Слайд 1Разбор 2 части
Sugar daddy и его содержанки
Слайд 2ЕГЭ это один из жизненных испытаний, которые вам предстоит пройти
И БЛА БЛА БЛА
Слайд 321 ЗАДАНИЕ ака контр вэ контрл цэ!
1. ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ!!!
2.
ДЕЛАЙТЕ ШАПОЧЬКИ
3. ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ ИЗ ТЕКСТА
4. НЕ ВЫПИСЫВАЙТЕ ЛИШНЕГО!
Слайд 4КАК ДЕЛАТЬ НАДО!
ФУНКЦИИ ДЕНЕГ:
1) средство обращения;
2) единица учёта;
3) средство сбережения.
Слайд 5КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
В тексте автор говорит о таких функция
денег как средство обращения, потому что деньгами обращаются, потом автор
отражает такую функцию как…. Я считаю что… и так далее
Слайд 622 задание ака котрл цэ контрл вэ, но по-сложнее
Слайд 7Как делать надо!
1) виды активов:
— денежные, реальные, бумажные;
2) ответ на
второй вопрос:
— денежные активы;
3) объяснение, например:
— ликвидность — способность актива
быть обмененным на необходимый товар или услугу.
Слайд 8Как делать не надо!!
1. 1) их удобно использовать для купли-продажи
товаров и услуг;
2) деньги также легко принимаются в качестве средства
платежа;
3) обеспечивая удобный способ обмена товарами, деньги дают обществу возможность воспользоваться преимуществами географической специализации и разделения труда между людьми.
2. Поскольку деньги — наиболее ликвидный из всех активов, они являются очень удобной формой хранения богатства.
3. Ликвидность- это способ быстро и без издержек обмениваться чем-либо.
Слайд 9Мне кажется, Энтони Гидденс описывал явление становление личностью. На процесс
становления
личностью наибольшее влияние оказывают общество и родители. Родители
воспитывают в человеке
его положительные качества и обучают его новым знаниям,
хорошим манерам, поведению в обществе и т.д.
Слайд 1023 задание! Поняла непоняла поняла не поняла
Слайд 11ПРАКТИКА ЙОУ!
Автор утверждает, что: «Характерологические особенности, специальные способности и уровень
общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности
человека и на его свойства (жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность)». Проиллюстрируйте конкретными примерами, как каждый из данных факторов влияет на развитие человека и его свойства. Всего укажите три фактора и три развернутых примера.
Слайд 12А шо написать то бл***??
1) характерологические особенности. Например, Иван с
детства обладал флегматичным темпераментом, спокойным характером, это во многом определило
его интерес к шахматам, которые стали его увлечением на протяжении всей жизни.
2) специальные способности. Например, Семен от рождения обладал хорошим голосом, он стал заниматься вокалом, что помогло сделать ему карьеру певца.
3) индивидуальный уровень общей одаренности. Галина с детства была интеллектуально одаренным ребенком, она много времени посвящала дополнительным занятиям, в результате у нее выработалось высокая работоспособность, она стала очень ценным и уважаемым сотрудником крупной фирмы.
Слайд 14Ну обосраться.. Че опять решать?
Автор утверждает, что конфликты являются главнейшим
из факторов становления личности человека. Приведите три аргумента, которые обосновывают
данное утверждение.
Слайд 15А че ответы с решуЕГЭ параша?
1) Частые конфликты (семейные, в
школе) могут привести к формированию агрессивного поведения у подростка;
2) Конфликт,
участником или свидетелем которого стал человек в раннем детстве, может сформировать у него фобии или комплексы, которые останутся у него на всю оставшуюся жизнь;
3) Благодаря участию в конфликтах человек учится отстаивать свою позицию, искать выходы из сложной ситуации, принимать ответственные решения.
Слайд 16А как надо?
1) Частые конфликты (семейные, в школе) могут привести
к формированию агрессивного поведения у подростка, что может оказать негативное
влияние на становление личности, выработав в нем элементы асоциального поведения ;
2) Конфликт, участником или свидетелем которого стал человек в раннем детстве, может сформировать у него фобии или комплексы, которые останутся у него на всю оставшуюся жизнь, что приведет к тому, что в дальнейшем человек будет закрытым, что негативно скажется на его социальном взаимодействии, а, соответственно, развитии;
3) Благодаря участию в конфликтах человек учится отстаивать свою позицию, искать выходы из сложной ситуации, принимать ответственные решения, что оказывает благотворное влияние на развитие человека, находя свое отражение в формировании таких качеств как, упорство, стойкость характера и психики и многие другие.
Слайд 1825 задание АКА БЛАГОСЛОВИ САШЕНЬКУ ОБЩЕСТВОЗНАЙКУ ЗА ПОНЯТИЯ
Слайд 19ДОБРОЕ УТРО ТЫ ОБО***ЛСЯ
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «эмпирическое
познание»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о другом
уровне научного познания;
− одно предложение, раскрывающее суть одного из методов эмпирического познания.
Слайд 21НУ И КАК МЫ НА РАЗ ДВА УБИЛИ ЭТО ЗАДАНИЕ?
1.
Эмпирическое познание-уровень научного познания, который предполагает непосредственное взаимодействие исследователя с
предметом при помощи органов чувств или специальных приборов;
2) 1.Другим уровнем научного познания является теоретический уровень.
3. Сущность наблюдения как метода научного познания заключается в процессе прослеживания определённого периода жизнедеятельности объекта исследования с целью более полного представления о нём.
Слайд 2326 задание АКА ПРИМЕРЫ, КОТОРЫЕ ВСЕ НЕНАВИДЯТ
Слайд 24Да ты достал дай посидеть спокойно, лезешь со своей практикой
Укажите
любые три функции общения, проиллюстрировав каждую из них конкретным примером.
(Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
Слайд 25решуЕГЭ опять обо***лся?
1) функция передачи информации (коммуникативная) (например, друзья по
переписке в социальной сети "Одноклассники" рассказали друг другу о проведенном
летнем отдыхе и новых впечатлениях от поездок);
2) функция взаимоприятия, взаимопонимания (перцептивная) (например, оказавшись вместе в командировке, представители разных конфессий смогли найти много общего в своих взглядах, преодолеть былые стереотипы, мешающие пониманию);
3) функция совместной деятельности, взаимодействия (интерактивная) (например, коллеги по работе в фирме сообща выработали предложения по преодолению кризисной ситуации и осуществили их в практической деятельности, добившись увеличения прибыли).
Слайд 26Карл??? Теория первого курса универа??)
Слайд 27А как надо папа Антон?
1. психологическая (Катя была очень расстроена
тем, что ее родители разводятся, ей нужно было поговорить с
кем-то, поэтому она поехала к своей подружке Оле, которая поговорила, утешила ее и помогла выйти из депрессивного состояния)
2. познавательная (Поехав в Японию, Саша говорил с местными жителями, которые рассказывали историю города Токио, он узнал, что раньше этот город назывался КИОТО)
3. социализирующая ( 1-ого сентября Коля впервые пошел в школу, где он нашел себе новых друзей, узнал о них много интересных фактов, а главное-приобрел навыки общения с совершенно незнакомыми людьми, т.е социализировался)
Слайд 2827 задание ака бл*н мне ваших задач и на матеше
хватает
Слайд 29П-п-п-п-рактика
В процессе подготовки к поступлению в технический вуз старшеклассник использует
учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике,
участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. К какому виду может быть отнесена данная деятельность? Поясните свой ответ.
Слайд 30И че и че иче?
1) элементы структуры деятельности в данном примере:
субъект — старшеклассник;
объект —
знания и учения в области математики и физики;
цель — поступление в
технический вуз;
средства — учебники и пособия;
2) вид деятельности: учебная или познавательная;
3) пояснение, например: происходит сознательное освоение систематизированной предметной информации, развитие умений и навыков.
Слайд 3128 задание ака Я НЕНАВИЖУ ВАШУ ОБЩАГУ ФИГОВУ ent.
самая легкая и самая сложная часть во второй части
Может быть
треш а может быть изи пизи
Пишем не менее 3-х пунктов (два из них детализированы)
НЕ ЛЬЕМ ВОДУ
Следим за формулировками
Пытаемся попасть в ключччччччччччччи
Слайд 32Все-все ласт не ссыте!
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий
раскрыть по существу тему «Познание как вид деятельности». План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Слайд 33Не томлю кидаю ключи и разбираем!!
Норм\не норм!?
Слайд 34ЗЭТС ОЛЛЛЛ
КАК ВАМ?
А с вами был похитюша аромуша
Цёмачки! Байбай!