Разделы презентаций


1 Бизнес-план по проекту курса ораторского мастерства Говорить красиво и

Содержание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Продаваемый продукт: курс тренингов по получению навыков ораторского искусства «Говорить красиво и грамотно», состоящий из 10 групповых занятий, в группе до 10 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план по проекту курса ораторского мастерства «Говорить красиво и грамотно»


Работу подготовила студентка 3 курса РССО, креативной мастерской «New School»

Усова Александра
Бизнес-план по проекту курса ораторского мастерства «Говорить красиво и грамотно» Работу подготовила студентка 3 курса РССО, креативной

Слайд 2ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА
Продаваемый продукт: курс тренингов по получению навыков ораторского

искусства «Говорить красиво и грамотно», состоящий из 10 групповых занятий,

в группе до 10 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю в течение месяца, их проводит опытный спикер, имеющий все возможные награды и регалии, а также соответствующее образование. Курс «Говорить красиво и грамотно» даёт 100% результат: за месяц из абсолютно неговорящего человека вы превратитесь в прекрасного оратора, обладающего грамотной речью
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Продаваемый продукт: курс тренингов по получению навыков ораторского искусства «Говорить красиво и грамотно», состоящий из

Слайд 3 БИЗНЕС-ИДЕЯ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

целевой потребитель: люди, желающие развить в себе ораторские

навыки, научиться говорить красиво и грамотно, стать более уверенным в

себе
ценностное предложение: несмотря на групповые занятия, коуч применяет индивидуальный подход к каждому участнику, ориентируясь на его особенности и уже имеющиеся способности; на каждом занятии вы изучаете новый способ трансформации спикерских навыков; тренинги будут проходить в шаговой доступности от метро в центре Москвы; как бонус – уютная атмосфера: тренинги будут проходить в студии, где всем желающим будут предложены чай, кофе и закуски
прогнозный период проекта – 1 год

БИЗНЕС-ИДЕЯ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ целевой потребитель: люди, желающие развить в себе ораторские навыки, научиться говорить красиво и

Слайд 4МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА
На основе разработанной композиции предполагается выпускать следующие

продукты:
Курс групповых офлайн тренингов по ораторскому искусству, длительность каждого из

которых составит месяц
Курс онлайн тренингов, который будет включать в себя 10 занятий-вебинаров

Возможные покупатели:
Деловые люди, бизнесмены, деятели культуры, начинающие артисты и студенты театральных университетов и просто люди, которые хотят стать более раскрепощёнными.


МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА На основе разработанной композиции предполагается выпускать следующие продукты:Курс групповых офлайн тренингов по ораторскому искусству,

Слайд 5PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Инвестиционные затраты
Общая стоимость настоящего проекта составляет

715 тыс. рублей и включает следующие составляющие:
- Аренда помещения

в центре Москвы в 5 минутах от метро и его содержание – 45 тыс. руб. в месяц
- Оплата услуг профессионального коуча – 70 тыс. руб. в месяц
- Взятие в аренду оборудования для записи онлайн курса-вебинара – 30 тыс. руб.
- Различная реклама курса – 500 тыс. руб.
- Прочие расходы – 70 тыс. руб.
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА Инвестиционные затратыОбщая стоимость настоящего проекта составляет  715 тыс. рублей и включает следующие

Слайд 6PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА

Затраты на рекламу: 167 тыс. руб.

+ 333 тыс. руб. (за один год)
Оплата ком. Услуг: 10

тыс. руб. (в месяц)
Затраты на один тренинг: 20 тыс. руб.
Затраты на персонал: 75 тыс. руб. в месяц
Затраты на помещение: 30 тыс. руб.
Прочие месячные затраты: 5 тыс. руб.

PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА Затраты на рекламу: 167 тыс. руб. + 333 тыс. руб. (за один год)Оплата

Слайд 7СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Перечень мероприятий по выводу товара

на рынок

СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОКПеречень мероприятий по выводу товара на рынок

Слайд 8НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Для защиты курса тренингов ораторского

искусства «Говорить красиво и грамотно» будут проведены следующие задачи:
Оформление авторских

прав на название содержание тренингов.
2. Регистрация права на ПО и охрану товарного знака курса.
3. Оформление государственного патента на индивидуальность курса.


НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИДля защиты курса тренингов ораторского искусства «Говорить красиво и грамотно» будут проведены

Слайд 9ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (1)
Разработка RoadMap проекта

ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (1) Разработка RoadMap проекта

Слайд 10   ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

  ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Слайд 11ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)

Слайд 12ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2)
Техническая реализуемость продукции проекта. Высокая

квалификация персонала и затраты на помещение и рекламу.
Рыночная реализуемость. По

результат оценки рынка, можно увидеть, что спрос присутствует на услугу довольно высокий.
Экономическая реализуемость. Высокая окупаемость за счёт высокого спроса и массовой популяризации курса.
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) Техническая реализуемость продукции проекта. Высокая квалификация персонала и затраты на помещение и

Слайд 13РИСКИ ПРОЕКТА
Основные риски проекта: низкая окупаемость курса может возникнуть

из-за некачественной рекламы, незаинтересованности покупателя услуге, то есть риски довольно

высоки.
Инструменты их преодоления: качественная организация деятельности проекта, грамотное отслеживание каждого тренинга, грамотное финансирование, правильный выбор рекламных площадок для курса «Говорить красиво и грамотно».
РИСКИ ПРОЕКТА Основные риски проекта: низкая окупаемость курса может возникнуть из-за некачественной рекламы, незаинтересованности покупателя услуге, то

Слайд 14ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Требуемые инвестиции: 720 тыс. рублей
Предлагаемая доля инвестору: 50%

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУТребуемые инвестиции: 720 тыс. рублейПредлагаемая доля инвестору: 50%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика