Разделы презентаций


ценовая политика

Ценовая политика осуществляется центральным Московским офисом. Региональные магазины не могут влиять на цены. Изменение цен происходит один раз в неделю. Цены едины по всей стране. На постоянной основе проводится мониторинг цен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценовая политика

Ценовая политика

Слайд 2Ценовая политика осуществляется центральным Московским офисом. Региональные магазины не могут

влиять на цены. Изменение цен происходит один раз в неделю.

Цены едины по всей стране. На постоянной основе проводится мониторинг цен конкурентов и с учетом этого формируются цены в "М. видео". На некоторые товарные позиции цены не должны быть выше чем у конкурентов. На формирование цены оказывают влияние следующие факторы: характер и уровень покупательского спроса; уровень доходов потребителей, их желание и возможности приобрести соответствующий товар; цены конкурентов; стадия жизненного цикла товара; характер системы налогообложения и уровень инфляции; соотношение курсов валют и т.д.
Расчет базисного уровня цен осуществляется следующим образом:

Первый этап.
1. Определение спроса.
2. Определение показателей эластичности спроса по каждой группе товаров.
3. Определение возможностей и желания покупателя оплатить данный товар.

Второй этап.
1. Выбор наиболее выгодной цены, которая в соответствии с предполагаемым объемом продаж обеспечит максимальный уровень прибыли.
2. Подсчет издержек для нахождения ориентировочной цены.

Ценовая политика осуществляется центральным Московским офисом. Региональные магазины не могут влиять на цены. Изменение цен происходит один

Слайд 3Третий этап.
1. Определение уровня цены товара на основе сравнения с

товарами фирм - конкурентов.
2. Корректировка цены с учетом возможной реакции

на нее конкурентов.

Четвертый этап.
1. Определение верхнего и нижнего пределов - порога цены, а так же возможных пределов и условий снижения цен.
2. Определение динамики цен, зависимости цены от стадии жизненного цикла товара.

Пятый этап.
1. Определение соотношения цен между товарами и их модификациями (установление цен в рамках товарного ассортимента).
2. Определение ценовых линий, связанных с продажей товаров в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного и того же товара.
3. Определение цены на дополнительные и вспомогательные товары.
4. Установление цены на обязательные принадлежности - "аксессуары", дополняющие основные товары.

Шестой этап.
1. Разработка тактики назначения цен (например, организация межсезонных распродаж).
2. Определение вариантов скидок.

Третий этап.1. Определение уровня цены товара на основе сравнения с товарами фирм - конкурентов.2. Корректировка цены с

Слайд 4Ценовые стратегии
Применяются следующие ценовые стратегии:
· Стратегия высоких цен (продажа нового

товара первоначально по высоким ценам, а затем постепенное их снижение).

Она характерна для продажи товаров новинок;
· Стратегия дифференцированных цен (установление определенных шкал возможных скидок). Стратегия предусматривает сезонные скидки, скидки постоянным покупателям и т.д.;
· Стратегия льготных цен (временная мара стимулирования продаж, например для привлечения покупателей на распродажи);
· Стратегия неокругленных цен.

Ценовые стратегииПрименяются следующие ценовые стратегии:· Стратегия высоких цен (продажа нового товара первоначально по высоким ценам, а затем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика