Разделы презентаций


Корпоративные информационные системы

Содержание

ПланТребования, предъявляемые к КИСЭтапы разработки КИСЦели внедрения КИС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корпоративные информационные системы

Корпоративные информационные системы

Слайд 2План
Требования, предъявляемые к КИС
Этапы разработки КИС
Цели внедрения КИС

ПланТребования, предъявляемые к КИСЭтапы разработки КИСЦели внедрения КИС

Слайд 3Корпоративные информационные системы (КИС) - это интегрированные системы управления территориально

распределенной корпорацией, основанные на углубленном анализе данных, широком использовании систем

информационной поддержки принятия решений, электронных документообороте и делопроизводстве. КИС призваны объединить стратегию управления предприятием и передовые информационные технологии.
Главная задача КИС - эффективное управление всеми ресурсами предприятия для получения максимальной прибыли и удовлетворения материальных и профессиональных потребностей всех сотрудников предприятия.
Корпоративные информационные системы (КИС) - это интегрированные системы управления территориально распределенной корпорацией, основанные на углубленном анализе данных,

Слайд 4 В настоящее время наряду с названием Корпоративные информационные

системы (КИС) употребляются следующие названия:
1. Автоматизированные системы управления

(АСУ);
2. Интегрированные системы управления (ИСУ);
3. Интегрированные информационные системы (ИИС);
4. Информационные системы управления предприятием (ИСУП).
В настоящее время наряду с названием Корпоративные информационные системы (КИС) употребляются следующие названия:1.

Слайд 5Требования, предъявляемые к КИС
Использование архитектуры клиент-сервер с возможностью применения большинства

промышленных СУБД
Поддержка распределенной обработки информации
Модульный принцип построения из оперативно-независимых функциональных

блоков с расширением за счет открытых стандартов (API, COM+, CORBA и другие)
Обеспечивать поддержку технологий Internet/intranet
Возможность приспособления информационной системы к новым условиям, новым потребностям предприятия
Функционирование без искажения информации
Позволяет решать возложенные на нее задачи в минимальные сроки
Методы контроля и разграничения доступа к информационным ресурсам

Требования, предъявляемые к КИС Использование архитектуры клиент-сервер с возможностью применения большинства промышленных СУБДПоддержка распределенной обработки информацииМодульный принцип

Слайд 6Этапы разработки КИС
Анализ
Проектирование
Разработка
Интеграция и тестирование
Внедрение
Сопровождение 

Этапы разработки КИС АнализПроектированиеРазработкаИнтеграция и тестированиеВнедрениеСопровождение 

Слайд 7Этапы разработки КИС
1.     Анализ
Обследование и создание моделей деятельности организации, анализ (моделей)

существующих КИС, анализ моделей и формирование требований к КИС, разработка

плана создания КИС.
2.     Проектирование
Концептуальное проектирование, разработка архитектуры КИС, проектирование общей модели данных, формирование требований к приложениям.
Этапы разработки КИС 1.     АнализОбследование и создание моделей деятельности организации, анализ (моделей) существующих КИС, анализ моделей и формирование

Слайд 8Этапы разработки КИС
3.     Разработка
Разработка, прототипирование и тестирование приложений, разработка интеграционных тестов,

разработка пользовательской документации.
4.     Интеграция и тестирование
Интеграция и тестирование приложений в составе

системы, оптимизация приложений и баз данных, подготовка эксплуатационной документации, тестирование системы.
Этапы разработки КИС 3.     РазработкаРазработка, прототипирование и тестирование приложений, разработка интеграционных тестов, разработка пользовательской документации.4.     Интеграция и тестированиеИнтеграция и

Слайд 9Этапы разработки КИС
5.     Внедрение
Обучение пользователей, развертывание системы на месте эксплуатации, инсталляция

баз данных, эксплуатация.
6. Сопровождение
Регистрация, диагностика и локализация ошибок,

внесение изменений и тестирование, управление режимами работы ИС.
Этапы разработки КИС 5.     ВнедрениеОбучение пользователей, развертывание системы на месте эксплуатации, инсталляция баз данных, эксплуатация.6.   СопровождениеРегистрация,

Слайд 10Классический жизненный цикл
Одной из старейших последовательностей шагов разработки программного обеспечения

(ПО) является классический жизненный цикл (Автор Уинстон Ройс, 1970).
Чаще классический

жизненный цикл называют КАСКАДНОЙ или ВОДОПАДНОЙ моделью, подчеркивая, что разработка рассматривается как последовательность этапов, причем переход на следующий иерархически нижний этап происходит только после полного завершения работ на текущем этапе и возврата к пройденным этапам не предусматривается.
Классический жизненный циклОдной из старейших последовательностей шагов разработки программного обеспечения (ПО) является классический жизненный цикл (Автор Уинстон

Слайд 11Классический жизненный цикл

Классический жизненный цикл

Слайд 12Каскадная модель демонстрирует классический подход к разработке различных систем в

любых прикладных областях. Для разработки информационных систем данная модель широко

использовалась в 70-х и первой половине 80-х годов. Наличие не только теоретических оснований, но и промышленных методик и стандартов, а также использование этих методов в течение десятилетий позволяет называть каскадные методы классическими.
Каскадная модель предусматривает последовательную организацию работ. При этом основной особенностью является разбиение всей разработки на этапы, причем переход с одного этапа на следующий происходит только после того, как полностью завершены все работы на предыдущем этапе. Каждый этап завершается выпуском полного комплекта документации, достаточной для того, чтобы разработка могла быть продолжена другой командой разработчиков.
Каскадная модель демонстрирует классический подход к разработке различных систем в любых прикладных областях. Для разработки информационных систем

Слайд 13Цели внедрения КИС
В наши дни владение и оперативный доступ к

достоверной, актуальной и объективной информации - это основа успеха компании

в любой сфере деятельности.
Корпоративная информационная система, которая обеспечивает эффективность организации процессов обмена оперативной информацией в компании, а, следовательно, и эффективность организации бизнес-процессов, становиться залогом ее развития и процветания.
Цели внедрения КИСВ наши дни владение и оперативный доступ к достоверной, актуальной и объективной информации - это

Слайд 14Цели внедрения КИС
Основные цели внедрения КИС:
Оперативный доступ к исчерпывающей и

достоверной информации, представленной в различных форматах, как для операционных целей,

так и для руководителей всех уровней управления предприятием
Создание единого информационного пространства для всех уровней управления
Упрощение регистрации данных и их обработку
Избавление от двойной регистрации одних и тех же данных
Регистрация информации там, где она действительно появляется, а не там где она стала необходимой, т.е. регистрация информации в режиме реального времени
Снижение трудозатрат и распределение их равномерно на всех участников системы учета, планирования и управления
Консолидация данных для распределенной организационной структуры

Цели внедрения КИСОсновные цели внедрения КИС:Оперативный доступ к исчерпывающей и достоверной информации, представленной в различных форматах, как

Слайд 15Выгоды применения современных информационных технологий очевидны:
прозрачность и совершенствование системы управления
оперативность

получения и обработки информации
возможности расширения бизнеса без потери динамики роста
повышение

качества обслуживания клиентов и их лояльности
увеличение скорости работы, снижение стоимости операций
оптимизация оборачиваемости и контроля денежных средств
контроль процесса исполнения
повышение качества работы персонала
конкурентное преимущество за счет использования современных эффективных технологий
увеличение престижа компании
Использование накопленного опыта, современных и эффективных решений, продуктов и услуг будет способствовать завоеванию и укреплению преимуществ в конкурентной среде.

Выгоды применения современных информационных технологий очевидны:прозрачность и совершенствование системы управленияоперативность получения и обработки информациивозможности расширения бизнеса без

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика