Разделы презентаций


1 ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ( продолжение ) Линейные алгоритмы и

Содержание

Структура программы# include “stdafx.h”# include int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[ ]) {Строки программного кода; // комментарий /* блок комментариев */ return 0; }

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
(продолжение)
Линейные алгоритмы и их программирование
Лекция №5

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ(продолжение)Линейные алгоритмы и  их программированиеЛекция №5

Слайд 2Структура программы


# include “stdafx.h”
# include
int _tmain(int argc, _TCHAR*

argv[ ])
{
Строки программного кода; // комментарий
/* блок

комментариев */
return 0;
}

Структура программы# include “stdafx.h”# include 	int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[ ])	  {Строки программного кода; // комментарий	/*

Слайд 3
Инициализация переменной – объявление типа + значение


Пример: int A;

// объявление типа
double r, t=0;

int A = 2;
double SUMMA = A + cos(t);
double Y = r + SUMMA;
Инициализация переменной – объявление типа + значение		Пример:  int A;  // объявление типа		  double r,

Слайд 4ПРИМЕР
Сложить значения двух переменных и вывести результат.
# include “stdafx.h”
# include


# include
using namespace std;
int _tmain(int argc, _TCHAR*

argv[ ])
{
int slag_1=3; // инициализация slag_1
double slag_2=3 ; // инициализация slag_2
double summa=slag_1+cos(slag_2);
cout<<“summa=”< return 0;
}
ПРИМЕРСложить значения двух переменных и вывести результат.# include “stdafx.h”# include # include using namespace std;  int

Слайд 5модификация ПРИМЕРА
Сложить значения двух переменных и вывести результат. Значения ввести

с клавиатуры.

# include “stdafx.h”
# include
# include
using namespace std;
int

_tmain(int argc, _TCHAR* argv[ ])
{
int slag_1; // объявление типа slag_1
double slag_2;
cout<<“Vvesti znachenia slag_1, slag_2”;
cin>> slag_1>> slag_2;
double summa=slag_1+cos(slag_2);
cout<<“summa=”< return 0;
}

модификация ПРИМЕРАСложить значения двух переменных и вывести результат. Значения ввести с клавиатуры.# include “stdafx.h”# include # include

Слайд 6
Обработка кириллицы

# include
{

setlocale(LC_ALL,”Russian”)
int slag_1 ; // объявление типа slag_1
double slag_2;
cout

slag_1, slag_2”;
cin>> slag_1>> slag_2;
double summa=slag_1+cos(slag_2);
cout<<“summa=”< return 0;
}

Обработка кириллицы    # include 	  {		 setlocale(LC_ALL,”Russian”)int slag_1 ; // объявление типа slag_1

Слайд 7Пояснения к программному коду
# include “stdafx.h” – подключение файла,

отвечающего за перекомпиляцию;
# include -- подключение библиотеки ввода-вывода с

указанием пути;
# include -- то же для математической библиотеки;
using namespace std – использовать стандартное пространство имен;
{ } – операторные скобки;
cout<<“summa=”<cin>>slag_1 – входной поток, оператор извлечения, идентификатор.
Пояснения к программному коду # include “stdafx.h” – подключение файла, отвечающего за перекомпиляцию;# include -- подключение библиотеки

Слайд 8Линейный вычислительный процесс
а = 1∙ 102, t = 1,2
где

Линейный вычислительный процесса = 1∙ 102, t = 1,2 где

Слайд 9Линейный вычислительный процесс
# include “stdafx.h”
# include
# include
using namespace

std;
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[ ])

{
int a=1e2; // инициализация
double t=1.2; // инициализация
double x=a*pow(t,2)+0.2;
double y=. . .
cout<<“y=”< return 0;
}
Линейный вычислительный процесс # include “stdafx.h”# include # include using namespace std;  int _tmain(int argc, _TCHAR*

Слайд 10Специальные символы управления выходным потоком
\n  символ новой строки;
\t 

символ горизонтальной табуляции;
\v  символ вертикальной табуляции;
\r  возврат каретки

(не перевод строки);
\b  символ возврата.
Использование специальных символов – в тексте сообщения, например: ”вывод\n” или после оператора вставки в апострофах <<‘\n’.
Специальные символы управления выходным потоком\n  символ новой строки;\t  символ горизонтальной табуляции;\v  символ вертикальной табуляции;\r

Слайд 11Операции инкремента и декремента. Префиксные и постфиксные операции
Инкремент – увеличение значения

переменной

на единицу
Декремент – уменьшение значения переменной на единицу
Префикс – указание знака инкремента (декремента) перед идентификатором
Постфикс – указание знака инкремента (декремента) после идентификатора
Операции инкремента и декремента. Префиксные и постфиксные операцииИнкремент – увеличение значения переменной

Слайд 12Операции инкремента и декремента.
Увеличить значение переменной на единицу, (Начальное значение

переменной s – 2)

s=2, s=2+1=3, s=s+1=3. Этапы:
1) обращение к переменной s, т.е. указание адреса переменной;
2) извлечение значения из этой ячейки, т. е. подстановка s = 2;
3) вычисление суммы 2 + 1;
4) запись результата вычислений по адресу s.
Операции инкремента и декремента.Увеличить значение переменной на единицу, (Начальное значение переменной s – 2)

Слайд 13Фрагмент программного кода
{
int s = 2;
cout

"

return 0;
}
Фрагмент программного кода  {	int s = 2;	 cout

Слайд 14модификация программного кода
{
int s = 2;
cout

"

"< return 0;
}
или ++s; // инкремент с префиксом

s -- // декремент с постфиксом -- s // декремент с префиксом

модификация программного кода  {	int s = 2;	 cout

Слайд 15Инкремент с префиксом. Особенности использования
{
int s = 2,

pre_s;
pre_s = ++s;
cout

= 3
s = 3
Инкремент с префиксом. Особенности использования  {	int s = 2, pre_s;	 pre_s = ++s; 		cout

Слайд 16Инкремент с постфиксом. Особенности использования
{
int s = 2,

post_s;
post_s = s++;
cout

return 0;
}
post_s = 2
s = 3
Инкремент с постфиксом. Особенности использования  {	int s = 2, post_s;	 post_s = s++; 		cout

Слайд 17Специальные операторы
Пример равнозначных операторов:


s=s+1
s++
++s
s+=1 / / используется для изменения значения переменной.

+= - прибавление числа к переменной, пр.: s=s+0.5
-= - вычитание числа из переменной, пр.: x=x-3.2
*= - умножение переменной на число, пр.: p=p*0.9
/= - деление переменной на число, пр.: h=h/1.4

+=

Специальные операторыПример равнозначных операторов:

Слайд 18Переменные вещественного типа. Деление
{
double x=1, x1=2, x2=2;

double srednee=(x+x1+x2)/3;
double sum=x/3+x1/3+x2/3;

cout<<”srednee = “< cout<<”sum = “< return 0;
}
Результат работы программы на экране:

srednee = 1.6667
sum = 1.6667

Переменные вещественного типа. Деление{  double x=1, x1=2, x2=2;   double srednee=(x+x1+x2)/3;    double

Слайд 19Переменные целого типа. Деление
{
int x=1, x1=2, x2=2;

int srednee=(x+x1+x2)/3;
int sum=x/3+x1/3+x2/3;

cout<<”srednee = “< cout<<”sum = “< return 0;
}
Результат работы программы на экране:

srednee = 1
sum = 0

Переменные целого типа. Деление{  int x=1, x1=2, x2=2;   int srednee=(x+x1+x2)/3;    int

Слайд 20Особенности объявления переменных
{
int x=2;
int koren=pow(x,1./2);
cout

на экране:
koren=1

Особенности объявления переменных{	int x=2;	 int koren=pow(x,1./2);	 cout

Слайд 21Особенности объявления переменных
{
double x=2;
int koren=pow(x,1./2);
cout

на экране:
koren=1

Особенности объявления переменных{	double x=2;	 int koren=pow(x,1./2);	 cout

Слайд 22Особенности объявления переменных
{
int x=2;
double koren=pow(x,1./2);
cout

Особенности объявления переменных{	int x=2;	double koren=pow(x,1./2);	cout

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика