Разделы презентаций


КАК РЕБЁНОК ВОСПРИНИМАЕТ ИНФОРМАЦИЮ?

Они такие разные!!!ДигиталВизуалКинестетикАудиал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Каждому взрослому это важно знать, работая с детьми!
КАК РЕБЁНОК

ВОСПРИНИМАЕТ

ИНФОРМАЦИЮ?
Каждому взрослому это важно знать, работая с детьми! КАК РЕБЁНОК

Слайд 2 Они такие разные!!!
Дигитал
Визуал
Кинестетик
Аудиал

Они такие разные!!!ДигиталВизуалКинестетикАудиал

Слайд 3 Среди детей встречаются
Визуал
Информация: через зрение
Речь : слова, связанные

со зрением
Направление взгляда: вверх
Внимание: шум не мешает
Память: помнит то, что


видел. Запоминает
картинами.
Среди детей встречаютсяВизуалИнформация: через зрениеРечь : слова, связанные со зрениемНаправление взгляда: вверхВнимание: шум не мешаетПамять:

Слайд 4 Среди детей встречаются
Аудиал
Информация: через слуховой

канал
Речь

: слова, связанные со слуховым
восприятием

Направление взгляда:
по средней линии

Внимание: отвлекается на звуки

Память: помнит то, что
обсуждал. Запоминает,слушая.

Среди детей встречаютсяАудиалИнформация: через слуховой

Слайд 5 Среди детей встречаются
Кинестетик
Информация: через обоняние,

осязание, движение
Речь : слова, описывающие чувства

или движения

Направление взгляда: вниз

Внимание: трудно концентрировать

Память : помнит ощущения.
Запоминает, двигаясь.

Среди детей встречаютсяКинестетикИнформация: через обоняние,       осязание, движениеРечь :

Слайд 6 Среди детей встречаются
Дигитал
Информация: через
инструкции и логическое
объяснение
Речь

: слова «логично», «следовательно».
Направление взгляда: поверх голов
Внимание: отвлекают прикосновения
Память :

помнит то, что
важно и логично
Запоминает, понимая.

Редкий тип среди детей начальной школы.

Среди детей встречаютсяДигиталИнформация: через инструкции и логическое объяснениеРечь : слова «логично», «следовательно».Направление взгляда: поверх головВнимание:

Слайд 7 Как преподносить информацию
Визуалу
Кинестетику
Аудиалу
Использовать слова, описывающие


предмет, явление.
Применять наглядность.    

Использовать жесты, прикосновения,
Позволять проигрывать информацию.
Использовать вариации голоса,
отражать

телом ритм речи.

Дигиталу

Информация должна быть предельно
логичной, содержать факты, цифры,
очень важны детали.

Как преподносить информацию    ВизуалуКинестетикуАудиалуИспользовать слова, описывающие предмет, явление. Применять наглядность.    Использовать жесты, прикосновения,Позволять

Слайд 8 Как записывают задание
Визуал
Кинестетик
Аудиал
Воспримет запись на доске. Предпочтет
иметь информацию

у себя, чем спрашивать
у других.

Запишет задание со слуха. Может
переспросить

у соседа. Дома
воспользуется телефоном.

Достанет учебник, найдет нужную страницу
и обведет задание.

Дигитал

Ему необходимо понять смысл задания.

Как записывают заданиеВизуалКинестетикАудиалВоспримет запись на доске. Предпочтет иметь информацию у себя, чем спрашиватьу других. Запишет задание

Слайд 9 Выполнение заданий
Визуал
Кинестетик
Аудиал
Должен иметь листок, на котором он
будет

рисовать и чертить в процессе
осмысления и запоминания.
Издает звуки, шевелит

губами.

Кинестетику нужно дать возможность
двигаться.

Дигитал

Раскладывает в уме по полочкам, нужно
дать время для обработки информации.

Выполнение заданийВизуалКинестетикАудиалДолжен иметь листок, на котором он будет рисовать и чертить в процессе осмысления и

Слайд 10 Перемена
Визуал
Кинестетик
Аудиал
Может остаться в классе, если


большинство выходит, чтобы окунуться в
свои зрительные образы. Если ему мешают,
предпочтет

в коридоре разглядывать детей
или стенды.

Использует перемену, чтобы
наговориться и пошуметь.

Перемена для того, чтобы размяться,
подвигаться.

Дигитал

Предпочтет уединение или общение
с другом,учителем, возможен монолог.

ПеременаВизуалКинестетикАудиалМожет остаться в классе, если большинство выходит, чтобы окунуться всвои зрительные образы.

Слайд 11Как сделать замечание?
Визуалу
Кинестетику
Аудиалу
Покачать головой, пригрозить пальцем.    

Положить

руку на плечо.
Сказать шепотом: «ш-ш-ш»
Дигиталу
Обратиться с обоснованной просьбой.

Как сделать замечание?    ВизуалуКинестетикуАудиалуПокачать головой, пригрозить пальцем.    Положить руку на плечо.Сказать шепотом: «ш-ш-ш»ДигиталуОбратиться с

Слайд 12Ищите все пути к открытию каналов восприятия!!!

Ищите все пути к открытию    каналов восприятия!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика