Разделы презентаций


Методические условия формирования экологических представлений в

Содержание

Объект исследования: формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Методические условия формирования экологических представлений в образовательной деятельности старших дошкольников»

Выполнил:


студент 4 курса очной формы обучения
направления подготовки 44.03.01
Педагогическое образование

(профиль «Дошкольное образование»)
Меделяева Елизавета Дмитриевна Научный руководитель:
К.п.н., доцент кафедры начального образования СГСПУ
Борзенкова Ольга Александровна
«Методические условия формирования экологических представлений в образовательной деятельности старших дошкольников»Выполнил: студент 4 курса очной формы обучения направления

Слайд 2Объект исследования: формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования: формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 3Предмет исследования: методические условия формирования экологических представлений в образовательной деятельности

старших дошкольников.

Предмет исследования: методические условия формирования экологических представлений в образовательной деятельности старших дошкольников.

Слайд 4Цель исследования:
разработать специальные задания для старших дошкольников по формированию

экологических представлений.

Цель исследования: разработать специальные задания для старших дошкольников по формированию экологических представлений.

Слайд 5Гипотеза исследования: если целенаправленно использовать специальные задания в образовательной деятельности

старших дошкольников (с учётом реализации методических условий), то это будет

способствовать формированию экологических представлений.



Гипотеза исследования: если целенаправленно использовать специальные задания в образовательной деятельности старших дошкольников (с учётом реализации методических условий),

Слайд 6Экологическое образование дошкольников -
это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития

ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в

эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды (Е.В.Гончарова)

Экологические представления –
это отражение определенных объектов и явлений природы, сложных связей, существующих внутри экосистем, характеризующих сообщества в целом
(С. Н. Николаева)
Экологическое образование дошкольников -это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры,

Слайд 7Диаграмма 1 – Уровень сформированности экологических представлений старших дошкольников (ЭГ)

Диаграмма 1 – Уровень сформированности экологических представлений старших дошкольников (ЭГ)

Слайд 8Диаграмма 2 – Уровень сформированности экологических представлений старших дошкольников (КГ)

Диаграмма 2 – Уровень сформированности экологических представлений старших дошкольников (КГ)

Слайд 9Опыт «Свойства песка, глины»
Цель: показать детям водопроницаемость песка и водонепроницаемость

глины.

Опыт «Свойства песка, глины»Цель: показать детям водопроницаемость песка и водонепроницаемость глины.

Слайд 10Опыт «Влага для растений».
Цель: Подвести детей к выводу о

необходимости влаги для роста растений.

Опыт «Влага для растений». Цель: Подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений.

Слайд 11Игра «На речку или по грибы?»
Цель: развивать навыки классифицирования; продолжать

формировать знания детей о временах года, обобщать результаты.
Дидактический материал:

карточки с изображениями предметов, имеющих отношение к тому или иному времени года: лето - сачок, спасательный круг, панама, сандалии; зима - санки, лыжи, валенки, коньки; осень - резиновые сапоги, зонт, корзинка для грибов.
Игра «На речку или по грибы?»Цель: развивать навыки классифицирования; продолжать формировать знания детей о временах года, обобщать

Слайд 12Игра «Где что зреет?»
Цель: учить использовать знания о растениях,

сравнивать плоды дерева с его листьями.
Дидактический материал: картинки с изображением

листьев и плодов деревьев.
Игра «Где что зреет?» Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.Дидактический материал:

Слайд 13Диаграмма 3 - Динамика уровня сформированности экологических представлений у старших

дошкольников в ЭГ.
КЭЭ (констатирующий этап эксперимента);
ФЭЭ (формирующий этап эксперимента)

Диаграмма 3 - Динамика уровня сформированности экологических представлений у старших дошкольников в ЭГ.КЭЭ (констатирующий этап эксперимента);ФЭЭ (формирующий

Слайд 14Диаграмма 4 - Динамика уровня сформированности экологических представлений у старших

дошкольников в КК.

Диаграмма 4 - Динамика уровня сформированности экологических представлений у старших дошкольников в КК.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика