Разделы презентаций


1 Предложения ОАО Скоростные магистрали в план НТР ОАО РЖД на 2013 г. © ОАО

Содержание

Разработка свода правил на проектирование высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 400 км/чЦель: Разработать Свод правил в подтверждение обязательных требований Технического регламентов:«О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта»;«О безопасности зданий и сооружений".Разработку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предложения

ОАО «Скоростные магистрали»

в план НТР ОАО «РЖД» на

2013 г.
© ОАО «Скоростные магистрали»

Предложения ОАО «Скоростные магистрали» в план НТР ОАО «РЖД» на 2013 г. © ОАО «Скоростные магистрали»

Слайд 4Разработка свода правил на проектирование высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями

движения до 400 км/ч
Цель: Разработать Свод правил в подтверждение обязательных

требований Технического регламентов:
«О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта»;
«О безопасности зданий и сооружений".

Разработку свода правил провести в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. №858 "О порядке разработки и утверждения сводов правил".

Срок выполнения работ – 2013 -2014 г.г.
Стоимость работ – 12000 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 8000 тыс. руб. – 2013 г.

Актуальность. В настоящее время нормативный документ для проектирования объектов железнодорожной инфраструктуры и обеспечения скорости движения до 400 км/ч отсутствует.

Функциональный Заказчик: Департамент технической политики ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»

Состав работ:
1. Анализ отечественных и зарубежных нормативов в области проектирования железнодорожных линий, в т.ч. ВСМ.
2. Разработка Свода правил для проектирования ВСМ.
3. Согласование Свода правил в установленном законодательством РФ порядке.

Разработка свода правил на проектирование высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 400 км/чЦель: Разработать Свод правил

Слайд 5Исследование по определению требуемого модуля деформации щебенисто-гравийно-песчаной смеси в верхней

части защитного слоя земляного полотна толщиной не менее 70 см,

с подбором гранулометрического состава

Цель: Обеспечение прочности основной площадки земляного полотна, уменьшение упругих осадок, исключение деформаций морозного пучения земляного полотна.

Актуальность темы обоснована необходимостью уточнения показателей деформативности, устойчивости и стабилизации земляного полотна для высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Способы исследования: Расчетный (математическое моделирование); Экспериментальный по оценке показателей в процессе выполнения технологических операций: укатки, трамбовки и вибрации основной площадки земляного полотна (в т.ч. верхней части защитного слоя).

Результаты работы:
Уточненные Технические нормы, состав защитного слоя с рекомендациями по его устройству.

Функциональный заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Соисполнитель: ОАО «ВНИИЖТ»

Срок выполнения работ – 2013 г.

Стоимость работ – 5600 тыс. руб. (без НДС)

Исследование по определению требуемого модуля деформации щебенисто-гравийно-песчаной смеси в верхней части защитного слоя земляного полотна толщиной не

Слайд 6Разработка модели взаимодействия токоприемника и контактной подвески при скоростях движения

поездов до 400 км/час с использованием математического моделирования
Цель: разработать математическую

модель взаимодействия токоприемника высокоскоростного подвижного состава и контактной подвески для определения требований к отдельным элементам контактной сети и подвижного состава и получения оптимальных показателей контакта «контактный провод/токоприемник».

Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Соисполнитель: ОАО «ВНИИЖТ»

Срок выполнения работы: 2013 г.

Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС).

Состав работ:
Разработка методов описания вертикальных волн в контактной подвеске, взаимодействующей с рабочими токоприемниками при скоростях движения поездов до 400 км/час
Определение параметров и диапазона изменений контактного нажатия токоприемника с помощью аэродинамического профиля с отклоняющимися элементами
Уточнение требований к системе взаимодействия токоприемника и контактной подвески, полученные в ходе анализа и математического моделирования при скоростях движения до 400 км/ч

Разработка модели взаимодействия токоприемника и контактной подвески при скоростях движения поездов до 400 км/час с использованием математического

Слайд 7
Адаптация технологии сборного безбалластного верхнего строения пути MAX BÖGL к

российским условиям и нормативам для проектирования и строительства ВСМ, в

т.ч. с применением базальтового армирования

Время в пути в сообщениях между конечными и опорными станциями ВСЖМ 1:

Время в пути в сообщениях между конечными и опорными станциями ВСЖМ 1:

Время в пути в сообщениях между конечными и опорными станциями ВСЖМ 1:

Актуальность. Безбалластное верхнее строение пути – современная и надежная конструкция пути, обеспечивающая: стабильность геометрических параметров, долговечность и эксплуатационную готовность; более 20% экономии средств на эксплуатационные затраты в сравнении с балластной конструкцией; минимальный объем работ по техническому обслуживанию.

Цель: Создание технологии безбалластного верхнего строения пути для высокоскоростных железнодорожных магистралей РФ


Соисполнители: ОАО «ВНИИЖТ»; ОАО «ИМЭТ», Max Bögl Bauservice GmbH

Срок выполнения работы: 2013-2014 г.г.

Стоимость работ: 20000 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 5000 тыс. руб. – 2013 г.

Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»

Состав работ на 2013 г.:
Разработка технического задания на перепроектирование конструкции БВСП
Перепроектирование технологии БВСП, с учетом специфики, климатических условий, требований строительных норм и правил РФ с применением наноцемента
Испытания опытного образца, доработка, сертификация в установленном законодательством РФ порядке

Адаптация технологии сборного безбалластного верхнего строения пути MAX BÖGL к российским условиям и нормативам для проектирования и

Слайд 8Исследование возможности уменьшения расстояния между осями главных путей высокоскоростной магистрали

на прямых участках перегонов и станций
Актуальность. Уменьшение расстояния между осями

путей повлияет на минимизацию размеров основной площадки земляного полотна, что позволит существенно сократить объемы земляных работ; расход бетона при возведении ИССО; сэкономить материалы для возведения ВСП, и, как следствие, снижение общих затрат на строительство ВСМ.

Цель: Определение возможности уменьшения расстояния между осями главных путей высокоскоростной железнодорожной линии

Срок выполнения работы: 2013 г.

Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС).

Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»

Состав работ:
Моделирование аэродинамического воздействия на высокоскоростной подвижной состав для скорости до 400 км/час
Подготовка рекомендаций по сокращению междупутья до оптимального на прямых участках и станциях высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 400 км/час
Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке Технических требований (Технических норм)

Исследование возможности уменьшения расстояния между осями главных путей высокоскоростной магистрали на прямых участках перегонов и станцийАктуальность. Уменьшение

Слайд 9Разработка механизированного комплекса для укладки "тощего" бетона при сооружении безбалластного

верхнего строения пути на ВСМ, адаптированного к российским условиям
Цель: Разработка

конструкторской документации механизированного комплекса для укладки «тощего» бетона», в т.ч. при температурах ниже +5 С.

Срок выполнения работы: 2013-2014 г.

Стоимость работ: 15000 тыс. руб. (без НДС) в т.ч. 5000 тыс. руб. – 2013 г.

Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»

Состав работ:

Разработка механизированного комплекса для укладки

Слайд 10Разработка схемных и конструктивных решений для контактной сети ВСМ для

переменного тока
Актуальность. В настоящий момент в России отсутствуют разработанные конструкции

контактной сети для скоростей движения поездов выше 250 км/ч.

Цель: разработать схемные и конструктивные решения для контактной сети ВСМ переменного тока для скоростей движения до 400 км/ч

Срок выполнения работы: 2013 г.

Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС).

Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»

Состав работ:

Разработка схемных и конструктивных решений для контактной сети ВСМ для переменного токаАктуальность. В настоящий момент в России

Слайд 11Разработка конструкции стрелочного перевода для высокоскоростной железнодорожной магистрали
Актуальность. В настоящее

время, в России, отсутствуют стрелочные переводы для реализации скоростей движения

поездов в диапазоне от 250 км/ч до 400 км/ч.

Разрабатываемая конструкция стрелочного перевода для высокоскоростных железнодорожных магистралей должна обеспечивать движение высокоскоростных поездов по прямому направлению с максимальными скоростями, при отклонении на боковой путь скорости должны быть: на диспетчерских съездах не менее 170 км/ч, на приемо - отправочные пути станций не менее 120 км/ч.

Срок выполнения работы: 2013-2104 г.г.
Стоимость работ: 4500 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 2000 тыс. руб. – 2013 г.

Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Соисполнители: ОАО «ВНИИЖТ», ПТКБ ЦП, ПТКБ ЦШ, ГТСС

Состав работ:

Цель: Создание отечественного стрелочного перевода для скоростей движения до 400 км/ч

Разработка конструкции стрелочного перевода для высокоскоростной железнодорожной магистралиАктуальность. В настоящее время, в России, отсутствуют стрелочные переводы для

Слайд 12Разработка конструкции, испытание и проведение сертификации железнодорожной шпалы для скоростей

движения 400 км/час, в т.ч. с базальтовым армированием
Актуальность. Отсутствие шпал

для скоростей движения поездов до 400 км/час.

Цель: Разработка шпалы, в т.ч. с базальтовым армированием для скоростей движения до 400 км/ч

Состав работ:
- определение основных требований к шпале, ее геометрии и воспринимаемым нагрузкам для применения на высокоскоростных железных дорогах;
- создание математической модели шпалы, проведение моделирования ее работы под расчетные нагрузки, определение состава армирования и подбор требований к бетону;
- разработка конструкторской документации на шпалу;
- изготовление опытного образца шпалы для ВСМ;
- проведение испытаний опытных образцов шпал;
- проведение сертификационных мероприятий.

Срок выполнения работы: 2013-2014 г.г.

Стоимость работ: 17500 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 10000 тыс. руб. – 2013 г.

Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»

Разработка конструкции, испытание и проведение сертификации железнодорожной шпалы для скоростей движения 400 км/час, в т.ч. с базальтовым

Слайд 13Обоснование расчетной величины вибродинамического воздействия высокоскоростных поездов на земляное полотно.

Расчетные нагрузки на земляное полотно с учетом вибродинамических нагрузок от

поездов со скоростями движения до 400 км/час

Цель: Обосновать расчетные величины вибродинамического воздействия подвижного состава на земляное полотно в зависимости от его конструкции, состава грунтов тела насыпи, состояния оснований земляного полотна и степени его увлажненности. На основании и с учетом расчетных показателей вибродинамического воздействия обосновать и утвердить расчетные нагрузки на земляное полотно при проектировании ВСМ.

Срок выполнения работы: 2013 г.

Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС).

Функциональный заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Соисполнитель: ОАО «ВНИИЖТ»

Состав работ:
Разработка математической модели воздействия высокоскоростного подвижного состава на земляное полотно, определение основных параметров и требований к грунтам при обосновании величин воздействия на тело насыпи. Проведение испытаний методом математического моделирования и натурных испытаний в необходимом объеме.
Определение расчетных нагрузок на земляное полотно с учетом вибродинамики. Разработка инструкции и рекомендаций по учету расчетных параметров вибродинамического воздействия высокоскоростного подвижного состава при проектировании конструкции земляного полотна ВСМ, состава его защитных слоев и методов укрепления.

Обоснование расчетной величины вибродинамического воздействия высокоскоростных поездов на земляное полотно. Расчетные нагрузки на земляное полотно с учетом

Слайд 14Разработка технических требований, предъявляемых к щебню для балластного слоя ВСМ
Цель:

Произвести подбор наиболее конкурентных материалов для щебня, возможных к применению

в качестве балласта на высокоскоростном железнодорожном пути.

В ходе работы необходимо уточнить технические требования к щебню балластного слоя для применения на высокоскоростных магистралях России.

Срок выполнения работы: 2013 г.

Стоимость работ: 6000 тыс. руб. (без НДС).

Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»

Проведение испытаний и лабораторных исследований щебня
Разработка технических требований к щебню балластного слоя ВСМ

Состав работ:

Актуальность. На основании проведенных испытаний должен быть выбран тип щебня (в соответствии с предъявляемыми требованиями по прочности, истираемости, морозоустойчивости и т.д.), который можно применять в качестве материала для балластного слоя при скоростях движения до 400 км/ч.

Разработка технических требований, предъявляемых к щебню для балластного слоя ВСМЦель: Произвести подбор наиболее конкурентных материалов для щебня,

Слайд 15Исследование взаимодействия подвижного состава и объектов инфраструктуры при организации смешанного

движения на высокоскоростной железнодорожной магистрали. Математическое моделирование
Цель: Определение с помощью

математического моделирования требований и параметров системы взаимодействия подвижного состава и объектов инфраструктуры при организации смешанного движения на высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»

Срок выполнения работы: 2013 г.

Стоимость работ: 2500 тыс. руб. (без НДС).

Определение основных технических параметров взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры. Верхнее строение пути.
Определение основных технических параметров взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры. Подвижной состав
Уточнение требований к системе взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры, полученные в ходе анализа и математического моделирования, в т.ч. для смешанного движения на ВСМ.

Состав работ:

Исследование взаимодействия подвижного состава и объектов инфраструктуры при организации смешанного движения на высокоскоростной железнодорожной магистрали. Математическое моделированиеЦель:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика