Разделы презентаций


ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

Содержание

Имидж организации — это образ организации, существующий в сознании людей. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Подготовил: Вайскович Серафим гр351

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИПодготовил: Вайскович Серафим гр351

Слайд 2Имидж организации — это образ организации, существующий в сознании людей. 

Имидж организации — это образ организации, существующий в сознании людей. 

Слайд 3Благоприятный образ-имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный

адрес.
Быть адекватным — значит соответствовать реально существующему образу или

специфике фирмы.
Быть оригинальным — значит отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных.
Быть пластичным — значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным.
Благоприятный образ-имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным — значит соответствовать реально

Слайд 4Задачи имиджа:
Повышение престижа фирмы
Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по

продвижению товара
Повышение конкурентоспособности фирмы

Задачи имиджа: Повышение престижа фирмыПовышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товараПовышение конкурентоспособности фирмы

Слайд 5Основные средства формирования имиджа:
Фирменный стиль 
Визуальные средства 
Оригинал-макеты 
Вербальные (словесные) средства 
Рекламные средства 
PR-мероприятия 

Основные средства формирования имиджа: Фирменный стиль Визуальные средства Оригинал-макеты Вербальные (словесные) средства Рекламные средства PR-мероприятия 

Слайд 6Фирменный стиль — это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают

зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от

нее информации, внутреннего и внешнего оформления.
Фирменный стиль — это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности

Слайд 7Внешний образ — создается единым стилевым оформлением товарного знака, логотипа, деловой

документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды,

рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п.
Внешний образ — создается единым стилевым оформлением товарного знака, логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной

Слайд 8Характер поведения на рынке — определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей

с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами.

Характер поведения на рынке — определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика