Разделы презентаций


Маркетинговая информация

Содержание

Классификация информацииИнформация о внешней среде фирмыДемографическая информацияИнформация о покупателяхОбщеэкономическая информацияИнформация о промышленностиИнформация о конкурентахИнформация о состоянии фирмы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Маркетинговая информация

Маркетинговая информация

Слайд 2Классификация информации
Информация о внешней среде фирмы
Демографическая информация
Информация о покупателях
Общеэкономическая информация
Информация

о промышленности
Информация о конкурентах
Информация о состоянии фирмы

Классификация информацииИнформация о внешней среде фирмыДемографическая информацияИнформация о покупателяхОбщеэкономическая информацияИнформация о промышленностиИнформация о конкурентахИнформация о состоянии фирмы

Слайд 3Средства сбора и анализа информации
1. Информационные системы менеджмента (MIS)
Особенности MIS:
данные

представляются в заранее заданном виде всем, кому они нужны;
формат входной

информации и способ хранения четко определены;
параметры отчетов фиксированы;
задачи по обработке данных запрограммированы и не требуют от пользователя квалификации программиста.
Средства сбора и анализа информации1. Информационные системы менеджмента (MIS)Особенности MIS:данные представляются в заранее заданном виде всем, кому

Слайд 4Средства сбора и анализа информации
2. Системы поддержки принятия решений (DSS)

DSS

состоит из трех основных частей.

1. Система данных для сбора и

хранения информации о маркетинге, финансах и производстве, получаемой из внутренних и внешних источников. Обычно это база или банк данных, как и в MIS.
2. Система диалога, позволяющая пользователю задавать, какие данные следует выбирать и как их обрабатывать.
3. Система моделей – идеи, алгоритмы и процедуры, которые позволяют обрабатывать данные и проводить их анализ. Пользователь (менеджер) имеет опыт, знает ситуацию и руководствуется определенными соображениями при выборке данных. В обработке данных используются различные процедуры, от простого суммирования до статистического анализа и нелинейной оптимизации.
Средства сбора и анализа информации2. Системы поддержки принятия решений (DSS)DSS состоит из трех основных частей.1. Система данных

Слайд 5Средства сбора и анализа информации
3. Маркетинговые исследования

Структура рынка:
Мировые агентства
Национальные агентства
Местные

компании

Средства сбора и анализа информации3. Маркетинговые исследованияСтруктура рынка:Мировые агентстваНациональные агентстваМестные компании

Слайд 6Понятие МИ
Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя,

общество с маркетинговыми структурами через информацию, предназначенную для:
определения возможностей и

проблем маркетинга;
разработки, оценки и корректировки действий по маркетингу;
мониторинга рынка;
улучшения понимания маркетинга как процесса
Понятие МИМаркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми структурами через информацию, предназначенную

Слайд 7Организация служб МИ
В случае использования принципа разделения по областям исследования

отдел маркетинговых исследований может включать группы, занимающиеся отдельными продуктами, торговыми

марками, сегментами рынка, географические области.

Если разделение проводится по выполняемым функциям, то создаются группы анализа продаж, исследования рекламы, планирования продукта.

В некоторых случаях производится структурирование по технологиям исследования. Тогда различные группы выполняют математический анализ, интервью, анкетирование, исследование вторичных данных.
Организация служб МИВ случае использования принципа разделения по областям исследования отдел маркетинговых исследований может включать группы, занимающиеся

Слайд 8Структура исследовательских компаний
Отдел маркетинга

Полевой отдел

Отдел обработки информации

CATI

Структура исследовательских компанийОтдел маркетингаПолевой отделОтдел обработки информацииCATI

Слайд 9Этика МИ
Этика это моральные стандарты для ситуаций, связанных с потенциальным

вредом индивидууму или группе

Этика определяет поведение исследователя по отношению

к респонденту
Этика МИЭтика это моральные стандарты для ситуаций, связанных с потенциальным вредом индивидууму или группе Этика определяет поведение

Слайд 10Ситуации, возникающие при работе с респондентом
Анонимность ответов:
1. Опрашиваемый имеет право

знать, кому он отвечает

НО
2. Опрашиваемый не обязан называть свое имя

Ситуации, возникающие при работе с респондентомАнонимность ответов:1. Опрашиваемый имеет право знать, кому он отвечаетНО2. Опрашиваемый не обязан

Слайд 11Ситуации, возникающие при работе с респондентом
Стресс при опросах:
Следует приходить на

интервью вовремя,

Компенсировать потери времени опрашиваемого

Ситуации, возникающие при работе с респондентомСтресс при опросах:Следует приходить на интервью вовремя,Компенсировать потери времени опрашиваемого

Слайд 12Ситуации, возникающие при работе с респондентом
Ущерб для имиджа:

1. Вопрос о

приемлемости цены товара может оказаться «больным» для респондента

2. Человек,

считавший себя знатоком марок кофе, не смог отличить их по вкусу. Надо восполнить моральный ущерб, нанесенный ему в результате теста
Ситуации, возникающие при работе с респондентомУщерб для имиджа:1. Вопрос о приемлемости цены товара  может оказаться «больным»

Слайд 13Ситуации, возникающие при работе с респондентом
Использование оборудования:

Респондент может испытывать страх

перед сложной техникой, датчиками, электродами. В случае звукозаписи – бояться

нарушения инкогнито, возможности шантажа. Требуется выраженное согласие опрашиваемого после вводных разъяснений. Исключения могут составлять случаи, когда ущерб для респондента мал и нет других способов получения информации
Ситуации, возникающие при работе с респондентомИспользование оборудования:Респондент может испытывать страх перед сложной техникой, датчиками, электродами. В случае

Слайд 14Ситуации, возникающие при работе с респондентом
Обман:

Если рассказать о цели исследования

перед тестом на запоминание, то участники будут стараться запомнить задания

получше. Поэтому придумывается легенда, а в конце теста участникам дают разъяснения, принося соответствующие извинения.
Ситуации, возникающие при работе с респондентомОбман:Если рассказать о цели исследования перед тестом на запоминание, то участники будут

Слайд 15Ситуации, возникающие при работе с респондентом
Принуждение:
Неэтично, когда начальник предупреждает, что

примет меры к тем, кто не отвечал на вопросы
Большое

количество опросов, чаще всего по телефону, утомляет граждан. В некоторых странах рассматриваются меры по ограничению телефонных опросов в законодательном порядке
Статус исследователя влияет на ответы. Респонденты (особенно – дети и пожилые люди) могут изменить мнение, чтобы сказать приятное или дать исследователю ожидаемый им ответ
Ситуации, возникающие при работе с респондентомПринуждение:Неэтично, когда начальник предупреждает, что примет меры к тем, кто не отвечал

Слайд 16Ситуации, возникающие при работе с респондентом
Предупреждение об исследовании:
1. При исследовании

поведения групп людей, их поведение искажается, если они знают о

наблюдении
2. Наблюдение в общественных местах. Часто проводится наблюдение за реакцией на новый товар, стенд, причем посетители не знают об этом
3. Потеря выгоды контрольной группой. Лекарство против СПИДа не проходит проверку с использованием контрольной группы, так как у людей отнимается шанс выздороветь.
Ситуации, возникающие при работе с респондентомПредупреждение об исследовании:1. При исследовании поведения групп людей, их поведение искажается, если

Слайд 17Принципы взаимоотношений с заказчиком
Соблюдение конфиденциальности. Никогда не следует говорить о

клиенте другим заказчикам
Профессионализм. О результатах исследования маркетолог должен доложить честно,

не скрывая за специальной терминологией недостатков своей работы, не используя чрезмерно сложных методов обработки недостоверных данных.
Правильная форма сотрудничества.
Корректное использование результатов. В отчете следует обязательно обсудить ограничения на достоверность выводов и область применения даваемых рекомендаций.
Принципы взаимоотношений с заказчикомСоблюдение конфиденциальности. Никогда не следует говорить о клиенте другим заказчикамПрофессионализм. О результатах исследования маркетолог

Слайд 18Этапы маркетинговых исследований
Формулировка проблемы
Проектирование исследований
Проектирование процедуры сбора данных
Проектирование выборки и

сбор данных
Анализ и интерпретация данных
Подготовка отчета

Этапы маркетинговых исследованийФормулировка проблемыПроектирование исследованийПроектирование процедуры сбора данныхПроектирование выборки и сбор данныхАнализ и интерпретация данныхПодготовка отчета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика