Разделы презентаций


2019 Селевич Татьяна Семеновна к.э.н., доцент Школы инженерного

Содержание

Анализ мотивов типажей2. Проверка правильности выбора ЦА (инструмент «кодовый замок»)3. Персонификация ЦА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12019
Селевич Татьяна Семеновна
к.э.н., доцент Школы инженерного предпринимательства ТПУ

Popova_ts@rambler.ru, 8-905-089-75-94 WhatsApp,

Telegram, VK

Маркетинг
Тема 3. Анализ потребителей
Инструмент «Кодовый замок»

2019Селевич Татьяна Семеновнак.э.н., доцент Школы инженерного предпринимательства ТПУPopova_ts@rambler.ru, 8-905-089-75-94 WhatsApp, Telegram, VKМаркетингТема 3. Анализ потребителейИнструмент «Кодовый замок»

Слайд 2Анализ мотивов типажей

2. Проверка правильности выбора ЦА (инструмент «кодовый замок»)

3.

Персонификация ЦА

Анализ мотивов типажей2. Проверка правильности выбора ЦА (инструмент «кодовый замок»)3. Персонификация ЦА

Слайд 3Мотивация бывает явная и скрытая.

Чем мотивация отличается от боли?

Мотивация бывает явная и скрытая.Чем мотивация отличается от боли?

Слайд 4Боли клиента - состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель в связи

с неудовлетворённой потребностью (КАК? – про чувства, эмоции).

Потребность клиента -

дельта между текущим состоянием потребителя и идеальным / желаемым состоянием потребителя (ЧТО надо сделать?).

Мотивация клиента – совокупность соображение, интересов, запросов, которыми потребитель руководствуется, принимая решение о предпочтительности товара и целесообразности его приобретения (аргумент, ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ?).
Боли клиента - состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель в связи с неудовлетворённой потребностью (КАК? – про чувства,

Слайд 5Современный подход: нет одного «я», принимающего решения.

1. Переживающее «я»

– сиюминутное сознание. 2. Комментирующее «я» – собирает воспоминания, принимает

решения на основе многих факторов.
Современный подход: нет одного «я», принимающего решения. 1. Переживающее «я» – сиюминутное сознание. 2. Комментирующее «я» –

Слайд 6Боли клиента - состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель в связи

с неудовлетворённой потребностью (КАК? – про чувства, эмоции).

Боли клиента - состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель в связи с неудовлетворённой потребностью (КАК? – про чувства,

Слайд 9БОЛЬ А





ПОТРЕБНОСТЬ







БОЛЬ Б
БОЛЬ В
БОЛЬ Г
БОЛЬ Д
БОЛЬ Е
БОЛЬ Ж
БОЛЬ N
МОТИВ 1
МОТИВ

2
МОТИВ 3
МОТИВ 4
МОТИВ 5
Интерактив

БОЛЬ АПОТРЕБНОСТЬБОЛЬ ББОЛЬ ВБОЛЬ ГБОЛЬ ДБОЛЬ ЕБОЛЬ ЖБОЛЬ NМОТИВ 1МОТИВ 2МОТИВ 3МОТИВ 4МОТИВ 5Интерактив

Слайд 10Задание: заполнить таблицу «Анализ мотивов» для отобранных типажей

Задание: заполнить таблицу «Анализ мотивов» для отобранных типажей

Слайд 11Инструмент «Кодовый замок»

Инструмент «Кодовый замок»

Слайд 12ТИПАЖ
Типаж 1
Типаж 2…
МОТИВ ПОКУПКИ
Мотив 1
Мотив 2
Критерии выбора
Просто
Быстро
Удобно…
ЗАМОК

ТИПАЖТипаж 1Типаж 2…МОТИВ ПОКУПКИМотив 1Мотив 2Критерии выбораПростоБыстроУдобно…ЗАМОК

Слайд 13
Эко-мама

Безопасное развитие ребенка
Экологично

Smart-мама



Бабушки, дедушки


Попробовать новый метод

в развитие ребенка
Побаловать, подарить что-то необычное
Необычно, умно, уникально


Эксклюзивно, необычно, красиво

Представляем «кодовый
замок» ключевых типажей потребителей и их критериев выбора

Подчеркнуть свою значимость в глазах детей и внуков

Дорого

Безопасно

Надежно

Эко-мама Безопасное развитие ребенка ЭкологичноSmart-мама Бабушки, дедушки Попробовать новый метод в развитие ребенка Побаловать, подарить что-то необычное

Слайд 14РЕСУРС
Материальные
Финансовые
Человеческие
Знаниевые
Клиентские
Связи
УТП
Качественные характеристики
Просто
Быстро
Удобно…
КОДОВЫЙ КЛЮЧ

РЕСУРСМатериальныеФинансовыеЧеловеческиеЗнаниевыеКлиентскиеСвязиУТПКачественные характеристикиПростоБыстроУдобно…КОДОВЫЙ КЛЮЧ

Слайд 15Экологичные материалы

Не вредят ребенку
Экологично
Художественное образование создателя бизиборда
Качественные материалы
Уникальный, привлекательный дизайн
Нет

риска пораниться, долго прослужит
Красиво, необычно
Надежно
Дорого
Представляем «кодовый ключ» ключевых ресурсов и

качественных характеристик

Безопасно

Экологичные материалыНе вредят ребенкуЭкологичноХудожественное образование создателя бизибордаКачественные материалыУникальный, привлекательный дизайнНет риска пораниться, долго прослужитКрасиво, необычноНадежноДорогоПредставляем «кодовый ключ»

Слайд 16ТИПАЖ
Типаж 1
Типаж 2…
МОТИВ ПОКУПКИ
Мотив 1
Мотив 2
Критерии выбора
Просто
Быстро
Удобно…
ЗАМОК сошелся?
ТИП РЕСУРСА
Материальные
Финансовые
Человеческие
Знаниевые
Клиентские
Связи
РЕСУРС
Ресурс 1
Ресурс

2
Ресурс 3…
Качественные характеристики
Просто
Быстро
Удобно…

ТИПАЖТипаж 1Типаж 2…МОТИВ ПОКУПКИМотив 1Мотив 2Критерии выбораПростоБыстроУдобно…ЗАМОК сошелся?ТИП РЕСУРСАМатериальныеФинансовыеЧеловеческиеЗнаниевыеКлиентскиеСвязиРЕСУРСРесурс 1Ресурс 2Ресурс 3…Качественные характеристикиПростоБыстроУдобно…

Слайд 17

Эко-мама

Экологично

Smart-мама




Бабушки, дедушки


Необычно, умно, уникально
Необычно, красиво
Ключ и

замок сошлись?
Дорого

Экологичные материалы

Художественное образование создателя бизиборда

Качественные материалы

Безопасно
Красиво, необычно
Дорого
Безопасно
Экологично
Надежно
Надежно

Эко-мама ЭкологичноSmart-мама Бабушки, дедушки Необычно, умно, уникально Необычно, красивоКлюч и замок сошлись?ДорогоЭкологичные материалыХудожественное образование создателя бизибордаКачественные материалыБезопасноКрасиво,

Слайд 18ДЗ! На основе кодового замка сформулируйте ГИПОТЕЗУ и проверьте ее

через интервью с потенциальными клиентами
Типаж (кто именно?)
…испытывает боль

(какую?),
… и поэтому готов тратить…(деньги? Сколько?)
… на покупку товара (какого?),
… чтобы ощутить эффект (какой?)

Подробнее про интервью тут:
https://ppt-online.org/27749

Анализ потребителей.
Customer Development

ДЗ! На основе кодового замка сформулируйте ГИПОТЕЗУ и проверьте ее через интервью с потенциальными клиентамиТипаж (кто именно?)

Слайд 19Итог анализа – ЦЕЛЕВОЙ ТИПАЖ(и)
(не профиль сегмента)
Кто? Что хочет? Почему?

Зачем?

Итог анализа – ЦЕЛЕВОЙ ТИПАЖ(и)(не профиль сегмента)Кто? Что хочет? Почему? Зачем?

Слайд 20Итог анализа – ЦЕЛЕВОЙ ТИПАЖ(и)
(не профиль сегмента)
SMP

Итог анализа – ЦЕЛЕВОЙ ТИПАЖ(и)(не профиль сегмента)SMP

Слайд 21Инструмент «Персонификация»

Инструмент «Персонификация»

Слайд 22Инструмент «Персонификация»

Инструмент «Персонификация»

Слайд 23Представьте типаж в виде аватара
Подробнее о том, как составить аватар

– тут: https://memberlux.ru/avatar-klienta/

Представьте типаж в виде аватараПодробнее о том, как составить аватар – тут: https://memberlux.ru/avatar-klienta/

Слайд 24Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика