Разработку свода правил провести в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. №858 "О порядке разработки и утверждения сводов правил".
Срок выполнения работ – 2013 -2014 г.г.
Стоимость работ – 12000 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 8000 тыс. руб. – 2013 г.
Актуальность. В настоящее время нормативный документ для проектирования объектов железнодорожной инфраструктуры и обеспечения скорости движения до 400 км/ч отсутствует.
Функциональный Заказчик: Департамент технической политики ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Состав работ:
1. Анализ отечественных и зарубежных нормативов в области проектирования железнодорожных линий, в т.ч. ВСМ.
2. Разработка Свода правил для проектирования ВСМ.
3. Согласование Свода правил в установленном законодательством РФ порядке.
Цель: Обеспечение прочности основной площадки земляного полотна, уменьшение упругих осадок, исключение деформаций морозного пучения земляного полотна.
Актуальность темы обоснована необходимостью уточнения показателей деформативности, устойчивости и стабилизации земляного полотна для высокоскоростных железнодорожных магистралей.
Способы исследования: Расчетный (математическое моделирование); Экспериментальный по оценке показателей в процессе выполнения технологических операций: укатки, трамбовки и вибрации основной площадки земляного полотна (в т.ч. верхней части защитного слоя).
Результаты работы:
Уточненные Технические нормы, состав защитного слоя с рекомендациями по его устройству.
Функциональный заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Соисполнитель: ОАО «ВНИИЖТ»
Срок выполнения работ – 2013 г.
Стоимость работ – 5600 тыс. руб. (без НДС)
Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Соисполнитель: ОАО «ВНИИЖТ»
Срок выполнения работы: 2013 г.
Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС).
Состав работ:
Разработка методов описания вертикальных волн в контактной подвеске, взаимодействующей с рабочими токоприемниками при скоростях движения поездов до 400 км/час
Определение параметров и диапазона изменений контактного нажатия токоприемника с помощью аэродинамического профиля с отклоняющимися элементами
Уточнение требований к системе взаимодействия токоприемника и контактной подвески, полученные в ходе анализа и математического моделирования при скоростях движения до 400 км/ч
Время в пути в сообщениях между конечными и опорными станциями ВСЖМ 1:
Время в пути в сообщениях между конечными и опорными станциями ВСЖМ 1:
Время в пути в сообщениях между конечными и опорными станциями ВСЖМ 1:
Актуальность. Безбалластное верхнее строение пути – современная и надежная конструкция пути, обеспечивающая: стабильность геометрических параметров, долговечность и эксплуатационную готовность; более 20% экономии средств на эксплуатационные затраты в сравнении с балластной конструкцией; минимальный объем работ по техническому обслуживанию.
Цель: Создание технологии безбалластного верхнего строения пути для высокоскоростных железнодорожных магистралей РФ
Соисполнители: ОАО «ВНИИЖТ»; ОАО «ИМЭТ», Max Bögl Bauservice GmbH
Срок выполнения работы: 2013-2014 г.г.
Стоимость работ: 20000 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 5000 тыс. руб. – 2013 г.
Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Состав работ на 2013 г.:
Разработка технического задания на перепроектирование конструкции БВСП
Перепроектирование технологии БВСП, с учетом специфики, климатических условий, требований строительных норм и правил РФ с применением наноцемента
Испытания опытного образца, доработка, сертификация в установленном законодательством РФ порядке
Срок выполнения работы: 2013 г.
Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС).
Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Состав работ:
Моделирование аэродинамического воздействия на высокоскоростной подвижной состав для скорости до 400 км/час
Подготовка рекомендаций по сокращению междупутья до оптимального на прямых участках и станциях высокоскоростных железнодорожных магистралей со скоростями движения до 400 км/час
Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке Технических требований (Технических норм)
Срок выполнения работы: 2013-2014 г.
Стоимость работ: 15000 тыс. руб. (без НДС) в т.ч. 5000 тыс. руб. – 2013 г.
Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Состав работ:
Срок выполнения работы: 2013 г.
Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС).
Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Состав работ:
Разрабатываемая конструкция стрелочного перевода для высокоскоростных железнодорожных магистралей должна обеспечивать движение высокоскоростных поездов по прямому направлению с максимальными скоростями, при отклонении на боковой путь скорости должны быть: на диспетчерских съездах не менее 170 км/ч, на приемо - отправочные пути станций не менее 120 км/ч.
Срок выполнения работы: 2013-2104 г.г.
Стоимость работ: 4500 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 2000 тыс. руб. – 2013 г.
Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Соисполнители: ОАО «ВНИИЖТ», ПТКБ ЦП, ПТКБ ЦШ, ГТСС
Состав работ:
Цель: Создание отечественного стрелочного перевода для скоростей движения до 400 км/ч
Срок выполнения работы: 2013-2014 г.г.
Стоимость работ: 17500 тыс. руб. (без НДС), в т.ч. 10000 тыс. руб. – 2013 г.
Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Цель: Обосновать расчетные величины вибродинамического воздействия подвижного состава на земляное полотно в зависимости от его конструкции, состава грунтов тела насыпи, состояния оснований земляного полотна и степени его увлажненности. На основании и с учетом расчетных показателей вибродинамического воздействия обосновать и утвердить расчетные нагрузки на земляное полотно при проектировании ВСМ.
Срок выполнения работы: 2013 г.
Стоимость работ: 2000 тыс. руб. (без НДС).
Функциональный заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Соисполнитель: ОАО «ВНИИЖТ»
Состав работ:
Разработка математической модели воздействия высокоскоростного подвижного состава на земляное полотно, определение основных параметров и требований к грунтам при обосновании величин воздействия на тело насыпи. Проведение испытаний методом математического моделирования и натурных испытаний в необходимом объеме.
Определение расчетных нагрузок на земляное полотно с учетом вибродинамики. Разработка инструкции и рекомендаций по учету расчетных параметров вибродинамического воздействия высокоскоростного подвижного состава при проектировании конструкции земляного полотна ВСМ, состава его защитных слоев и методов укрепления.
В ходе работы необходимо уточнить технические требования к щебню балластного слоя для применения на высокоскоростных магистралях России.
Срок выполнения работы: 2013 г.
Стоимость работ: 6000 тыс. руб. (без НДС).
Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Проведение испытаний и лабораторных исследований щебня
Разработка технических требований к щебню балластного слоя ВСМ
Состав работ:
Актуальность. На основании проведенных испытаний должен быть выбран тип щебня (в соответствии с предъявляемыми требованиями по прочности, истираемости, морозоустойчивости и т.д.), который можно применять в качестве материала для балластного слоя при скоростях движения до 400 км/ч.
Функциональный Заказчик: Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД»
Исполнитель: ОАО «Скоростные магистрали»
Срок выполнения работы: 2013 г.
Стоимость работ: 2500 тыс. руб. (без НДС).
Определение основных технических параметров взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры. Верхнее строение пути.
Определение основных технических параметров взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры. Подвижной состав
Уточнение требований к системе взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры, полученные в ходе анализа и математического моделирования, в т.ч. для смешанного движения на ВСМ.
Состав работ:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть