Разделы презентаций


1 Навыки публичных выступлений

Содержание

Здравствуйте! Какие новости? Представьтесь(имя, должность)Расскажите о самом ярком событии, которое произошло в Вашей жизни за последние полгодаВаше пожелание группе на предстоящий день работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Навыки публичных выступлений

Навыки публичных выступлений

Слайд 2Здравствуйте! Какие новости?


Представьтесь
(имя, должность)

Расскажите о самом ярком событии,

которое произошло в Вашей жизни за последние полгода

Ваше пожелание группе

на предстоящий день работы
Здравствуйте! Какие новости?   Представьтесь(имя, должность)Расскажите о самом ярком событии, которое произошло в Вашей жизни за

Слайд 3
Познакомиться с принципами формирования структуры и содержания презентации


Развивать навыки выстраивания

и поддержания контакта с аудиторией

Практиковаться в проведении презентации и оценить

свои навыки

Цели тренинга


Познакомиться с принципами формирования структуры и содержания презентацииРазвивать навыки выстраивания и поддержания контакта с аудиториейПрактиковаться в проведении

Слайд 4Основные разделы

Основные разделы

Слайд 5Ключ к успешным выступлениям

Ключ к успешным выступлениям

Слайд 6Задание

Работа в 2-х группах.

Вспомните из своей практики успешные выступления,

за счет чего им удалось быть успешными?

Обсудите вопрос в группах

и запишите идеи на листе флипчарта.
Задание Работа в 2-х группах.Вспомните из своей практики успешные выступления, за счет чего им удалось быть успешными?Обсудите

Слайд 7
Умение сказать ровно столько, сколько нужно
Человек, который знает все

о предмете разговора – ЭКСПЕРТ

Человек, который говорит все, что знает

– ЗАНУДА

Говорим

Знаем

Умение сказать ровно столько, сколько нужноЧеловек, который знает все о предмете разговора – ЭКСПЕРТЧеловек, который говорит

Слайд 8Как попасть в десятку?

ВАЖНО
Не – «Как я проведу презентацию?»,

а
КАК я проведу презентацию
ЭТОЙ темы ЭТОЙ аудитории

Как попасть в десятку? ВАЖНОНе – «Как я проведу презентацию?», а КАК я проведу презентациюЭТОЙ темы ЭТОЙ

Слайд 9Подготовка к выступлению

Подготовка к выступлению

Слайд 10Подготовка выступления

Определите цель выступления
Определите целевую аудиторию
Продумайте план выступления
Продумайте тезис

выгоды или «почему вам это нужно»
Подготовьтесь к возможным вопросам и

возражениям
Продумайте пространство и проверьте технические средства
Подготовка выступления Определите цель выступления Определите целевую аудиторию Продумайте план выступления Продумайте тезис выгоды или «почему вам

Слайд 11Три вида целей коммуникации
1. Проинформировать или получить информацию Все сотрудники

должны узнать, что меняется структура подразделения

2. Сформировать или изменить отношение


Убедить сотрудников, что новое решение содержит ряд выгод для них

3. Побудить к действию
Побудить сотрудников
к соблюдению ОТ и ПБ


Три вида целей коммуникации1. Проинформировать или получить информацию Все сотрудники должны узнать, что меняется структура подразделения2. Сформировать

Слайд 12Знакома ли аудитория с темой презентации? Что им известно?
Насколько интересна

тема слушателям?
Что побуждает (принуждает) их слушать Вашу презентацию?
Что «выигрывают» слушатели,

если последуют Вашим рекомендациям, предложениям?
Что «потеряют» слушатели, если последуют Вашим рекомендациям, предложениям?
Причины, по которым слушатели скажут «Да»?
Причины, по которым слушатели могут сказать «Нет»?

«Готовить презентацию, не принимая в расчет аудиторию – это все равно, что писать любовное письмо, никому его не адресуя»
Кен Хемер, AT&T

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ. Кто эти люди и зачем они здесь?


Знакома ли аудитория с темой презентации? Что им известно?Насколько интересна тема слушателям?Что побуждает (принуждает) их слушать Вашу

Слайд 13Задание

Работа индивидуально
Подготовьте выступление на тему: «…..

Время подготовки

– 5 минут
Время выступления – 1,5 минуты

Задание Работа индивидуально Подготовьте выступление на тему: «….. Время подготовки – 5 минутВремя выступления – 1,5 минуты

Слайд 14Структура и логика выступления

Структура и логика выступления

Слайд 15
Структура выступления – 3 «С»
(привлечь внимание)
(Скажи, о чем будешь

говорить)
(Скажи, что хотел сказать)
(Скажи, о чем говорил)
(Что я хочу от

аудитории)

Начало

Концовка

Структура выступления – 3 «С»(привлечь внимание)(Скажи, о чем будешь говорить)(Скажи, что хотел сказать)(Скажи, о чем говорил)(Что

Слайд 16ЯРКОЕ НАЧАЛО – залог успеха вашего выступления

Представьтесь и расскажите,

о чем вы планируете говорить

Объясните, почему вас должны слушать, почему

ваше выступление будет интересно аудитории

Попросите отключить мобильные телефоны,

Скажите, сколько будет продолжаться ваше выступление, как оно будет построено

Привлеките внимание и дайте аудитории возможность расслабиться – расскажите краткую и интересную историю


ЯРКОЕ НАЧАЛО – залог успеха вашего выступления Представьтесь и расскажите, о чем вы планируете говоритьОбъясните, почему вас

Слайд 17ЯРКОЕ НАЧАЛО. Рекомендации

Несколько раз ОТРЕПЕТИРУЙТЕ вступление или запишите его

Следите за

тем, чтобы оно НЕ БЫЛО слишком ДЛИННЫМ, говорите только о

том, что имеет значение

С самого начала установите ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ С АУДИТОРИЕЙ – улыбайтесь, внимательно огляните присутствующих, спросите, хорошо ли им видно





ЯРКОЕ НАЧАЛО. РекомендацииНесколько раз ОТРЕПЕТИРУЙТЕ вступление или запишите егоСледите за тем, чтобы оно НЕ БЫЛО слишком ДЛИННЫМ,

Слайд 18
Метод “Ситуация- Проблема- Решение”

Метод “Ситуация- Проблема- Решение”

Слайд 19
Метод “Ситуация- Проблема- Решение”

Метод “Ситуация- Проблема- Решение”

Слайд 20ЯРКАЯ КОНЦОВКА поможет вам достичь цели

Скажите, что

ваше выступление подходит к концу ("и в конце я хотел

бы сказать следующее...")

Резюмируйте основные идеи вашего выступления

Подведите итог

Дайте слушателям возможность задать вопросы

Завершите свою речь так, чтобы ее запомнили

Поблагодарите за внимание



ЯРКАЯ КОНЦОВКА поможет вам достичь цели  Скажите, что ваше выступление подходит к концу (

Слайд 21Призыв

Четкое указание , как действовать или что нужно сообщить,

которое требует прямого обращения.
Формулируйте Ваш призыв в глаголах
Пожалуйста, по окончании

нашей встречи зарегистрируйтесь в системе…
Возьмите бланк и поставьте подпись
Завтра начните день с ..
Обратите пристальное внимание на …
Не откладывайте. Напишите вопрос сейчас
Призыв Четкое указание , как действовать или что нужно сообщить, которое требует прямого обращения.Формулируйте Ваш призыв в

Слайд 22Задание
Объединиться в пары
Выбрать участника, который выступит со своим предложением
Подготовить его

к выступлению
Время выступления -2 мин.
Метод представления предложения – СИТУАЦИЯ –

ПРОБЛЕМА-РЕШЕНИЕ
Время на подготовку – 7 мин.

Выступающий

Помощь в подготовке

ЗаданиеОбъединиться в парыВыбрать участника, который выступит со своим предложениемПодготовить его к выступлениюВремя выступления -2 мин.Метод представления предложения

Слайд 23
Методы представления и аргументации предложения
Факты
Цифры, статистические данные
Свидетельства экспертов
Сравнения
Аналогии
Личный

опыт
Цитаты
Примеры других

.


Методы представления и аргументации предложенияФакты Цифры, статистические данныеСвидетельства экспертовСравненияАналогииЛичный опытЦитатыПримеры других.

Слайд 24
4 потребности слушателей

4 потребности слушателей

Слайд 25Яркость выступления. взаимодействие с аудиторией

Яркость выступления. взаимодействие с аудиторией

Слайд 263 элемента выступления
Четкое произношение
Отсутствие слов-паразитов (желательно)

3 элемента выступленияЧеткое произношениеОтсутствие слов-паразитов (желательно)

Слайд 27
Восприятие речи на слух
Услышанная речь размещается в «оперативной памяти»
Во

время паузы слушатель осмысливает фразу (пауза – это сигнал, что

фраза окончена)
Если фраза слишком сложная, она не поместится в «оперативную память», и может быть воспринята некорректно
Если это повторяется несколько раз, у слушателей возникает раздражение или скука
Восприятие речи на слухУслышанная речь размещается в «оперативной памяти»Во время паузы слушатель осмысливает фразу (пауза –

Слайд 28
Сложность речи определяется количеством слов

Сложность речи определяется количеством слов

Слайд 29Зрительный контакт с аудиторией
Движения, которые добавляют энергии, расставляют акценты
Опора на

обе ноги
Открытые жесты, создающие доверительную обстановку, рисующие жесты, создающие интонацию
Естественное

выражение лица,
улыбка


Невербальное поведение


Зрительный контакт с аудиториейДвижения, которые добавляют энергии, расставляют акцентыОпора на обе ногиОткрытые жесты, создающие доверительную обстановку, рисующие

Слайд 30
Как начать? 7 способов начать и привлечь внимание

Как начать? 7 способов начать и привлечь внимание

Слайд 31Поддержание контакта с аудиторией
 контакт глаз 3
 открытые жесты

3
 вопросы 3
 улыбка 3
 смысловые акценты, паузы 3




Поддержание контакта с аудиторией контакт глаз 3  открытые жесты 3  вопросы 3 улыбка 3 смысловые

Слайд 32Обязательно разделяйте фразы четкими паузами!

Начиная фразу, представляйте, как будет меняться

громкость голоса на протяжении фразы

«Обнуляйте» (снижайте) интонацию в конце фразы,

чтобы показать ее завершение (конечно, кроме вопросительных и восклицательных предложений)

Используйте короткие предложения (5 ± 2 слова)

Фразировка и интонация


Обязательно разделяйте фразы четкими паузами!Начиная фразу, представляйте, как будет меняться громкость голоса на протяжении фразы«Обнуляйте» (снижайте) интонацию

Слайд 33Представление информации на слайдах

Представление информации на слайдах

Слайд 34Слайды для вас, а не вы для слайдов!
1. Слайды –

это инструмент, который помогает сделать выступление более эффективным.

2. Слайды не

должны быть основой выступления. Они должны быть иллюстрацией к нему.

3. В идеале, сначала должно быть подготовлено выступление, а потом слайды к нему.

Слайды для вас, а не вы для слайдов!1. Слайды – это инструмент, который помогает сделать выступление более

Слайд 35ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ – позволяет наглядно изложить свои и решения
облегчить понимание

сложных моментов
показать взаимосвязь частей презентации
подчеркнуть важные высказывания
сократить объяснения
запомнить главное


Убедитесь в

том, что наглядные материалы, которые Вы используете, помогают:

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ –  позволяет наглядно изложить свои и решенияоблегчить понимание сложных моментовпоказать взаимосвязь частей презентацииподчеркнуть важные

Слайд 36Процесс реализации программы «Производственный консалтинг»
Отсутствие системного и регламентируемого подхода

к реализации программы «ПК» в цехе
Отсутствие широкого вовлечения коллектива в

процесс реализации программы – реализация на уровне руководства

Незаинтересованность коллектива цеха в реализации программы – отсутствие системы мотивации персонала

Низкие результаты работы цеха по производству, качеству, трудовой дисциплине, аварийным простоям – критика со стороны руководства ОАО

2001- 2002

Разработка основных принципов реализации программы «ПК»

Структурирование подразделений и служб

Стандартизация и регламентирование работ по «ПК»

Систематизация процесса реализации

Ежедневные обходы участков с оформлением протокола несоответствий

Проведение рабочих собраний участков и служб

Единый стандарт информационного стенда

Кадровые перестановки в руководстве цеха, служб, участков, бригад

2003

Формирование и работа Команд качества на участках, в службах с участием рабочих (обсуждение проблем)

Проведение отчетных конференций по итогам работы бригад и служб за месяц

Участие рабочих в ежедневных обходах участков и служб цеха

Предложения рабочих по улучшению работы

Заключение целевых соглашений с ИТР цеха

Выполнение производственного задания

Улучшение качества проката

Сокращение аварийных простоев

Заинтересованность персонала в работе цеха

Изменение отношения к работе у рабочих

Выход на передовые позиции по «ПК» среди подразделений ОАО

Разработка положений по мотивации персонала на всех участках

Внутрицеховое соперничество с выделением лучших (премирование)

Распределение части фонда начальника цеха среди участков цеха

Персональная оценка работы персонала в соответствии с критериями КТУ

Нематериальное стимулирование (кубок, почетные грамоты, доска почета, молнии)

Процесс реализации программы «Производственный консалтинг» Отсутствие системного и регламентируемого подхода к реализации программы «ПК» в цехеОтсутствие широкого

Слайд 37
Команды качества постоянно проводят сравнительный анализ с ведущими мировыми

производителями металлопроката

Команды качества постоянно проводят сравнительный анализ с ведущими мировыми производителями металлопроката

Слайд 38Перспективы 2009-2010
В настоящее время с уверенностью можно сказать только о

том, что потребление металлопродукции в обозримом будущем не возвратятся к

уровню середины 2008 года. В ближайшие 2-3 года будет происходить долгосрочная коррекция излишних производственных мощностей в сторону уменьшившегося в долгосрочном плане спроса.
В остальном ближайшее будущее с потреблением металлопроката с высокой долей вероятности будет характеризоваться следующими параметрами:
В среднем за 2009 г. ожидается падение внутреннего спроса на сталь в России на 25-30% по сравнению с 2008 годом
По ключевым отраслям – потребителям, ожидается наибольшее падение спроса в автомобилестроении – 35%, в общем машиностроении – 30-32%, строительстве – 20-22%, нефтегазовом секторе – 20%.
Вероятное снижение производства стали в России за 2009 г. может составить 30%.
Сокращение уровня производства будет происходить главным образом за счет низкоэффективных сталеплавильных мощностей с высокими производственными издержками, устаревшей технологией и низкими экологическими стандартами (главным образом, мартеновские печи).
Цены на основные виды металлопроката в 1 кв. 2009 г. снизились на внутреннем рынке на 65-70% с уровня 3 кв. 2008 г., возможно их дальнейшее падение к концу 2 кв. 2009 г.
В целом по 2009 году возможны локальные всплески цен в некоторых продуктах или на некоторых рынках, однако дефицит будет компенсироваться «включением» остановленных мощностей.
В результате переориентации российских сталепроизводителей на экспортные рынки в 4 кв. 2008 – 1 кв. 2009 г., доступ к ним может оказаться под угрозой из-за протекционистских мер в зарубежных странах, главным образом в Европейском Союзе, Китае и Юго-Восточной Азии.

Перспективы 2009-2010В настоящее время с уверенностью можно сказать только о том, что потребление металлопродукции в обозримом будущем

Слайд 39Ключевые правила
1. Все, что можно сказать устно, скажите устно!

2. Поддерживайте

зрительный контакт с участниками встречи, а не с экраном.

3. Не

читайте то, что написано на слайде. Говорите своими словами.

4. Следите за своим положением относительно экрана, не загораживая его.



Ключевые правила1. Все, что можно сказать устно, скажите устно!2. Поддерживайте зрительный контакт с участниками встречи, а не

Слайд 40Корпоративные требования
1. Использование корпоративного шаблона (дизайн слайда, шрифт, цвет).

2. Правило

3 Х 3 Х 2.

3. Нумерация слайдов, нумерация пунктов (для

таблиц – нумерация строк и столбцов).



Корпоративные требования1. Использование корпоративного шаблона (дизайн слайда, шрифт, цвет).2. Правило 3 Х 3 Х 2.3. Нумерация слайдов,

Слайд 41Упражнение «Анализируй это»
Подготовка: 10 минут. Презентация работы: 5 минут

Упражнение «Анализируй это»Подготовка: 10 минут.  Презентация работы: 5 минут

Слайд 42Как представлять сложную информацию

Выделить несколько логических точек( 3-5)
Озвучить ключевые

идеи
Связать логическую цепочку
Демонстрировать место данного блока/факта)в общей схеме(графически или

вербально)
Использовать маркеры и указатели(текстовыделитель, обведение, стрелки, скобки, лазерная указка)
Как представлять сложную информацию Выделить несколько логических точек( 3-5) Озвучить ключевые идеи  Связать логическую цепочку Демонстрировать

Слайд 43Дополнительные рекомендации

Дополнительные рекомендации

Слайд 44Будьте терпеливы и ВЫСЛУШАЙТЕ вопрос

Сделайте паузу прежде, чем ответить

Повторите вопрос,

если вы не уверены, что все его слышали

Отвечайте только на

заданный вопрос - не больше и не меньше

Отвечайте всей аудитории, а не только человеку, который задал вопрос

Самый лучший способ работать с вопросами - это предугадывать их

Работа с вопросами


Будьте терпеливы и ВЫСЛУШАЙТЕ вопросСделайте паузу прежде, чем ответитьПовторите вопрос, если вы не уверены, что все его

Слайд 45Отсутствие связи содержания с актуальными проблемами и опытом слушателей
Неуместные извинения

в начале выступления
Неумение пользоваться аппаратурой
Неуместное использование наглядных пособий
Торопливость, суета выступающего
Отклонение

от заявленной темы
Плохая слышимость
Неподготовленность
Недооценка аудитории
Превышение регламента
Отсутствие новизны
Опоздание
Самореклама

Что чаще всего раздражает аудиторию?


Отсутствие связи содержания с актуальными проблемами и опытом слушателейНеуместные извинения в начале выступленияНеумение пользоваться аппаратуройНеуместное использование наглядных

Слайд 46Тщательная подготовка
Репетиции, репетиции, репетиции!
Напряжение «уходит по рукам в землю»
Гимнастика кистей

рук
Физические упражнения
«Снимите тяжелое пальто». Держите спину!
Мимические разминки
Дыхательные упражнения
Воспоминание об успехе
Улыбнитесь!

И начните не спеша!

Способы преодоления волнения


Тщательная подготовкаРепетиции, репетиции, репетиции!Напряжение «уходит по рукам в землю»Гимнастика кистей рукФизические упражнения«Снимите тяжелое пальто». Держите спину!Мимические разминкиДыхательные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика