Разделы презентаций


1 Колбасная продукция БЛИЖНИЕ ГОРКИ

Содержание

Бренд «Ближние Горки»Мы создали бренд, который органично сочетает преимущества «мелкосерийного» производства: Натуральность Отборное сырье Личная ответственность Минимальные партиис преимуществами «большого» завода: Контроль качества Полный замкнутый цикл производства Мясо собственного фермерского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Колбасная продукция «БЛИЖНИЕ ГОРКИ»

Колбасная продукция «БЛИЖНИЕ ГОРКИ»

Слайд 2Бренд «Ближние Горки»
Мы создали бренд, который органично сочетает преимущества «мелкосерийного»

производства:
Натуральность
Отборное сырье
Личная ответственность
Минимальные партии

с преимуществами «большого»

завода:
Контроль качества
Полный замкнутый цикл производства
Мясо собственного фермерского хозяйства

Бренд «Ближние Горки»Мы создали бренд, который органично сочетает преимущества «мелкосерийного» производства: Натуральность Отборное сырье Личная ответственность Минимальные

Слайд 3Позиционирование
В отличие от большинства производителей, мы являемся не просто переработчиками

сырья – мы содержим собственное хозяйство, благодаря чему имеем возможность

полностью контролировать весь процесс приготовления мясных и колбасных продуктов.

Мы специализируемся на производстве продуктов с использованием самых современных технологий и новейшего оборудования.

Благодаря этому потребитель получает качественный натуральный продукт «из первых рук».
ПозиционированиеВ отличие от большинства производителей, мы являемся не просто переработчиками сырья – мы содержим собственное хозяйство, благодаря

Слайд 4Бренд «Ближние Горки»

Бренд «Ближние Горки»

Слайд 5Позиционирование

Позиционирование

Слайд 6Ключевые фразы

Отборное мясо из собственного фермерского хозяйства
Полный контроль качества
Лучшие

специи
Минимальные партии
hand made, ручная вязка.

Ключевые фразыОтборное мясо из собственного фермерского хозяйстваПолный контроль качества Лучшие специиМинимальные партии hand made, ручная вязка.

Слайд 7Варенокопченые колбасы

Варенокопченые колбасы

Слайд 8Сырокопченые колбасы

Сырокопченые колбасы

Слайд 9Полукопченые колбасы

Полукопченые колбасы

Слайд 10Вареные колбасы

Вареные колбасы

Слайд 11Сосиски . Сардельки .

Сосиски . Сардельки .

Слайд 12Деликатесы

Деликатесы

Слайд 13Спасибо за внимание! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Спасибо за внимание!    Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Слайд 14 «БЛИЖИНЕ ГОРКИ»

«БЛИЖИНЕ ГОРКИ»

Слайд 16Ключевые конкуренты
http://www.v-dymov.ru/products/high/
http://www.rublevskiy.ru/news.asp
http://www.eatmeat.ru/
Ближние Горки

Ключевые конкурентыhttp://www.v-dymov.ru/products/high/http://www.rublevskiy.ru/news.asphttp://www.eatmeat.ru/Ближние Горки

Слайд 17Дегустации конкурентов
Рублевские колбасы
Малаховский
Шеф повар
Атяшево
Ближние Горки
Дымов
Конкуренты используют классическую механику проведения дегустаций.

Ключевые конкуренты: Дымов, Рублевские колбасы, Велком.

Дегустации конкурентовРублевские колбасыМалаховскийШеф поварАтяшевоБлижние ГоркиДымовКонкуренты используют классическую механику проведения дегустаций. Ключевые конкуренты: Дымов, Рублевские колбасы, Велком.

Слайд 18 «БЛИЖИНЕ ГОРКИ»

«БЛИЖИНЕ ГОРКИ»

Слайд 19Механика: Дегустация
Промоутер №1 – работает за промо-стойкой (в одноразовых перчатках),

проводит дегустацию
Промоутер №2 – работает у полки с продуктом, проводит

консультацию, подталкивает к продажам

Кол-во чел. в магазине: 2 промоутера и 1 супервайзер

Оформление промо-стойки:
На тарелках (2 шт.) раскладываются листья салата, далее продукт
в одной тарелке – колбасная продукция, во второй – деликатесы
Над каждой тарелкой ценник (в случае, если покупателя интересует стоимость – промоутер ему показывает ценник, говорит стоимость). На ценнике написана стоимость продукта черным фломастером!!!
На стенде размещаются салфетки, зубочистки.

Правильная нарезка дегустационных порций:
В нарезанный продукт «втыкаются» зубочистки

колбаса

деликотесы

Бренд «Ближние Горки»

Механика: ДегустацияПромоутер №1 – работает за промо-стойкой (в одноразовых перчатках), проводит дегустациюПромоутер №2 – работает у полки

Слайд 20Промо-форма:
Водолазка черная
Юбка
Повязка на голову

Своя одежда – промоутеры могут одеть черную

футболку СТРОГО под водолазку
Своя обувь – чёрная классическая
Колготки – телесного

цвета

Промо-стенд:

Бренд «Ближние Горки»

Продукт для дегустации: заявку оформляет Ремезова М.
«Ашан» запрещает доставку дегустационного продукта с продуктом на полку
на 2 неделю доставляет – М. Ремезова
Далее вопрос по доставке необходимо решать, Агентство не возит продукт. ВОПРОС необходимо СРОЧНО решать!!!

Сверху крепится столешница коричневого цвета!!!!
Внизу – белая основа!!!!

Промо-форма:Водолазка чернаяЮбкаПовязка на головуСвоя одежда – промоутеры могут одеть черную футболку СТРОГО под водолазкуСвоя обувь – чёрная

Слайд 21Промо - текст:
Бренд «Ближние Горки»
1 шаг:
Добрый день! Меня зовут___
Сегодня мы

проводим дегустацию колбас и деликатесов под новой торговой маркой «Ближние

горки».
Приглашаем Вас попробовать колбасу Вестфальскую, Докторскую, Грудинку «Столичную».
Приятного аппетита!

2 шаг:
В момент, когда покупатель пробует колбасу промоутер акцентирует внимание покупателя на преимуществах продукта:
«Ближние горки» - это:
Отборное мясо из собственного фермерского хозяйства Тверская область (Конаковский район)
Полный контроль качества продукции
Лучшие специи
Минимальные партии

3 шаг:
Покупайте продукцию «Ближние горки» и Вы почувствуете все оттенки вкуса настоящей продукции из 100% натурального мяса!





Промо - текст:Бренд «Ближние Горки»1 шаг:Добрый день! Меня зовут___Сегодня мы проводим дегустацию колбас и деликатесов под новой

Слайд 22Обязанности промоутера:
Бренд «Ближние Горки»
Промоутер обязательно должен иметь с собой паспорт

и действующую медицинскую книжку
Приехать в точку в первый день, как

минимум, за 1 час до начала работы, в последующие - как минимум за 30
Внимание! Началом работы считается не время прихода на работу, а время начала работы с покупателями
Быть вежливыми, внимательными. Резать продукцию в строго отведённом месте, в «зоне нарезки», одевать перчатки
В конце рабочего дня всю дегустационную продукцию оставлять в холодильнике
Озвучивать текст промоутера
Быть активными, приветливыми, улыбаться, вежливо отвечать на все вопросы строго в соответствии с
полученной информацией на тренинге
Должны хорошо представлять себе качества и ассортимент продукта, который они промотируют, знать
всю основную информацию о бренде, чтобы ответить на любой вопрос покупателя
Промоутеры должны знать цены на продукт того магазина, где они работают
Промоутеры должны знать местоположение продукта в магазине
Промоутеры должны обязательно рассказывать потребителю о продукте, его особенностях и
Достоинствах
Обо всех проблемах, возникающих в процессе работы, срочно сообщать супервайзеру
Выходить из зала вдвоем запрещается!

Обязанности промоутера:Бренд «Ближние Горки»Промоутер обязательно должен иметь с собой паспорт и действующую медицинскую книжкуПриехать в точку в

Слайд 23 «БЛИЖИНЕ ГОРКИ»
СПАСИБО!

«БЛИЖИНЕ ГОРКИ»СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика