Разделы презентаций


Этика служебных взаимоотношений

Этикет служебных отношенийрезультат длительного отбора правил, форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало бы успеху в деловых отношенияхсвод правил поведения в бизнесе, который представляет внешнюю сторону делового общениясвоеобразное продолжение вежливости и целесообразности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1






ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Слайд 2Этикет служебных отношений
результат длительного отбора правил, форм наиболее целесообразного поведения,

которое способствовало бы успеху в деловых отношениях

свод правил поведения в

бизнесе, который представляет внешнюю сторону делового общения

своеобразное продолжение вежливости и целесообразности, которые делают общение на работе гораздо проще и комфортней, чем привычный образ действий

Этикет служебных отношенийрезультат длительного отбора правил, форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало бы успеху в деловых отношенияхсвод

Слайд 3
Не касайся проблем личного характера, не рассказывай о себе, решая

деловые вопросы
В дискуссии отстаивай свою позицию, используя только объективные факты
Слушай

собеседника

ПРАВИЛА ЭТИКИ СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Не касайся проблем личного характера, не рассказывай о себе, решая деловые вопросыВ дискуссии отстаивай свою позицию, используя

Слайд 4Посетитель, входящий в комнату учреждения, не должен стучать в дверь -

это только отвлекает и нервирует занятых делом людей.
В дверь кабинета

руководителя, если у него нет секретаря, тоже можно не стучать.
Во время совещания или собрания не следует украдкой зевать или сосать конфеты
Интриги и сплетни способны превратиться в настоящее бедствие. Сообщение о том, что кто-то дурно о вас говорил, лучше всего прервать в самом начале: "Мне это неинтересно". Встретив подобный отпор, интриганы обычно тоже теряют интерес к начатому.
Посетитель, входящий в комнату учреждения, не должен стучать в дверь - это только отвлекает и нервирует занятых делом

Слайд 5Правила служебного поведения включают в себя ряд мелочей и условностей,

но именно они составляют азбучные нормы поведения сослуживцев на работе.

Дверь

открывает тот,
кто ближе к ней стоит

При входе в офис надо здороваться
с охранниками и гардеробщицами

Следует приветствовать сослуживцев. Обмен рукопожатием с одним, требует такого же действия и ко всем остальным. Когда много народу, просто всем сказать «Здравствуйте» и приветливо улыбнуться.

Правила служебного поведения включают в себя ряд мелочей и условностей, но именно они составляют азбучные нормы поведения

Слайд 6Рождение ребенка

Свадьба

Юбилей

Повышение в должности

Приобретение жилья
Помимо общепринятых праздников, существуют частные поводы

и предлоги для вручения подарков

Рождение ребенкаСвадьбаЮбилейПовышение в должностиПриобретение жильяПомимо общепринятых праздников, существуют частные поводы и предлоги для вручения подарков

Слайд 7Соблюдение определенных правил в отношении одежды и внешнего вида

Соблюдение определенных правил в отношении одежды и внешнего вида

Слайд 8Этические правила служебного поведения
Улыбайся

Здоровайся

Не путайся между «ты» и «вы».

Терпеливо слушай

Больше

проси, чем приказывай

Благодари, но и взыскивай.

Пойми, запомни и помоги

Не преследуй

за критику

Опирайся на самостоятельных, крепких людей
Этические правила служебного поведенияУлыбайсяЗдоровайсяНе путайся между «ты» и «вы».Терпеливо слушайБольше проси, чем приказывайБлагодари, но и взыскивай.Пойми, запомни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика