Разделы презентаций


1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Региональная Стратегия презентация, доклад

Содержание

Ситуация «как есть» Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»:
первые итоги

и показательный опыт»
Рухленко Н.М.,
Первый заместитель начальника – начальник

управления образовательной политики
департамента образования Белгородской области
Белгород, 2020 год
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»: первые итоги и показательный опыт» Рухленко Н.М., Первый заместитель

Слайд 2Ситуация «как есть»
Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»

Ситуация «как есть»  Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»

Слайд 3 Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»
4. «Изменение архитектуры методического

пространства региона»
2. «Управление образованием»
5. «Развитие психолого-педагогической службы региона»
1. «Развитие инфраструктуры

сферы образования»

7. «Лидеры образования»

6. «Бережливое образование»

3. «Обновление содержания деятельности
образовательных организаций на институциональном уровне»

8. «Создание единой цифровой образовательной среды»

9. «Развитие системы оценки качества образования»

Региональная Стратегия «Доброжелательная школа» 4. «Изменение архитектуры методического пространства региона»2. «Управление образованием»5. «Развитие психолого-педагогической службы

Слайд 4 Цель региональной Стратегии «Доброжелательная школа»

«Если добрые чувства не воспитаны

в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств»
В.А.Сухомлинский

Определение региональных приоритетов для построения
на территории области доброжелательной образовательной среды
на 2019-2021 годы, способной обеспечить конкурентоспособность и воспитательную ценность общего и дополнительного образования

Цель региональной Стратегии «Доброжелательная школа»    «Если добрые чувства не воспитаны

Слайд 5Ситуация «как есть»
Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»
2018 год

Ситуация «как есть»  Региональная Стратегия «Доброжелательная школа» 2018 год

Слайд 6Ситуация «как есть»
Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»
2018 год

Ситуация «как есть»  Региональная Стратегия «Доброжелательная школа» 2018 год

Слайд 7Ситуация «как есть»
Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»
2019 год

Ситуация «как есть»  Региональная Стратегия «Доброжелательная школа» 2019 год

Слайд 8Модель «Доброжелательной школы»
КРАТКОЕ
ОПИСАНИЕ:
с позиции 3 «Т»:
требования к результату;
требования к

содержанию;
требования к условиям.

Модель «Доброжелательной школы»КРАТКОЕОПИСАНИЕ:с позиции 3 «Т»:требования к результату; требования к содержанию; требования к условиям.

Слайд 9
«Дети в приоритете»

«Дети в приоритете»

Слайд 10
Доброжелательная образовательная среда
Образовательная инфраструктура - набор материальных условий,
в которых

осуществляется образовательный процесс
Нематериальная составляющая среды – система доброжелательных отношений
по

моделям «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-родитель»,
«учитель-руководитель»…
Доброжелательная образовательная средаОбразовательная инфраструктура - набор материальных условий, в которых осуществляется образовательный процессНематериальная составляющая среды –

Слайд 11
Цель:
к концу 2021 года охватить не менее 25 тысяч

детей в возрасте 5-18 лет новыми (обновленными) дополнительными общеобразовательными

программами, реализуемыми с использованием технологий проектной деятельности

Проект «Обновление содержания дополнительного образования детей в региональной системе образования»

Цель: к концу 2021 года охватить не

Слайд 12Кодекс доброжелательности

Кодекс доброжелательности

Слайд 13Проект «Организация образовательной деятельности в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в

режиме «Школа полного дня»

Проект «Организация образовательной деятельности в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в режиме «Школа полного дня»

Слайд 14Состоялось заседание областного Совета по социально-гуманитарному развитию

Состоялось заседание областного Совета по социально-гуманитарному развитию

Слайд 15Региональный форум педагогических работников

Региональный форум педагогических работников

Слайд 16Совет по социально-гуманитарному развитию области

Совет по социально-гуманитарному развитию области

Слайд 17Ситуация «как есть»
Доброжелательная школа Белогорья

Ситуация «как есть»  Доброжелательная школа Белогорья

Слайд 18
Региональная Стратегия «Доброжелательная школа»
Региональная сеть образовательных организаций

Региональная Стратегия «Доброжелательная школа» Региональная сеть образовательных организаций

Слайд 19Ситуация «как будет»

Ситуация «как будет»

Слайд 20Проект «Фабрика социального питания»
Безналичный расчёт за питание через электронную систему

«Виртуальная школа»
Альтернативное меню
(по типу «шведский стол»)
Индустриализация детского питания
Повышение

культуры питания
Проект «Фабрика социального питания»Безналичный расчёт за питание через электронную систему «Виртуальная школа» Альтернативное меню(по типу «шведский стол»)

Слайд 21Ситуация «как есть»
Портрет методического сообщества Белгородской области

Ситуация «как есть»Портрет методического сообщества Белгородской области

Слайд 22Ситуация «как будет»

Ситуация «как будет»

Слайд 23Ученик
доброжелательной школы
социальная совесть
сопереживание
уважение человеческого достоинства
развитый эмоциональный интеллект
критическое мышление
готовность

к поддержке
умение сотрудничать
Доброжелательный
родитель
безоценочное отношение к детям
эмоциональный интеллект
уважение человеческого достоинства
владеющий

техниками поддержки, общения
социальная активность
готовность к поддержке
умение сотрудничать

Учитель и руководитель
доброжелательной школы

безоценочное общение по отношению к личности
эмоциональный интеллект
уважение человеческого достоинства
владение навыками создания ситуации успеха
готовность к поддержке
умение сотрудничать
учёт психолого-физиологических особенностей учащихся

Ситуация «КАК БУДЕТ»

Ученик доброжелательной школы социальная совестьсопереживаниеуважение человеческого достоинстваразвитый эмоциональный интеллекткритическое мышлениеготовность к поддержкеумение сотрудничатьДоброжелательный родительбезоценочное отношение к детямэмоциональный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика