Разделы презентаций


Компьютерные технологии в образовании

Содержание

Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень3 уровня употребления понятия «педагогическая технология» в образовательной практике:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Школьная проблемно-творческая лаборатория

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   В ОБРАЗОВАНИИШкольная проблемно-творческая лаборатория

Слайд 2
Общепедагогический уровень
Частнометодический (предметный) уровень
Локальный (модульный) уровень
3 уровня

употребления понятия «педагогическая технология» в образовательной практике:

Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень3 уровня  употребления понятия «педагогическая технология»  в

Слайд 3Критерии технологичности - основные методологические требования:

концептуальность;
системность;
управляемость;
эффективность;
воспроизводимость.

Критерии технологичности - основные методологические требования:концептуальность; системность; управляемость; эффективность; воспроизводимость.

Слайд 4Классификация педагогических технологий:
Классическая классно-урочная система.
Современное традиционное обучение.
Групповые и дифференцированные способы

обучения.
Программированное обучение.

Классификация педагогических технологий:Классическая классно-урочная система.Современное традиционное обучение.Групповые и дифференцированные способы обучения.Программированное обучение.

Слайд 5Информационные технологии
Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые

, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными

возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
Информационные технологииКомпьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые , еще не исследованные технологические варианты обучения,

Слайд 6Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Процессы подготовки и передачи информации обучаемому,

средством осуществления которых является компьютер

Компьютерные  (новые информационные) технологии обученияПроцессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер

Слайд 7Задачи, решаемые с помощью компьютерных технологий

Сформировать умение работать с информацией,

развить коммуникативные способности.
Воспитать личность «информационного общества».
Дать каждому так много учебного

материала, как он может усвоить.
Сформировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.
Задачи, решаемые с помощью компьютерных технологийСформировать умение работать с информацией, развить коммуникативные способности.Воспитать личность «информационного общества».Дать каждому

Слайд 8Основные концептуальные положения
Обучение – общение ребенка с компьютером.
Приспособление компьютера к

индивидуальным особенностям ребенка.
Диалоговый характер обучения.
Коррекция учителем процесса обучения возможно в

любой момент.
Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм работы.
При общении с компьютером у ученика должно быть состояние психологического комфорта.
Неограниченное обучение: содержание , его интерпретации и приложения как угодно велики.
Основные концептуальные положенияОбучение – общение ребенка с компьютером.Приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка.Диалоговый характер обучения.Коррекция учителем процесса

Слайд 9Особенности содержания
Многократное увеличение «поддерживающей информации».
Наличие компьютерной информационной среды, включающей

на современном уровне базы информации.
Гипертекст и мультимедиа.
Микромиры.
Имитационное

обучение.
Электронные коммуникации.
Экспертные системы.
Особенности содержанияМногократное увеличение «поддерживающей информации». Наличие компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации. Гипертекст и

Слайд 10Особенности методики
Компьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться»

на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог.

Для

компьютерной технологии можно говорить о соотношении компьютера и элементов других технологий.
Особенности методикиКомпьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с

Слайд 11Компьютер можно использовать на

всех этапах процесса обучения:
При объяснении нового материала
Закреплении
Повторении
Контроле ЗУН

Компьютер можно использовать       на всех этапах процесса обучения:При объяснении нового материалаЗакрепленииПовторенииКонтроле

Слайд 12Функции компьютера для ребенка
Учителя.
Рабочего инструмента.
Объект обучения.
Сотрудничающего

коллектива.
Досуговый.

Функции компьютера для ребенкаУчителя.Рабочего инструмента.Объект обучения.Сотрудничающего     коллектива.Досуговый.

Слайд 13Функции компьютера для учителя
Источник учебной информации.
Наглядное пособие.
Индивидуальное информационное пространство.
Тренажер.
Средство диагностики

и контроля.

Функции компьютера для учителяИсточник учебной информации.Наглядное пособие.Индивидуальное информационное пространство.Тренажер.Средство диагностики и контроля.

Слайд 14Работа учителя в рамках компьютерной технологии
Организация учебного

процесса на уровне класса в целом ,предмета в целом.
Организация внутриклассной активизации и координации.
Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи
Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса
Работа учителя в рамках компьютерной технологииОрганизация учебного

Слайд 15Internet
Всемирная компьютерная сеть – это уникальные возможности для диалога ребенка

с наукой и культурой.

InternetВсемирная компьютерная сеть – это уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой.

Слайд 16Еремеева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы, немецкого языка;
Кукоева

Светлана Ивановна, учитель английского языка;
Мелехина Наталья Алексеевна, учитель биологии;
Шатохина Марина

Анатольевна, учитель начальных классов;
Нешпор Ирина Ивановна, учитель начальных классов;
Денисова Ирина Егоровна, учитель химии;
Плотникова Светлана Владимировна, учитель технологии;

Учителя, применяющие ИТ:

Еремеева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы, немецкого языка;Кукоева Светлана Ивановна, учитель английского языка;Мелехина Наталья Алексеевна,

Слайд 17Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика