самореализации;
Современный студент  За время обучения повышается значимость такого мотива как «стремление к саморазвитию» -обучение в вузе

Слайд 31Современный студент
На рубеже 3 курса фиксируются резкие изменения в мотивации;

Современный студентНа рубеже 3 курса фиксируются резкие изменения в мотивации;

Слайд 32Современный студент
Почти половина студентов вузов – 43,2 % - указали,

что им практически ничего неизвестно о возможностях участия студентов в

научно-исследовательской деятельности вуза

Современный студентПочти половина студентов вузов – 43,2 % - указали, что им практически ничего неизвестно о возможностях

Слайд 33Базовые документы ФГОС
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Фундаментальное ядро

содержания общего образования
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации

Базовые документы ФГОСКонцепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииФундаментальное ядро содержания общего образованияФедеральный закон об образовании

Слайд 34Федеральный закон
Об образовании в Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 декабря 2012

года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Статья 2. Основные

понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
 

Федеральный законОб образовании в Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

Слайд 351) образование
- единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно

значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и

государства, а также совокупность приобретаемых ЗУН, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции

1) образование- единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,

Слайд 362) воспитание
- деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для

самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и

принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

2) воспитание- деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,

Слайд 373) обучение
-целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению ЗУН и

компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний

в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

3) обучение-целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению ЗУН и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению

Слайд 38ТЕХНИКА
Новая идея –
теория реактивного движения
К. Циолковского
– турбореактивные

двигатели
– сверхзвуковая скорость.

ТЕХНИКАНовая идея – теория реактивного движения К. Циолковского – турбореактивные двигатели – сверхзвуковая скорость.

Слайд 39ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

– ситуация аналогична.
Все силы – достичь

новых высот, а в воспитании прогресса нет.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА– ситуация аналогична. Все силы – достичь новых высот, а в воспитании прогресса

Слайд 40

Возможности школьных технологий уменьшаются с каждым днем
из-за процессов, ухудшающих

жизнь подрастающих поколений.

Возможности школьных технологий уменьшаются с каждым днем из-за процессов, ухудшающих жизнь подрастающих поколений.

Слайд 41ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Обучение
Воспитание
Развитие
Преподавание
Учение
Самовоспитание
Готовность принять воспитательное воздействие
Воспитательное воздействие

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОбучениеВоспитаниеРазвитиеПреподаваниеУчениеСамовоспитаниеГотовность принять воспитательное воздействиеВоспитательное воздействие

Слайд 42ЧЕЛОВЕК
Вне поля педагогического взаимодействия –

мощнейшие силы и возможности человека.

ЧЕЛОВЕКВне поля педагогического взаимодействия – мощнейшие силы и возможности человека.

Слайд 43ЧЕЛОВЕК
Физическое тело с набором психических реакций?
Энергоинформационное с неограниченными возможностями?

ЧЕЛОВЕКФизическое тело с набором психических реакций?Энергоинформационное с неограниченными возможностями?

Слайд 44Модель ученика
– на первый план выдвинуты
не внимание и способности,


а его энергетические силы.
Возможна дифференциация обучаемых не по успеваемости,

а по сходству аур.

Модель ученика– на первый план выдвинуты не внимание и способности, а его энергетические силы. Возможна дифференциация обучаемых

Слайд 45

Это реактивный двигатель?

Это реактивный двигатель?

Слайд 46
Иван Павлович Подласый
ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Иван Павлович ПодласыйЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Слайд 47Педагогика
сегодня пытается приспособить человека к реальному миру,
а не изменять

несовершенный мир вместе с человеком.

Педагогикасегодня пытается приспособить человека к реальному миру, а не изменять несовершенный мир вместе с человеком.

Слайд 48Трудности
в педагогической практике из-за ограниченных возможностей успешно решать текущие проблемы.



Они в плоскостях технических, экономических или политических?
Они – в человеке.

Трудностив педагогической практике из-за ограниченных возможностей успешно решать текущие проблемы. Они в плоскостях технических, экономических или политических?Они

Слайд 49Упрошены схемы воспитания.

Воздействия создаваемых энергетикой сил подменили силами физиологическими и

психологическими.

Упрошены схемы воспитания.Воздействия создаваемых энергетикой сил подменили силами физиологическими и психологическими.

Слайд 50Результат
– приземленное воспитание тела,
жизнь как удовлетворение материальных потребностей.
Не

удивительно, что с таким воспитанием жизнь заходит в тупик.

Результат– приземленное воспитание тела, жизнь как удовлетворение материальных потребностей. Не удивительно, что с таким воспитанием жизнь заходит

Слайд 51Общество потребления
Больше.
Еще больше.


А ЗАЧЕМ?

Общество потребленияБольше.Еще больше.А ЗАЧЕМ?

Слайд 52Педагогические теории
ограниченно отражают сущность только видимых вещей,
мало внимания –

роль души в жизни и воспитании человека.

Педагогические теорииограниченно отражают сущность только видимых вещей, мало внимания – роль души в жизни и воспитании человека.

Слайд 53В теории
Движущая сила обучения и воспитания – «борьба противоречий».

В теорииДвижущая сила обучения и воспитания – «борьба противоречий».

Слайд 54В жизни
– разрешение вечных вопросов –
«хочу» – «не хочу»,

«нужно» – «не нужно», «буду» – «не буду», истоки которых

в свободной воле человека.
А свободная воля – не материальное явление, а высшее духовное предназначение человека.

В жизни– разрешение вечных вопросов – «хочу» – «не хочу», «нужно» – «не нужно», «буду» – «не

Слайд 55Педагогика
развивалась не как наука о человеке, а как желаемое описание

того,
к чему его должно привести воспитание,
цели – по

политическим, экономическим соображениями.

Педагогикаразвивалась не как наука о человеке, а как желаемое описание того, к чему его должно привести воспитание,

Слайд 56ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Сегодня наука знает, что
максимальную энергию человек развивает в слове.


(Убить, спасти, полки за собой повести.)

ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАСегодня наука знает, что максимальную энергию человек развивает в слове. (Убить, спасти, полки за собой повести.)

Слайд 57ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Масару Эмото 

Название: Тайная жизнь воды. 

ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАМасару Эмото Название: Тайная жизнь воды. 

Слайд 58
 2. Ключевая вода.  3.  Антарктический лёд. 

 2. Ключевая вода.  3.  Антарктический лёд. 

Слайд 59
11. Слова «Ты надоел мне. Я убью тебя».

11. Слова «Ты надоел мне. Я убью тебя».

Слайд 60
6. Кристалл после воздействия слов «Ты — дурак», очень похож на

кристалл после действия тяжелого рока.  7.  Слово «Ангел».

6. Кристалл после воздействия слов «Ты — дурак», очень похож на кристалл после действия тяжелого рока.  7.  Слово

Слайд 61
18. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на японском языке

18. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на японском языке

Слайд 62ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Энергия – универсальная характеристика взаимодействия любых систем (космос, нейрон)

ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАЭнергия – универсальная характеристика взаимодействия любых систем (космос, нейрон)

Слайд 63В природе
не существует ничего, кроме энергии и сопровождающей ее информации.
Живые

существа имеют при рождении запас жизненной силы для реализации своего

назначения.
Потенция – жизненные силы и возможности, дремлющие в человеке.

В природене существует ничего, кроме энергии и сопровождающей ее информации.Живые существа имеют при рождении запас жизненной силы

Слайд 64Воспитание
– накапливание энергоинформационной силы, прирост энергии.

В результате воспитания и

обучения – знание.
Знание – сила.

Воспитание– накапливание энергоинформационной силы, прирост энергии. В результате воспитания и обучения – знание. Знание – сила.

Слайд 65Цель воспитания
– готовить подрастающее поколение к разумному расходованию энергии.
Долгая

и интересная жизнь, если избегать всего, что уничтожает тонкие энергии

души.

Цель воспитания– готовить подрастающее поколение к разумному расходованию энергии. Долгая и интересная жизнь, если избегать всего, что

Слайд 66СССР
Моральный кодекс строителя коммунизма.

СССРМоральный кодекс строителя коммунизма.

Слайд 67Древнеиндийские «Веды»
Сущность жизни человека – в наслаждении. Воспитание готовит человека

к наслаждению жизнью. Но надо ВЫСТРОИТЬ свою жизнь, тогда можно

будет ею наслаждаться.
А плохое и злобное приходит без воспитания.

Древнеиндийские «Веды»Сущность жизни человека – в наслаждении. Воспитание готовит человека к наслаждению жизнью. Но надо ВЫСТРОИТЬ свою

Слайд 68В Японии
недавно модернизация педагогики –
в школах надо современный курс

этики.
Общественность – вернуть учебник духовности XVII века.

В Япониинедавно модернизация педагогики – в школах надо современный курс этики. Общественность – вернуть учебник духовности XVII

Слайд 69Здоровье человека
20% - генетика
20% социальное положение (питание, условия жизни

и работы)
50% способность понимать себя, самопознание, духовность
10% медпомощь

Здоровье человека 20% - генетика20% социальное положение (питание, условия жизни и работы)50% способность понимать себя, самопознание, духовность10%

Слайд 70«Код сердца» П. Пирселл
 
Душа помещается в сердце.
Сердце контролирует

деятельность мозга, а не наоборот

«Код сердца» П. Пирселл  Душа помещается в сердце. Сердце контролирует деятельность мозга, а не наоборот

Слайд 71Аура
– энергоинформационное поле человека – голограмма.

Аура– энергоинформационное поле человека – голограмма.

Слайд 73МИССИЯ ПЕДАГОГА
НЕ воспитание, а ПОМОЩЬ – как понять себя, как

определить, какие силы дремлют в ребенке, как их лучше направить

на собственное благо и благо других людей.
Нужна внешняя ориентация на разблокирование нужной информации.

МИССИЯ ПЕДАГОГАНЕ воспитание, а ПОМОЩЬ – как понять себя, как определить, какие силы дремлют в ребенке, как

Слайд 74Мыслеформа
- поле, генерируемое человеком

негативные мыслеформы, и от них не

избавляется, то эти свободные энергетические структуры прикрепляются к нему и

начинают управлять его психикой, эмоциями, порождают негатив, получая от человека подпитку для себя.

Мыслеформа- поле, генерируемое человеком негативные мыслеформы, и от них не избавляется, то эти свободные энергетические структуры прикрепляются

Слайд 75Закон ВНЕШНЕЕ = ВНУТРЕННЕЕ
Снаружи
Вы всегда встречаетесь
с тем ,
что у

Вас внутри

Закон ВНЕШНЕЕ = ВНУТРЕННЕЕСнаружи Вы всегда встречаетесь с тем ,что у Вас внутри

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика