Разделы презентаций


Гуманно-личностная технология

Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский педагог - ученый и практик. Разработал и воплотил в своей эксперт ментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гуманно-личностная технология Шалва Александровича Амонашвили
Работа
Студентки магистратуры
15 группы
Новицкой Анны

Гуманно-личностная технология Шалва Александровича АмонашвилиРабота Студентки магистратуры 15 группыНовицкой Анны

Слайд 2
Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский

педагог - ученый и практик. Разработал и воплотил в своей

эксперт ментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеолог ей его педагогической деятельности является технология «Школа жизни», изложенная в его «Трактате о начальной ступени образования, построенного принципах гуманно-личностной педагогики».
Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский педагог - ученый и практик. Разработал и

Слайд 3Классификационные параметры технологии Ш. А. Амонашвили:

Классификационные параметры технологии Ш. А. Амонашвили:

Слайд 4Классификационные параметры технологии Ш. А. Амонашвили:

Классификационные параметры технологии Ш. А. Амонашвили:

Слайд 5Целевые ориентации:

Целевые ориентации:

Слайд 6Концептуальные положения:

Концептуальные положения:

Слайд 7Особенности содержания: Важнейшие умения и способности и соответствующие им дисциплины или

уроки:

Особенности содержания: Важнейшие умения и способности и соответствующие им дисциплины или уроки:

Слайд 8Особенности методики: Перечисленные знания и умения формируются с помощью специального содержания

методик и методических приемов, среди которых:

Особенности методики: Перечисленные знания и умения формируются с помощью специального содержания методик и методических приемов, среди которых:

Слайд 9Оценивание деятельности детей

Оценивание деятельности детей

Слайд 10Урок - ведущая форма жизни детей , вбирающая всю и спонтанную,

и организованную жизнь детей. Урок - солнце, урок -радость, урок

- дружба, урок - творчество, урок - труд, урок - игра, урок - встреча, урок - жизнь.

Урок - ведущая форма жизни детей , вбирающая всю и спонтанную, и организованную жизнь детей. Урок - солнце,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика