Разделы презентаций


1.6. Преимущества интернет-маркетинга и рекламы

Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл. источник ZenithOptimedia ОхватПрофессиональная съемка и озвучкаНизкая стоимость одного контактаВысокая стоимость вхожденияНизкие возможности таргетингаСтоимость изготовления роликов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11.6. Преимущества
интернет-маркетинга и рекламы


1.6. Преимущества интернет-маркетинга и рекламы

Слайд 2Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл.


источник ZenithOptimedia
Охват
Профессиональная съемка и озвучка
Низкая стоимость одного контакта

Высокая стоимость

вхождения
Низкие возможности таргетинга
Стоимость изготовления роликов

Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл. источник ZenithOptimedia ОхватПрофессиональная съемка и озвучкаНизкая стоимость

Слайд 3Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл.


источник ZenithOptimedia
Охват
Профессиональная съемка и озвучка
Низкая стоимость одного контакта

Высокая стоимость

вхождения
Низкие возможности таргетинга
Стоимость изготовления роликов

Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл. источник ZenithOptimedia ОхватПрофессиональная съемка и озвучкаНизкая стоимость

Слайд 4Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл.


источник ZenithOptimedia
Таргетинг
Регулярность
Традиция
Доверие (уважаемые издания)

Тиражи не

всегда достоверны
Высокая стоимость одного контакта
Статичность
Вытесняется новыми медиа
Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл. источник ZenithOptimedia Таргетинг Регулярность Традиция Доверие (уважаемые

Слайд 5Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл.


источник ZenithOptimedia
Фоновое звучание (проникновение)
Дешевизна изготовления
Скорость запуска
Таргетинг на регионы
(в регионах

большая востребованность)

Уступает мультимедиа и сокращает свою долю на рынке

Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл. источник ZenithOptimedia Фоновое звучание (проникновение)Дешевизна изготовленияСкорость запускаТаргетинг

Слайд 6Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл.


источник ZenithOptimedia
Постоянная экспозиция 24х7


Статичность
Ограниченный объем информации
Ограниченное

время контакта

Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл. источник ZenithOptimedia Постоянная экспозиция 24х7 Статичность Ограниченный

Слайд 7Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл.


источник ZenithOptimedia
Быстрый отклик со стороны потенциальных клиентов
Возможность отслеживания

взаимодействия клиентов с рекламными материалами
Контроль за тратами на рекламную кампанию
Высокий уровень таргетинга
Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл. источник ZenithOptimedia Быстрый отклик со стороны потенциальных

Слайд 8Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл.


источник ZenithOptimedia
Аудитория Интернета ограничена по сравнению с телевидением
Существует

возрастная специфика аудитории
Глобальные расходы на рекламу по разным видам медиа, млн. долл. источник ZenithOptimedia Аудитория Интернета ограничена по сравнению

Слайд 9Рост рынка по типам медиа
Источник: ZenithOptimedia

Рост рынка по типам медиаИсточник: ZenithOptimedia

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика