Разделы презентаций


2 основных философских вопроса Чуева М

Содержание

Два основных философских вопроса: смысл жизни? - кто Я?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12 основных философских
вопроса









Чуева М.

2 основных философских вопроса Чуева М.

Слайд 2Два основных философских вопроса:
смысл жизни?
- кто Я?

Два основных философских вопроса: смысл жизни?  - кто Я?

Слайд 3Младенец обладает внутренней целостностью. Нет внутренней «разделенности», много Души (состояние

Безусловной Любви к матери, к родителям, к миру) Ребенок ничего не

Знает, но все Чувствует. Ребенок = Душа.
Младенец обладает внутренней целостностью.  Нет внутренней «разделенности», много Души (состояние Безусловной Любви к матери, к родителям,

Слайд 4



С взрослением ребенка учат разделять
его представление
о себе и

мире
на множество частностей, мелочей.

Ребенок начитает
больше Знать и
меньше

Чувствовать.

Это одно из условий
выживания в социуме,
адаптации в нем.
С взрослением ребенка учат разделять его представление о себе и мире на множество частностей, мелочей.Ребенок начитает больше

Слайд 5С взрослением навык Безусловной Любви теряется.

Возникает любовь-страсть,
любовь-обладание,
любовь-зависимость.

С взрослением навык Безусловной Любви теряется.Возникает любовь-страсть, любовь-обладание, любовь-зависимость.

Слайд 6У взрослого человека образ себя, Души разделяется.

Поэтому, действительная ЗАДАЧА взрослого

человека
– снова собрать себя воедино,
но уже на новом, ОСОЗНАННОМ

уровне.
У взрослого человека образ себя, Души разделяется.Поэтому, действительная ЗАДАЧА взрослого человека– снова собрать себя воедино, но уже

Слайд 8Для чего?

– чтобы Любить (Безусловная Любовь)

и познавать себя и мир.
Для чего? – чтобы Любить (Безусловная Любовь)

Слайд 9Важный момент:
При достижении
определенной стадии
целостности личности
на какое-то время
наступает ОДИНОЧЕСТВО

Прежний

круг общения
потерян, пройден.
Интересы сменились.
Новый круг общения
еще не

наработан.
Важный момент:При достиженииопределенной стадии целостности личности на какое-то времянаступает ОДИНОЧЕСТВОПрежний круг общенияпотерян, пройден. Интересы сменились. Новый круг

Слайд 10На новом уровне опять надо учиться новой стадии,
глубине Безусловной

Любви.

Один из путей – учить других людей

двигаться по пути обретения Целостности.

На новом уровне опять надо учиться новой стадии, глубине Безусловной Любви.Один из путей – учить других людей

Слайд 11Учим других двигаться по пути обретения целостности,
Безусловной Любви…

Учим других двигаться по пути обретения целостности,Безусловной Любви…

Слайд 12…в том числе,
чтобы самому было не так одиноко и

больно,
чтобы тебя ПОНИМАЛИ,
чтобы было веселее в группе единомышленников,


в общении.

…в том числе, чтобы самому было не так одиноко и больно, чтобы тебя ПОНИМАЛИ, чтобы было веселее

Слайд 13 Интересно, что действительное СО-СТРАДАНИЕ
возможно только из состояния ЦЕЛОСТНОСТИ,


БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ.
Так Любит БОГ.






Интересно, что действительное СО-СТРАДАНИЕ возможно только из состояния ЦЕЛОСТНОСТИ, БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ. Так Любит БОГ.

Слайд 14
Интересно, что

в состоянии целостности
хочется ЧЕСТНОСТИ и ПРОСТОТЫ.

Интересно, что в состоянии целостности  хочется ЧЕСТНОСТИ и ПРОСТОТЫ.

Слайд 15Важно, что даже целостный человек
может хотеть

телесных земных удовольствий
(поесть,

комфорта, телесной близости).
Важно, что даже целостный человек   может хотеть телесных земных удовольствий

Слайд 16Почему это происходит?

Человек – дуален.
Помимо Души (тонкоматериальной субстанции),


он состоит и из Тела –
плотно материальной субстанции,
вместилища

и материального носителя Души.

Поэтому Тело любого человека вполне закономерно тоже требует заботы и любви к себе,
т.е. удовлетворения своих материальных
потребностей.


Это – нормально.
Почему это происходит? Человек – дуален. Помимо Души (тонкоматериальной субстанции), он состоит и из Тела – плотно

Слайд 17Сложно бывает, когда на каком-то этапе развития Телу еще кто-то

нужен (партнер), а Душе – уже нет.

Выход – например, «отдавать»,

т.е.
делиться своими знаниями, творчество.
Сложно бывает, когда на каком-то этапе развития Телу еще кто-то нужен (партнер), а Душе – уже нет.Выход

Слайд 18Кстати, НЕМНОГИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ
на самом деле ЦЕЛОСТНЫ.







Признак целостности


позитив, позитивный взгляд на мир,

позитивное мировоззрение.

Кстати, НЕМНОГИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ на самом деле ЦЕЛОСТНЫ. Признак целостности – позитив, позитивный взгляд на мир,

Слайд 19Поэтому так МАЛО радостного творчества

(в том числе в литературе, музыке, живописи).

Поэтому так МАЛО радостного творчества        (в том числе в литературе,

Слайд 2090% социальных правил человеческого общежития – ложны, т.е. не «про-природны»,


т.к. не направлены на осознание себя
и своего места в

этом мире
(Кто Я? Зачем Я здесь?).








Они не направлены на взращивание ЛИЧНОСТИ (развивающейся, осознанной,
целостной, самодостаточной).


90% социальных правил человеческого общежития – ложны, т.е. не «про-природны», т.к. не направлены на осознание себя и

Слайд 21Почему? – Личностью не возможно «управлять»!
А «управление» - один из

столпов социума

на данном этапе человеческого развития.

Почему? – Личностью не возможно «управлять»!А «управление» - один из столпов социума

Слайд 22Поэтому только 10% правил про-природны,

т.е ведут к развитию ЛИЧНОСТИ.

Поэтому только 10% правил про-природны,          т.е ведут к

Слайд 23Жизнь дана человеку,
чтобы ИСПЫТАТЬ НА ПРАКТИКЕ – какая
МЫСЛЬ,

МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ верны, т.е. ведут к личностному росту, развитию,


осознанности, целостности, самодостаточности.









Т.е. понять смысл жизни и себя можно только через
ПРАКТИКУ!
Жизнь дана человеку, чтобы ИСПЫТАТЬ НА ПРАКТИКЕ – какая МЫСЛЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ верны, т.е. ведут к личностному

Слайд 24Что этому мешает? –

СТЕРЕОТИПЫ,
внедренные в наше сознание с

детства.

Что этому мешает? – СТЕРЕОТИПЫ, внедренные в наше сознание с детства.

Слайд 26Что делать в этом случае? –

ОСОЗНАВАТЬ ПРИЧИНЫ возникновения
этих

стереотипов в своей жизни.

Что делать в этом случае? – ОСОЗНАВАТЬ ПРИЧИНЫ возникновения этих стереотипов в своей жизни.

Слайд 27Стереотипы тесно связаны со СТРАХАМИ.

Стереотипы изначально призваны обеспечить безопасность телесную

и личностную.

Со временем, они превращаются из средства самосохранения в тормоз

личностного развития.
Стереотипы тесно связаны со СТРАХАМИ.Стереотипы изначально призваны обеспечить безопасность телесную и личностную.Со временем, они превращаются из средства

Слайд 28Все страхи сводятся к двум базовым –

страху СМЕРТИ и

страху ЖИЗНИ.

Все страхи сводятся к двум базовым –

Слайд 29 А они, в свою очередь,

к страху НЕИЗВЕСТНОСТИ.


А они, в свою очередь,

Слайд 30В основе страха неизвестности лежит

страх роста ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

В основе страха неизвестности лежит

Слайд 31Как с ним бороться? –
получать больше ИНФОРМАЦИИ и
преобразовывать

ее в НАВЫК через деятельность, через практику, через делание (в

том числе ошибок).










Т.е. освобождение от страха – в том,
чтобы ДЕЛАТЬ, чтобы ИДТИ ЕМУ НАВСТРЕЧУ.
Как с ним бороться? – получать больше ИНФОРМАЦИИ и преобразовывать ее в НАВЫК через деятельность, через практику,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика