Разделы презентаций


201 7 год ПЛАН ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ

Содержание

ПЛАН ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВSEOLanding PageИспользуемые инструменты:Landing Page (посадочная страница)Контекстная реклама и SEOSocial Media Marketing (Instagram, VK, Facebook)4. E-mail маркетинг(e-mail и WhatsApp рассылка)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12017 год
ПЛАН ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
Повышение продаж ,

увеличить узнаваемость
и лояльность клиентов к компании.

2017 годПЛАН ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:Повышение продаж , увеличить узнаваемостьи лояльность клиентов к компании.

Слайд 2ПЛАН ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
SEO
Landing Page
Используемые инструменты:

Landing Page (посадочная страница)

Контекстная реклама

и SEO

Social Media Marketing
(Instagram, VK, Facebook)

4. E-mail маркетинг
(e-mail и WhatsApp

рассылка)
ПЛАН ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВSEOLanding PageИспользуемые инструменты:Landing Page (посадочная страница)Контекстная реклама и SEOSocial Media Marketing (Instagram, VK, Facebook)4.	E-mail

Слайд 3Что такое Landing Page?
Или как превратить посетителей в продажи?!

Что такое Landing Page?Или как превратить посетителей в продажи?!

Слайд 5Внимание
Интерес
Желание
Доверие
Действие
Удовлетворение

ВниманиеИнтересЖеланиеДовериеДействиеУдовлетворение

Слайд 9Контекстная реклама - Достучаться до потенциального покупателя.
С чем или кем

можно сравнить контекстную рекламу?
“— C опытным продавцом, который понимает клиентов с

первого слова и сразу предлагает покупателю именно то, что он ищет.”

Старший специалист по маркетингу интернет-магазинов Adidas и Reebok Никита Шашкевич
Контекстная реклама - Достучаться до потенциального покупателя.С чем или кем можно сравнить контекстную рекламу?“— C опытным продавцом, который

Слайд 10Как выглядит контекстная реклама?

Как выглядит контекстная реклама?

Слайд 11Что мы получим используя контекстную рекламу?

Что мы получим используя контекстную рекламу?

Слайд 12Виды контекстной рекламы
Поисковая реклама
Медийная реклама

Виды контекстной рекламы Поисковая реклама Медийная реклама

Слайд 13Основная терминология
Клик (переход) - нажатие на рекламный носитель с последующим

переходом на сайт рекламодателя

CPC (cost per click) – стоимость одного

клика

CTR (click through rate) – соотношение количество кликов на количество показов.


Трафик - количество посетителей сайта за определенную единицу времени (неделя, месяц и т.д.)

Таргетинг, таргетирование (targeting) – возможность отфильтровать ваших посетителей
Основная терминологияКлик (переход) - нажатие на рекламный носитель с последующим переходом на сайт рекламодателяCPC (cost per click)

Слайд 14Как работает контекстная реклама?
Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым

оно будет показываться


Пользователь набирает в поисковой строке любое из этих слов...


Google показывает

ваше объявление в результатах поиска
Как работает контекстная реклама? Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым оно будет показыватьсяПользователь набирает в поисковой строке любое

Слайд 15Разница между контекстной рекламой и SEO продвижением


1
Вступление

Разница между контекстной рекламой и SEO продвижением         1Вступление

Слайд 16Social Media Marketing (SMM)

Social Media Marketing (SMM)

Слайд 17Social Media Marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или

продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве

каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре не точное слово, так как под ним подразумевается Promotion, который входит в комплекс маркетинга. То есть, более точная аббревиатура Social media promotion (SMP).
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
Social Media Marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по

Слайд 18SMM в ТОО «Корпорация Сайман», сегодня.

SMM в ТОО «Корпорация Сайман», сегодня.

Слайд 20Вывод: Работы по SMM ведутся очень на низком уровне. Не

закончены работы по
оформлению групп, наполнение контентом (новости компаний, статьи, фото

и видео).
Вывод: Работы по SMM ведутся очень на низком уровне. Не закончены работы пооформлению групп, наполнение контентом (новости

Слайд 21E-MAIL МАРКЕТИНГ
(рассылка)

E-MAIL МАРКЕТИНГ(рассылка)

Слайд 22Используемая стратегия:
Рассылка по потенциальным клиентов

Рассылка по уже имеющейся базе клиентов
(до

продажи)

Используемая стратегия:Рассылка по потенциальным клиентовРассылка по уже имеющейся базе клиентов(до продажи)

Слайд 23Спасибо за внимание!
Шагиров Айдос

Спасибо за внимание!Шагиров Айдос

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика