Разделы презентаций


Инновационный менеджмент

Содержание

Группа УПЗ-10 (6 семестр) Группа УПЗС -11 (4 семестр)Вид текущей аттестации – Контрольная работа Вид итоговой аттестации – ЭкзаменДопуск к экзамену – зачтенная Контрольная работа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационный менеджмент
Специальность 080505.65
«Управление персоналом»
2012-2013 учебный год

Инновационный менеджмент Специальность 080505.65 «Управление персоналом»2012-2013 учебный год

Слайд 2Группа УПЗ-10 (6 семестр) Группа УПЗС -11 (4 семестр)
Вид текущей аттестации

– Контрольная работа
Вид итоговой аттестации – Экзамен
Допуск к экзамену

– зачтенная
Контрольная работа

Группа УПЗ-10 (6 семестр) Группа УПЗС -11 (4 семестр)Вид текущей аттестации – Контрольная работа Вид итоговой аттестации

Слайд 3Источники
Управление инновациями в кадровой работе/ под ред. Кибанова А.Я.

– М.: Проспект, 2012
Кошарная Г.Б. «Инновационный кадровый менеджмент». –

Пенза, 2006.
www.hrm.ru
www.personal-911.ru
http://www.hr-portal.ru
http://www.trainings.ru/library/reviews/?id=13411

Источники Управление инновациями в кадровой работе/ под ред. Кибанова А.Я. – М.: Проспект, 2012 Кошарная Г.Б. «Инновационный

Слайд 4Предмет и объект «Инновационного менеджмента в кадровой службе»
Инновационный кадровый менеджмент

Предмет и объект «Инновационного менеджмента в кадровой службе»Инновационный кадровый менеджмент

Слайд 5Система управления персоналом
Работа в группах (индивидуально):
Представьте графически систему управления

персоналом организации
Представьте модель руководителя службы управления персоналом

Система управления персоналомРабота в группах (индивидуально): Представьте графически систему управления персоналом организацииПредставьте модель руководителя службы управления персоналом

Слайд 10Введение в инновационный менеджмент
Просмотр видео-лекции Салтыкова (65:12)

Введение в инновационный менеджментПросмотр видео-лекции Салтыкова (65:12)

Слайд 11Предмет и объект ИМ в УП
Объект— процессы обновления и развития,

инновационные свойства, потребности и параметры кадров и кадровых систем предприятий,

организаций и др. соц.-экон. структур.
Субъект — инновационные составляющие (отделы, сектора, группы, специалисты) кадровых и трудовых служб предприятий, организаций и др. структур
Предмет и объект ИМ в УПОбъект— процессы обновления и развития, инновационные свойства, потребности и параметры кадров и

Слайд 12Цель ИМ в УП в организации
обеспечение эффективных масштабов и темпов

обновления кадровой системы в соответствии с текущими и перспективными интересами

и целями организации, современными закономерностями развития персонала, требованиями и стандартами государства, рынка и профсоюзов к, уровню развития человеческих ресурсов.
Цель ИМ в УП в организацииобеспечение эффективных масштабов и темпов обновления кадровой системы в соответствии с текущими

Слайд 13Стратегическая и тактическая цель
Стратегическая цель — создание на базе поэтапного

развертывания рыночной экономики инновационного потенциала рынка труда и рынка образовательно-профессиональных

услуг, эффективной многоуровневой системы инновационного управления кадрами в рамках государства, региона, организации для формирования и эффективного функционирования качественно нового, инновационно-активного кадрового потенциала.
Тактическая цель (период кризиса и стабилизации) — сохранение лучшей (элит­ной), инновационно-активной части кадрового потенциала страны, региона, пред­приятия путем реализации соответствую­щих антикризисных инновационно-кадровых мероприятий, в т. ч. по перестройке профессионально-квалификационной структуры кадров, а также последовательного освобождения от кадрового балласта.
Стратегическая и тактическая цельСтратегическая цель — создание на базе поэтапного развертывания рыночной экономики инновационного потенциала рынка труда

Слайд 14Функции по реализации кадровых нововведений как объекта управления
организация и проведение

научно-аналитических работ в области развития человеческих ресурсов, выявления и решения

новых кадровых проблем организации (совместно с научно-исследовательскими организациями);
оценка эффективности кадровых нововведений;
разработка прогнозов, концепций, инновационно-кадровой политики, планов, программ и проектов кадровых нововведений;
их финансово-ресурсное обеспечение;
организация кадровых нововведений и контроль их реализации;
мотивация кадров;

Функции по реализации кадровых нововведений как объекта управленияорганизация и проведение научно-аналитических работ в области развития человеческих ресурсов,

Слайд 15Функции по направлениям и сферам управления персоналом
организация непрерывного образования персонала

(подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров);
поиск и отбор кадров

для новых производств, кадров новых дефицитных профессий, элитных и новаторских кадров;
аттестация и оценка труда кадров инновационных структур, инновационных качеств персонала;
разработка схем должностного развития, совершенствование должностных инструкций в связи с развитием рабочих мест, организации труда и персонала;
продвижение и перемещение работников по ступеням служебной и профессиональной карьеры, организация формирования и работы с кадровым резервом руководящего персонала;
работа с элитными и новаторскими кадрами; мотивация персонала при нововведениях;
разработка нововведений в организации работы самой кадровой службы;
обеспечение новых стандартов и повышение качества трудовой жизни.
Функции по направлениям и сферам управления персоналоморганизация непрерывного образования персонала (подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров); поиск

Слайд 16Задание
Вы являетесь руководителем службы по управлению персоналом. Генеральный директор предприятия

поставил Вам задачу повысить инновационную активность сотрудников предприятия. Опишите Ваши

действия.
ЗаданиеВы являетесь руководителем службы по управлению персоналом. Генеральный директор предприятия поставил Вам задачу повысить инновационную активность сотрудников

Слайд 17Задание
Разработайте модель компетенций для своей должности.
Разработайте КПЭ (ключевые

показатели эффективности) для своей должности.

Задание Разработайте модель компетенций для своей должности. Разработайте КПЭ (ключевые показатели эффективности) для своей должности.

Слайд 18Задание
Оцените по предложенной методике инновационный потенциал своего предприятия.

ЗаданиеОцените по предложенной методике инновационный потенциал своего предприятия.

Слайд 19HR тренды 2012
http://edwvb.blogspot.ru/2012/05/hr-2012.html
http://hrm.ru/blog_hr-trendy-2012_1219AE

HR тренды 2012 http://edwvb.blogspot.ru/2012/05/hr-2012.html http://hrm.ru/blog_hr-trendy-2012_1219AE

Слайд 25Задание
Опишите основные тренды в управлении персоналом в 21 веке.



Приведите примеры инноваций в кадровой работе.

Задание Опишите основные тренды в управлении персоналом в 21 веке. Приведите примеры инноваций в кадровой работе.

Слайд 26Тренды в управлении персоналом http://www.trainings.ru/library/reviews/?id=13411
Первая тенденция
Во-первых, планирование персонала в таких компаниях

совершается на все время действия бизнес-стратегии. Таким образом, HR-стратегия становится не просто

декларативным «мягким» документом, а стратегией, в которой прописывается, сколько и какого именно персонала необходимо привлечь для наиболее эффективной работы компании в долгосрочных перспективах, продумываются источники и стратегия такого привлечения.
Вторая тенденция
Начинает работать и долгосрочная система поставок персонала — формируется система взаимодействия с ВУЗами и другими учебными заведениями, которые могут обеспечить организацию нужными кадрами. Все чаще и чаще в компаниях водятся профстандарты, профессиональные и корпоративные компетенции, которым должны соответствовать сотрудники — сейчас это особенно важная и актуальная тема.
Третья тенденция
Вопросы кадрового резерва начинают интересовать, в первую очередь, менеджмент организации (а не только кадровую службу). И, что радует, наиболее передовые компании научились работать с кадровым резервом: это не просто разовый ассесмент или тренинг резервистов, но непосредственное применение его результатов на практике — планирование и управление процессом замещений на ключевых должностях.
Четвертая тенденция
Список тенденций в системе управления эффективностью персонала возглавляют KPI. Но теперь это не просто ключевые показатели эффективности, не просто цели, но единая система, которая показывает вклад каждого менеджера, демонстрирует ему, как надо работать и каких целей необходимо достигать. Помимо этого, нужно отметить хороший баланс сложности и точности. Компании, где хорошо работает система целеполагания, не стараются сделать ее всеохватной, а ограничиваются некоторыми наиболее значимыми показателями. И, что самое важное, менеджеры начинают видеть свою роль в этой системе, они воспринимают постановку целей и оценку достижений как важнейшую часть своей работы.
Пятая тенденция
Если говорить про обучение как элемент управления эффективностью, то следует отметить, что в передовых компаниях обучение все меньше стало зависеть от личного желания сотрудника. В компаниях выделяются ключевые категории персонала, среди которых есть как менеджеры, так и специалисты разных отраслей и разных возрастов. В компаниях появляется ясная стратегия — повысить квалификацию сотрудника до конкретного целевого уровня. Таким образом, ориентация обучения на удовлетворение «личных хотелок» снижается, и во главу угла ставится задача выращивания персонала до соответствующих требований компании.
Тренды в управлении персоналом http://www.trainings.ru/library/reviews/?id=13411 Первая тенденцияВо-первых, планирование персонала в таких компаниях совершается на все время действия бизнес-стратегии. Таким

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика