Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Содержание

Деловое общение - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ



Метлюк Янина, группа 351

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМетлюк Янина, группа 351

Слайд 2
Деловое общение - это процесс, при котором происходит обмен деловой

информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата.

Деловое общение - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного

Слайд 3Основной формой делового общения является – диалоговое общение.
Деловая беседа,

как правило, состоит из следующих этапов:
ознакомление с решаемым вопросом

и его изложение;
уточнение влияющих на выбор решения факторов;
выбор решения;
принятие решения и доведение его до собеседника.

Залог успеха деловой беседы - компетентность, тактичность и доброжелательность ее участников.
Основной формой делового общения является – диалоговое общение. Деловая беседа, как правило, состоит из следующих этапов: ознакомление

Слайд 4
Важным элементом как деловой, так и светской беседы является умение

слушать собеседника.

Важным элементом как деловой, так и светской беседы является умение слушать собеседника.

Слайд 5
Дейл Карнеги еще в 30-е годы
заметил, что успехи того

или
иного человека в его финансовых
делах даже в технической

сфере
или инженерном деле процентов
на пятнадцать зависят от его
профессиональных знаний и
процентов на восемьдесят пять –
от его умения общаться с людьми.
Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах

Слайд 6Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть

в мире бизнеса» выделяет шесть следующих основных принципов:
Пунктуальность. Только поведение

человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться.

Конфиденциальность. Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера.

Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно.

Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» выделяет шесть следующих основных

Слайд 7
Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о

себе). Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и

подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения.
Внешний облик. Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу.

Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок.
Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе). Внимание к окружающим должно распространяться на

Слайд 8
Существуют определенные общие правила, которых целесообразно придерживаться при ведении бесед

в деловой и неформальной обстановке. Среди них можно выделить следующие

наиболее важные:
Говорить нужно так, чтобы каждый участник беседы имел возможность легко вступить в разговор и высказать свое мнение.
Недопустимо нападать с горячностью и нетерпением на чужую точку зрения.
Высказывая свое мнение, нельзя отстаивать его, горячась и повышая голос: спокойствие и твердость в интонациях действуют более убедительно.
Изящество в разговоре достигается через ясность, точность и сжатость высказываемых доводов и соображений.
Ни при каких обстоятельствах нельзя перебивать говорящего. Лишь в крайних случаях можно сделать замечание со всевозможными формами вежливости.
Существуют определенные общие правила, которых целесообразно придерживаться при ведении бесед в деловой и неформальной обстановке. Среди них

Слайд 9Недопустимо в беседах злословить или поддерживать злословие в адрес отсутствующих.


Нельзя вступать в обсуждение вопросов, о которых нет достаточно ясного

представления.
Необходимо строго следить за тем, чтобы не допускать бестактных высказываний (критика религиозных воззрений, национальных особенностей и т. п.).
Считается неучтивым заставлять собеседника повторять сказанное под тем предлогом, что вы не расслышали каких-то деталей.
Если другой человек заговорит одновременно с вами, предоставьте право сначала высказаться ему.
И последнее, образованного и воспитанного человека узнают по скромности. Он избегает хвастать своими знаниями и знакомствами с людьми, занимающими высокое положение.
Недопустимо в беседах злословить или поддерживать злословие в адрес отсутствующих. Нельзя вступать в обсуждение вопросов, о которых

Слайд 10Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть

прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном

контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств.

Как в процессе прямого, так и косвенного общения используются различные методы влияния или воздействия на людей. Среди наиболее употребительных из них выделяются следующие - убеждение, внушение, принуждение.
Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно

Слайд 11Убеждение - воздействие посредством доказательств, логического упорядочения фактов и выводов.

Подразумевает уверенность в правоте своей позиции, в истинности своих знаний,

этической оправданности своих поступков.

Внушение не требует доказательств и логического анализа фактов и явлений для воздействия на людей. Основывается на вере человека, складывающейся под влиянием авторитета, общественного положения, обаяния, интеллектуального и волевого превосходства одного из субъектов общения. Большую роль во внушении играет сила примера, вызывающая сознательное копирование поведения, а также бессознательное подражание.


Убеждение - воздействие посредством доказательств, логического упорядочения фактов и выводов. Подразумевает уверенность в правоте своей позиции, в

Слайд 12Принуждение - наиболее насильственный метод воздействия на людей. Предполагает стремление

заставить человека вести себя вопреки его желанию и убеждениям, используя

угрозу наказания или иного воздействия, способного привести к нежелательным для индивида последствиям..

На выбор метода воздействия на людей оказывают влияние разнообразные факторы, в том числе характер, содержание и ситуация общения (обычная, экстремальная), общественное или служебное положение (властные полномочия) и личностные качества субъектов общения.

Принуждение - наиболее насильственный метод воздействия на людей. Предполагает стремление заставить человека вести себя вопреки его желанию

Слайд 13Деловые беседы и переговоры
Деловая беседа включает обмен мнениями и информацией

и не предполагает заключения договоров или выработку обязательных для исполнения

решений. Она может иметь самостоятельный характер, предварять переговоры или быть их составной частью.
Переговоры имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон (договоров, контрактов и т. д.).
Ход переговоров укладывается в следующую схему: начало беседы - обмен информацией - аргументация и контраргументация - выработка и принятие решений - завершение переговоров.
Деловые беседы и переговорыДеловая беседа включает обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров или выработку

Слайд 14ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно

сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений.
Понимание. Невнимание

к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений.
Общение. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить и улучшить отношения.
Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию.
Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод - убеждение.
Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВРациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия

Слайд 15Наиболее оптимальными днями для переговоров являются вторник, среда, четверг. Самое

благоприятное время дня - через полчаса - час после обеда,

когда мысли о еде не отвлекают от решения деловых вопросов. Благоприятная среда для переговоров может быть создана, в зависимости от обстоятельств, в вашем офисе, представительстве партнера или на нейтральной территории.

Успех переговоров во многом определяется умением задавать вопросы и получать исчерпывающие ответы на них. Вопросы служат для управления ходом переговоров и выяснения точки зрения оппонента. Правильная постановка вопросов способствует принятию нужного решения.


Наиболее оптимальными днями для переговоров являются вторник, среда, четверг. Самое благоприятное время дня - через полчаса -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика