Слайд 1Графический дизайн
Шайдулина Кристина Ренатовна
Слайд 2Графический дизайн
разновидность дизайна, модернизированная форма рисовальной и печатной прикладной графики
(типографики) с использованием новых промышленных технологий (компьютерная графика, веб-дизайн), тиражирования
и внедрения дизайн-продукта в среду визуальной коммуникации.
Слайд 3Современный графический дизайн считают разновидностью коммуникационного дизайна. Графические дизайнеры создают
и комбинируют символы, изображения и текст для формирования визуальных представлений
идей и сообщений. Они используют типографику, изобразительное искусство и методы компьютерной вёрстки для создания визуальных композиций.
Слайд 4Применение
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн
(рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн
(оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
Слайд 5Графический дизайн применяется ко всему визуальному: от дорожных знаков до
технических схем, от межведомственных меморандумов до справочных пособий. Дизайн может
помочь в продаже продукта или идеи.
Слайд 6Он применяется к продуктам и элементам фирменного стиля, таким как
логотипы, цвета, упаковка и текст, как часть брендинга (элементы рекламы).
Брендинг становится все более важным в ряду услуг, предлагаемых графическими дизайнерами. Графические дизайнеры часто являются частью команды брендинга.
Слайд 7Графический дизайн применяется в индустрии развлечений для декораций, декораций и
визуальных рассказов. Другие примеры дизайна для развлекательных целей включают романы,
виниловые обложки альбомов, комиксы, обложки DVD-дисков, начальные титры и заключительные титры в кинопроизводстве, а также программы и реквизиты на сцене. Это может также включать художественные работы, используемые для футболок и других предметов, напечатанных на экране для продажи.
Слайд 8Умения
Проект графического дизайна может включать в себя стилизацию и представление
существующего текста и либо ранее существующих изображений или изображений, разработанных
графическим дизайнером. Элементы могут быть включены как в традиционной, так и в цифровой форме, что включает использование изобразительного искусства, типографики и методов верстки.
Слайд 9Современный графический дизайн считают разновидностью коммуникационного дизайна. Графические дизайнеры создают
и комбинируют символы, изображения и текст для формирования визуальных представлений
идей и сообщений. Они используют типографику, изобразительное искусство и методы компьютерной вёрстки для создания визуальных композиций.
Слайд 10Карьера в графическом дизайне охватывает все части творческого спектра и
часто пересекается. Работники выполняют специализированные задачи, такие как дизайнерские услуги,
издательская деятельность, реклама и связи с общественностью.
Слайд 11В графическом дизайне развиваться можно бесконечно. Огромное количество специализаций дает
возможность найти интересную и прибыльную нишу. А учиться ему сейчас
самое время: уже выросло, набило шишки и заматерело поколение тех, кто сегодня задает тренды в современном дизайне и эти люди готовы учить вас быстрее и эффективнее, чем пришлось им самим.
Слайд 12литература
Fiell C., Fiell P. (editors). Contemporary Graphic Design. — Taschen
Publishers, 2008. — ISBN 978-3-8228-5269-9.
Wiedemann J., Taborda f. (editors). Latin-American
Graphic Design. — Taschen Publishers, 2008.