Разделы презентаций


Планирование урока в соответствии с ФГОС

Содержание

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ по ФГОСМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование урока в соответствии с ФГОС

Планирование урока  в соответствии с ФГОС

Слайд 2РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ по ФГОС
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ по ФГОСМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ

Слайд 3Средства, формы контроля, методы определяет сам учитель, и его академические

права и свободы закреплены в Конституции РФ (ст. 44, ч.

1), в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 3, ч.7, а также ст. 47, ч. 3).
ФГОС – это описание целей, а не указание к выбору нескольких технологий.

Важное замечание

Средства, формы контроля, методы определяет сам учитель, и его академические права и свободы закреплены в Конституции РФ

Слайд 4Заставь дурака молиться, он и лоб расшибёт. Вечно актуальная русская пословица

Заставь дурака молиться, он и лоб расшибёт. Вечно актуальная русская пословица

Слайд 9Конструкт урока
Никому нельзя верить, даже себе, а мне –

можно.
Мюллер. «Семнадцать мгновений весны»

Конструкт урока Никому нельзя верить, даже себе, а мне – можно.Мюллер. «Семнадцать мгновений весны»

Слайд 10
Уровни усвоения:

1 - Узнавание
2 - Алгоритмическое действие
3 - Эвристическое действие
4

- Творческое действие
Осознанность:
1 – выбор ООД из изучаемого предмета;
2 –

из одной или нескольких дисциплин, близких к изучаемой;
3 – широкие межпредметные связи, использование знаний в жизни для решения своих проблем


Уровни усвоения:1 - Узнавание2 - Алгоритмическое действие3 - Эвристическое действие4 - Творческое действиеОсознанность:1 – выбор ООД из

Слайд 11Предметный результат

Предметный результат

Слайд 12Предметный результат
Метапредметный результат

Предметный результатМетапредметный результат

Слайд 13Предметный результат
Метапредметный результат
Личностный результат

ПРОЦЕСС

Предметный результатМетапредметный результатЛичностный результатПРОЦЕСС

Слайд 14Основные идеи
В основе достижения метапредметных и личностных результатов лежит предметная

деятельность.
Предметная деятельность ученика может быть рационально организована лишь при условии

диагностичной постановки учебной цели.
Диагностичная постановка цели может заключаться в выделении учебных элементов, запланированных к изучению на уроке. Каждый учебный элемент характеризуется требуемым уровнем усвоения и осознанности.
Содержание, методы и формы организации усвоения каждого учебного элемента подбираются с учётом требуемого уровня усвоения и осознанности.
Учебный элемент, усвоенный учеником на уровне осознанности выше первого, является для него метапредметным результатом.
Учебный элемент, усвоенный учеником на уровне усвоения выше второго, является для него личностным результатом.
Личностный результат достигается эффективной организацией всего урока в целом, и только потом наличием специально организованных учителем моментов, связанных с социальным и нравственным аспектами становления личности школьника.

Основные идеиВ основе достижения метапредметных и личностных результатов лежит предметная деятельность.Предметная деятельность ученика может быть рационально организована

Слайд 15Алгоритм работы учителя
1. Выделяются учебные элементы, необходимые к усвоению школьниками

(от трёх до пяти).
2. Для каждого учебного элемента определяются целесообразные

уровни усвоения и осознанности (без творческой работы учёба превращается в муштру, а без репродуктивной – в дилетантство).
3. В соответствии с этими критериями для каждого учебного элемента подбирается оптимальное содержание, методы изучения и формы взаимодействия участников образовательного процесса.
4. Полученные блоки изучения отдельных учебных элементов сопрягаются по времени, процессуально, логически в рамках урока.
5. Затем по возможности добавляются элементы, направленные специально для достижения личностных результатов (как содержательные, так и процессуальные), а также определяется фабула урока (основная идея, положенная в сценарий).

Алгоритм работы учителя1. Выделяются учебные элементы, необходимые к усвоению школьниками (от трёх до пяти).2. Для каждого учебного

Слайд 16Конструкт урока физики
«Закон Всемирного тяготения»

Конструкт урока физики «Закон Всемирного тяготения»

Слайд 17Главное требование к уроку
Достижение поставленных целей!

Предметный
результат


Метапредметный результат


Личностный
результат

Можно достичь

и проверить на уроке
Можно достичь и проверить средствами нескольких учебных

предметов

Можно отслеживать только процесс

Главное требование к урокуДостижение поставленных целей!Предметный результатМетапредметный результатЛичностный результатМожно достичь и проверить на урокеМожно достичь и проверить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика