Разделы презентаций


24 кадра региональные медиаобразовательные курсы

Содержание

«Изюминка» проекта:«24 кадра» - не стандартный кружок по журналистике, а экспресс-курсы по работе в social media и выработке у подростков навыков обращения с информацией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«24 кадра» региональные медиаобразовательные курсы
Стародумова А.В.
Курганская область
Школа юного журналиста при кафедре

журналистики и массовых коммуникаций КГУ

«24 кадра» региональные медиаобразовательные курсыСтародумова А.В.Курганская областьШкола юного журналиста при кафедре журналистики и массовых коммуникаций КГУ

Слайд 2«Изюминка» проекта:
«24 кадра» - не стандартный кружок по журналистике, а

экспресс-курсы по работе в social media и выработке у подростков

навыков обращения с информацией.
«Изюминка» проекта:«24 кадра» - не стандартный кружок по журналистике, а экспресс-курсы по работе в social media и

Слайд 3Актуальность проекта
Сегодня во многих районах Зауралья наблюдается проблема низкой информированности

молодежи. Зачастую молодые люди не имеют представления даже о том,

что происходит в других поселках их района. Подготовка грамотных в сфере медиа подростков, стимулирование создания и поддержка корреспондентских пунктов в области позволит сделать первые шаги к решению вопроса информационной грамотности.

Актуальность проектаСегодня во многих районах Зауралья наблюдается проблема низкой информированности молодежи. Зачастую молодые люди не имеют представления

Слайд 4Противоречия в обществе:
Между высокой потребностью высших учебных заведений в грамотном

подготовленном абитуриенте и отсутствии необходимой системы довузовского медиаобразования старшеклассников;
Между провозглашаемыми

идеями государственной молодежной политики, в частности, проектом Федерального агентства по делам российской молодежи «Информационный поток», и низкой осведомленностью подростков о происходящем в своей стране, регионе, районе, обусловленной тем, что школьная и молодежная пресса держится в подавляющем большинстве случаев на энтузиазме и волонтерстве.
Противоречия в обществе:Между высокой потребностью высших учебных заведений в грамотном подготовленном абитуриенте и отсутствии необходимой системы довузовского

Слайд 5Цель проекта:
Подготовить в каждом районе Зауралья подростков, которые активно займутся

созданием контента для местного сектора социальных сетей, а также региональных

и местных СМИ.
Задачи проекта:
Профессиональное информирование, ориентация, пропаганда;
Создание сети корреспондентских пунктов в районах Зауралья, повышение вклада районных юнкоров в развитие портала PROSPEKT45, региональных и местных молодежных СМИ и информационных агентств;
Рост медиаграмотности и информированности молодежи в Зауралье.

Цель проекта:Подготовить в каждом районе Зауралья подростков, которые активно займутся созданием контента для местного сектора социальных сетей,

Слайд 6Команда проекта
50 участников (жители Курганской области в возрасте 15-20 лет),
5

экспертов (преподаватели КГУ, известные журналисты региона),
10 членов Школы юного журналиста

(студенты 1 курса КГУ, старшеклассники).
Команда проекта50 участников (жители Курганской области в возрасте 15-20 лет),5 экспертов (преподаватели КГУ, известные журналисты региона),10 членов

Слайд 7Ожидаемые результаты
Количественные (50 участников, 50 блогов, 5 новых пресс-центров, 3

новых молодежных издания, прирост информации из районов на 20%);
Качественные (распространение

медиаобразования в Курганской области, расширение информационного пространства региона, активизация молодежных пресс-центров, приобщение подростков к культуре высшей школы, подготовка абитуриентов).
Ожидаемые результатыКоличественные (50 участников, 50 блогов, 5 новых пресс-центров, 3 новых молодежных издания, прирост информации из районов

Слайд 8Дорожная карта развития объединения
Цель карты:
К 2020 году прийти к укреплению

в регионе единого информационного пространства молодежи, обеспечивающего постоянный новостной молодежный

поток, наполненность СМИ Зауралья молодежным контентом, функционирование детских и подростковых СМИ и новых медиа, развитие блогосферы.

Миссия Школы юного журналиста:
Помочь подростку найти себя в информационном пространстве
Дорожная карта развития объединенияЦель карты:К 2020 году прийти к укреплению в регионе единого информационного пространства молодежи, обеспечивающего

Слайд 9Основные проекты в рамках карты на 2013-2014 учебный год
Учебные городские

курсы по журналистике,
Региональные курсы «24 кадра»,
Марафон добрых дел (работа с

ветеранами, детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, а также благотворительные фотосессии),
Создание координационного совета по освещению деятельности молодежных и детских общественных объединений Зауралья,
Разработка регионального медиафорума «PROрыв»,
Проведение третьего творческого фестиваля «Палитра»,
Выпуск газеты «Журавлик», телепрограммы «Универсия», радио «Бредбери», развитие сайта jur.kgsu.ru и групп в социальных сетях,
Сотрудничество со СМИ региона.
Основные проекты в рамках карты на 2013-2014 учебный годУчебные городские курсы по журналистике,Региональные курсы «24 кадра»,Марафон добрых

Слайд 10Место проекта «24 кадра» в дорожной карте до 2020 года

(по вехам)
2013 – первый выпуск городских курсов Школы юного журналиста;
2014

– первый выпуск слушателей курса «24 кадра», активный выход на практику;
2015 – консолидация юнкоров в регионе
2016 – создание областного молодежного информационного центра
2017 – первый выпуск бакалавров нашей подготовки, трудоустройство
2018 – окончательное становление молодежного Интернет-телеканала
2019 – расширение учебной базы
2020 – создание единой глобальной информационной сети для молодежи региона, полноценное функционирование МИЦ с численностью актива не менее 50 человек.
Место проекта «24 кадра» в дорожной карте до 2020 года (по вехам)2013 – первый выпуск городских курсов

Слайд 11Вклад в реализацию проекта «Информационный поток»
Поддержка, поиск и продвижение одаренных

юных журналистов;
Вовлечение молодых профессионалов сферы СМИ в общественную жизнь и

социальное проектирование;
Развитие блогосферы, актуализация темы молодежи в региональных СМИ;
Развитие школьных и студенческих СМИ, создание новых молодежных медиапроектов;
Реализация предпрофессионального медиаобразования в регионе.
Вклад в реализацию проекта «Информационный поток»Поддержка, поиск и продвижение одаренных юных журналистов;Вовлечение молодых профессионалов сферы СМИ в

Слайд 12Медиакампания
Сотрудничество с местными СМИ (33 упоминания),
Выход на федеральные СМИ и

сайт Росмолодежи,
Социальные медиа (два паблика ВК, по одному в Фейсбуке

и Твиттере, тегирование в Инстаграм, блоги в ЖЖ и Тамблер – не меньше 30 сообщений в день суммарно).
МедиакампанияСотрудничество с местными СМИ (33 упоминания),Выход на федеральные СМИ и сайт Росмолодежи,Социальные медиа (два паблика ВК, по

Слайд 13Партнерство
Проект был представлен на окружном форуме «УТРО-2013» дважды (на конвейере

проектов и на встрече с экспертами «Иннопрома»), вызвал интерес. В

данный момент доработан согласно пожеланиям экспертов от Росмолодежи.
Проект получил поддержку специалистов по работе с молодежью ряда районов Курганской области.
Смета проекта закрыта: финансирование берет на себя Курганский государственный университет.
Тесное сотрудничество с Молодежным правительством Зауралья, региональным Детско-юношеским центром, Домом молодежи Кургана, ведущими молодежными организациями, СМИ.
ПартнерствоПроект был представлен на окружном форуме «УТРО-2013» дважды (на конвейере проектов и на встрече с экспертами «Иннопрома»),

Слайд 14Суть деятельности медиапедагога сводится к одному слову «диалог». Федоров, Вайсфельд.

Суть деятельности медиапедагога сводится к одному слову «диалог».  Федоров, Вайсфельд.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика