Разделы презентаций


2. Роли менеджера в организации. Компетенции менеджера

Управленческие роли (Источник: Минцберг Г. Профессия – менеджер: Мифы и реальность / Лидерство (Серия «Классика Harvard Business Review»). - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – с.22) Официальные властные полномочия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 2. Роли менеджера в организации. Компетенции менеджера.
Роль менеджера – набор

норм (образцов) поведения менеджера.

Классификация ролей менеджера по Генри Минцбергу:

межличностные

роли (управление людьми);

информационные роли (управление информацией);

роли, связанные с принятием решений (управление действиями).
2. Роли менеджера в организации. Компетенции менеджера. Роль менеджера – набор норм (образцов) поведения менеджера.

Слайд 2 Управленческие роли (Источник: Минцберг Г. Профессия – менеджер: Мифы и реальность

/ Лидерство (Серия «Классика Harvard Business Review»). - М.: Альпина

Бизнес Букс, 2006. – с.22)

Официальные властные полномочия и статус

Межличностные роли:

Лицо организации
Лидер
Связующее звено

Информационные роли:

Аналитик
Информатор
Выразитель мнения

Роли, связанные с принятием решений:
Предприниматель
Стабилизатор
Распределитель ресурсов
Переговорщик

Управленческие роли  (Источник: Минцберг Г. Профессия – менеджер: Мифы и реальность / Лидерство (Серия «Классика

Слайд 3
Характеристика десяти ролей менеджера

Характеристика десяти ролей менеджера

Слайд 5«…описание работы руководителей включает ряд важных менеджерских навыков: умение устанавливать

отношения с коллегами, участвовать в переговорах, поддерживать высокую мотивацию у

сотрудников, улаживать конфликты, находить источники информации и затем ее распространять среди подчиненных, принимать решения в условиях крайней неопределенности ситуации и, наконец, распределять ресурсы. Но самое главное – менеджеру нужно заниматься самоанализом: только тогда он сможет продвигаться в профессиональном развитии. Нет в нашем обществе более важной профессии, чем менеджер. Именно эта работа определяет, будут ли социальные институты функционировать нам во благо или же их эволюция приведет к бесполезной трате талантов и богатств» /Генри Минцберг/.
«…описание работы руководителей включает ряд важных менеджерских навыков: умение устанавливать отношения с коллегами, участвовать в переговорах, поддерживать

Слайд 6Управленческие роли по И. Адизесу

P (producing / performing) - целенаправленная

деятельность, включающая планирование, организацию, мотивацию, контроль (что делаем?)
A (administering)- формализация,

стандартизация, регламентация, систематизация (как делаем?)
E (enterpreneuring)- предпринимательство, инновации (каковы потребности клиентов, которые следует удовлетворять? Когда это делать?)
I (integration)- интеграция, взаимосвязь, гармония интересов работников, организации, клиентов, общества в целом (почему мы существуем? Для кого и для чего мы работаем? Кто мы? Кто наши клиенты? Каковы наши ценности?)

Управленческие роли по И. АдизесуP (producing / performing) - целенаправленная деятельность, включающая планирование, организацию, мотивацию, контроль (что

Слайд 7Компетенции – базовые качества людей, продуцирующие «варианты поведения или мышления,

распространяемые на различные ситуации и длящиеся довольно значительный период времени»

(Р.М. Гуйон).
Компетенции – это комплекс способностей, знаний, навыков, мотивов, установок, ценностей индивида, который интерпретирован посредством индикаторов поведения человека. Модели компетенций используются для эффективного управления человеческими ресурсами.
Способности – природная одаренность, влияющая на предрасположенность выполнять определенную физическую или умственную работу.
Знания – «сплав» информации, которой обладает человек в разных отраслях наук (например, в менеджменте, маркетинге и др.), его уровня аналитического и концептуального мышления и жизненного и профессионального опыта. Знания используются индивидом для понимания явлений, процессов, диагностики и разрешения проблем.
Навыки – умения, выработанные упражнениями, привычкой (практическим опытом).
Мотивы – субъективно выраженные побуждения к действиям. Установки – состояние психологической готовности вести себя определенным образом.
Ценности – устойчивые представления о том, что является важным и значимым для человека.

Компетенции – базовые качества людей, продуцирующие «варианты поведения или мышления, распространяемые на различные ситуации и длящиеся довольно

Слайд 8Рис. Центральные и поверхностные компетенции

Рис. Центральные и поверхностные компетенции

Слайд 9Обобщенная модель компетенций менеджера (Источник: Спенсер – мл. Л. М. Компетенции

на работе / Лайл М. Спенсер – мл., Сайн М.

Спенсер: Пер.с анг. – М. : HIPPO, 2005.)
Обобщенная модель компетенций менеджера (Источник: Спенсер – мл. Л. М. Компетенции на работе / Лайл М. Спенсер

Слайд 12Рис. Важность кластеров компетенций для менеджеров на разных уровнях управления

организацией

Рис. Важность кластеров компетенций для менеджеров  на разных уровнях управления организацией

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика