Разделы презентаций


Отличие бренда от торговой марки

Что такое бренд?Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отличие бренда от торговой марки
Подготовила: студентка Филясова Л.А. ГРО-311
Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)

Отличие бренда от торговой маркиПодготовила: студентка Филясова Л.А. ГРО-311Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет

Слайд 2Что такое бренд?
Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо)

— комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо

услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Что такое бренд?Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик

Слайд 3Что такое товарный знак?
товарный знак (ТЗ) - обозначение, способное отличать

товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных

товаров и услуг других юридических или физических лиц».
Что такое товарный знак?товарный знак (ТЗ) - обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических

Слайд 4Товарная марка
Това́рный знак (также това́рная ма́рка или то́рговая ма́рка; ™)

— обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)[1], «служащее для индивидуализации

товаров[2] юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться[3] и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг[4], в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).

Право на товарные знаки составляет одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности и относится к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем (гл. 76 ГК РФ).

Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).
Товарная маркаТова́рный знак (также това́рная ма́рка или то́рговая ма́рка; ™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)[1],

Слайд 6Составляющие удачного бренда
Чувственные, физические ощущений (как бренд воспринимается органами чувств

человека, как он выглядит, пахнет и т. д.);

Рациональные (а именно:

что бренд содержит в себе, принципы его функционирования);

Эмоциональные (вызываемых брендом ассоциаций, психологических ощущений при пользовании им).

Составляющие удачного брендаЧувственные, физические ощущений (как бренд воспринимается органами чувств человека, как он выглядит, пахнет и т.

Слайд 8Главные отличия
Наличие эмоций
Бренд имеет заряд, либо положительный, либо отрицательный, либо

сильный, либо слабый, а вот торговая марка его не имеет

– она нейтральна.
Бренд есть, а торговая марка создается. Идея есть изначально, а торговой марки изначально нет. 
Продолжительность жизни
Бренд создает деньги, а торговая марка нет
Главные отличияНаличие эмоцийБренд имеет заряд, либо положительный, либо отрицательный, либо сильный, либо слабый, а вот торговая марка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика