Разделы презентаций


1.7. Экосистема интерактивной рекламы/ интерактивного маркетинга

Содержание

Экосистема интерактивной рекламы (цифрового маркетинга)Источник: Борис Омельницкий, IAB Russia 2012

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11.7. Экосистема интерактивной
рекламы/ интерактивного маркетинга

1.7. Экосистема интерактивной рекламы/ интерактивного маркетинга

Слайд 2Экосистема интерактивной рекламы (цифрового маркетинга)
Источник: Борис Омельницкий, IAB Russia 2012

Экосистема интерактивной рекламы (цифрового маркетинга)Источник: Борис Омельницкий, IAB Russia 2012

Слайд 3Экосистема интерактивной рекламы
Аудитория — это
пользователи Интернета и мобильных сетей, вни-
мание

которых хотят привлечь рекламодатели.
По данным TNS Gallup за апрель

2012 года, в
России в это время насчитывалось 70,8 млн
пользователей Интернета в возрасте от 12 лет
(аудитория пользователей старше 18 составля-
ла 64 млн).
Экосистема интерактивной рекламыАудитория — этопользователи Интернета и мобильных сетей, вни-мание которых хотят привлечь рекламодатели. По данным TNS

Слайд 4Экосистема интерактивной рекламы
Юридические и физические лица, покупающие продукты и услуги

рынка цифрового маркетинга

Экосистема интерактивной рекламыЮридические и физические лица, покупающие продукты и услуги рынка цифрового маркетинга

Слайд 5Экосистема интерактивной рекламы (цифрового маркетинга)
Источник: Борис Омельницкий, IAB Russia 2012

Экосистема интерактивной рекламы (цифрового маркетинга)Источник: Борис Омельницкий, IAB Russia 2012

Слайд 6Экосистема интерактивной рекламы

Экосистема интерактивной рекламы

Слайд 7Экосистема интерактивной рекламы

Экосистема интерактивной рекламы

Слайд 8Рынок услуг
интерактивного
маркетинга
Рынок услуг
интерактивного
маркетинга
Услуги, оказанные

внутренними департаментами и внешними провайдерами
Услуги, оказанные внутренними

департаментами для себя

Услуги, потребленные рынком
(Demand side market)

Услуги, поставленные провайдерами интерактивного маркетинга
(Supply side market)

Услуги, поставленные провайдерами интерактивного маркетинга друг другу включая посредников, поддерживающих инфраструктуру

Услуги, закупленные на рынке у внешних провайдеров
=

Куплено
услуг

Продано услуг

Услуги интерактивной рекламы (цифрового маркетинга)

Рынок услуг интерактивногомаркетингаРынок услуг интерактивногомаркетинга   Услуги, оказанные внутренними департаментами и внешними провайдерами   Услуги,

Слайд 9Услуги, оказанные рекламодателям плюс услуги, поставленные провайдерами интерактивного маркетинга друг

другу, включая посредников, поддерживающих инфраструктуру интерактивного маркетинга

Услуги, оказанные рекламодателям плюс услуги, поставленные провайдерами интерактивного маркетинга друг другу, включая посредников, поддерживающих инфраструктуру интерактивного маркетинга

Слайд 10Рынок услуг интерактивного маркетинга, то что купили рекламодатели
Несмотря на то,

что здесь мы используем термин «рекламодатели», мы подразумеваем, что они

не только покупают рекламные места (реклама в узком смысле), но также потребляют другие услуги интернет-маркетинга
Рынок услуг интерактивного маркетинга, то что купили рекламодателиНесмотря на то, что здесь мы используем термин «рекламодатели», мы

Слайд 11Взгляд на структуру рынка интерактивного маркетинга

Взгляд на структуру рынка интерактивного маркетинга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика