Слайд 128 февраля 2019 г.
Тахограф: новые требования, увеличение штрафов и дистанционный
автоматизированный контроль перевозчиков
Ведущий семинара:
Мирошин Геннадий Святославович
Председатель Ассоциации
Слайд 2Тахограф – правовое регулирование и правоприменительная практика
Вчера, сегодня, завтра –
развитие системы контроля режимов труда и отдыха водителей.
Контроль времени
управления и отдыха от управления.
Слайд 3Обязательные требования в области технического регулирования обеспечивают безопасность эксплуатации
Обязательные требования
к тахографу: две составляющие
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению
тахографов.
Обязательные требования в области безопасности дорожного движения регулируют вопросы обеспечения безопасности дорожного движения
Слайд 4Обязанность по применению тахографа для контроля режимов труда и отдыха
водителей введена Федеральным законом «О безопасности дорожного движения».
Режимы труда и
отдыха водителей
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Статья 20:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
- соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
Слайд 5Обязанность по применению тахографа для контроля режимов труда и отдыха
водителей введена Федеральным законом «О безопасности дорожного движения».
Обязанность по оснащению
Алтайская
торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Статья 20:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
- оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы)
Слайд 6Обязанность по применению тахографа для контроля режимов труда и отдыха
водителей введена Федеральным законом «О безопасности дорожного движения».
Безопасность эксплуатации автомобиля
Алтайская
торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Статья 20:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
- обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
Слайд 7Обязательные требования к тахографу в области технического регулирования, касающиеся вопросов
обеспечения условий безопасной эксплуатации транспортного средства, утверждены Техническим регламентом Таможенного
Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Безопасность эксплуатации автомобиля
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
ТР ТС 018/2011 – нормативный акт в области технического регулирования. Объекты технического регулирования, перечисленные в регламенте, оказывают влияние на безопасность эксплуатации транспортных средств.
Тахограф – объект технического регулирования (Приложение 1, таблица 4, пункт 65) и компонент транспортного средства (Приложение 10, пункт 65).
Слайд 8ТР ТС 018/2011 устанавливает требования к процедуре оснащения транспортных средств
тахографами.
Требования к конструкции автомобиля
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению
тахографов.
В соответствии с регламентом необходимо устанавливать ту модель тахографа, в составе с которой транспортное средство проходило процедуру подтверждения соответствия.
Иными словами, ту модель, которая внесена в конструкторскую документацию завода – изготовителя транспортного средства и которая имеет номенклатурный номер запасной части данной модели автомобиля.
Для ранее выпущенных в обращение моделей автомобилей, для которых не было предусмотрено конструкцией штатных моделей тахографа, необходимо руководствоваться требованием ТР ТС 018/2011 по обязательному прохождению процедуры внесения изменений в конструкцию, и только после ее прохождения можно устанавливать модель тахографа, неодобренную заводом – изготовителем транспортного средства.
Слайд 9Установка модели тахографа в автобус (грузовик) допустима только в соответствии
с требованиями ТР ТС 018/2011
Ответ группы ГАЗ по установке тахографа
Алтайская
торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Слайд 10Установка модели тахографа в автобус (грузовик) допустима только в соответствии
с требованиями ТР ТС 018/2011
Ответ группы ГАЗ по установке тахографа
Алтайская
торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Слайд 11Установка модели тахографа в автобус (грузовик) допустима только в соответствии
с требованиями ТР ТС 018/2011
Ответ группы ГАЗ по установке тахографа
Алтайская
торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Слайд 12Обязательные требования к тахографу при условии использования его на транспортных
средствах, перевозящих опасные грузы, изложены в техническом регламенте «О безопасности
оборудования для работы во взрывоопасных средах».
Перевозка опасных грузов
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
ТР ТС 012/2011 – нормативный акт в области технического регулирования. Регламент содержит требования к оборудованию с неотключаемым электропитанием.
Тахограф – в соответствии с требованиями закона «О безопасности дорожного движения» должен выполнять непрерывную регистрацию режимов труда и отдыха водителя, следовательно, он относится к неотключаемому оборудованию. Рабочее время водителя при работе с опасными грузами (погрузка/разгрузка) должно регистрироваться тахографом, иными словами, тахограф не должен отключаться во время выполнения любых работ, в том числе и работ с опасными грузами.
Слайд 13ТР ТС 012/2011 – предусматривает нанесение соответствующей маркировки, подтверждающей прохождение
процедуры подтверждения соответствия оборудования требованиям регламента.
Перевозка опасных грузов
Алтайская торгово-промышленная палата.
Семинар по применению тахографов.
Сертификат соответствия ТР ТС 012/2011 и маркировка, нанесенная на заводскую наклейку тахографа, определяют принадлежность тахографа к приборам требуемого температурного класса с неотключаемым электропитанием.
Слайд 14В техническом регламенте определен субъект права, который несет ответственность за
нарушения требований регламента, - это владелец транспортного средства.
Предусмотрена единственная мера
воздействия на нарушителя требований технического регламента ТР ТС 018/2011 – это остановка дальнейшей эксплуатации автомобиля.
В случае нанесения ущерба третьим лицам или их имуществу владелец также отвечает за нанесенный ущерб, в этом случае, если причиной ДТП является изменение конструкции транспортного средства, то это считается отягощающим обстоятельством.
Нарушение требований регламента - ответственность
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Слайд 15Формулировка части 3 статьи 20 закона «О безопасности дорожного движения»
изменена Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ
Обязанность по оснащению тахографами
Алтайская
торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
С 1 ноября 2019 года часть 3 дополняется требованием:
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
- обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
Слайд 16Формулировка части 3 статьи 20 закона «О безопасности дорожного движения»
изменена Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ
Обязанность по соблюдению норм
времени
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
С 1 ноября 2019 года часть 3 дополняется требованием:
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
- соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
Слайд 17Статья 20 закона «О безопасности дорожного движения» предъявляет требования по
соблюдению режимов труда и отдыха.
Режим труда и отдыха водителей
Алтайская торгово-промышленная
палата. Семинар по применению тахографов.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
А с 1 ноября 2019 года (федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ):
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
- соблюдать нормы времени управления и отдыха.
Слайд 18Статья 11.23 КоАП.
Ответственность перевозчиков
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Часть
1 статьи 11.23 предусматривает наказание за:
«1. Управление транспортным средством либо
выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), … а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа… -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.»
Слайд 19Статья 11.23 КоАП.
Ответственность перевозчиков
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Часть
2 статьи 11.23 предусматривает наказание за:
«2. Нарушение лицом, управляющим транспортным
средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.»
Слайд 20Статья 11.23 КоАП – законопроект! №435964-7 на 2 чтении в
ГД
Планируемое увеличение размеров штрафов
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
«1. Управление
транспортным средством при осуществлении перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, …, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, …, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа …-влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.»
Слайд 21Статья 11.23 КоАП – законопроект! №435964-7 на 2 чтении в
ГД
Планируемое увеличение размеров штрафов
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
«2. Выпуск
на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа, …, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, …, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа … -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.»
Слайд 22Статья 11.23 КоАП – законопроект! №435964-7 на 2 чтении в
ГД
Планируемое увеличение размеров штрафов
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
«3. Несоблюдение
установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»
Слайд 23Штрафные санкции можно применять только на основании показаний поверенного средства
измерения утвержденного типа.
Обеспечение достоверности показаний
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению
тахографов.
Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» регулирует отношения субъектов права, связанные с применением средств измерений.
Глава 1 статья 1 пункт 3:
«3. Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при:
…
19) обеспечении безопасности дорожного движения.
…»
Слайд 24Штрафные санкции на владельца за использование неповеренного тахографа предусмотрены статьей
КоАП 19.19
Обеспечение достоверности показаний
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
«1.
Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, … , порядка поверки средств измерений, … либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений … и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, … либо несоблюдения … обязательных требований к условиям их эксплуатации, … -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»
Слайд 25«Устав автомобильного транспорта …» дополняется новой статьей 3.2 к главе
1, вступающей в силу с 1 марта 2019 года.
Лицензирование пассажирских
перевозок
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Лицензирование пассажирских перевозок введено для всех типов пассажирских перевозок: регулярных, по заказам и для собственных нужд.
Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ эта норма введена в «Устав автомобильного транспорта …» (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ)
Вводится реестр лицензий и порядок подачи заявлений на внесение в реестр лицензий. С этой целью вносятся соответствующие изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Слайд 26Порядок лицензирования подготовлен в проекте Постановления Правительства РФ.
Лицензирование пассажирских перевозок
Алтайская
торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Проект - «Об утверждении Положения
о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами»
В проекте предусмотрено требование по наличию тахографа с действующей поверкой.
«5. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет в лицензирующий орган заявление на получение лицензии, … с приложением следующих документов:
г) перечень автобусов соискателя лицензии, оснащенных тахографами или контрольными устройствами, с указанием сведений о данных тахографах или контрольных устройств (марка, модель, серийный номер, дата проведения последней метрологической поверки и дата проведения очередной поверки);
Слайд 27Категории автобусов, подлежащих оснащению тахографами, должны быть установлены Правительством РФ.
Городские
и пригородные пассажирские перевозки
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Проект
- «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий»
В проекте предусмотрены сроки оснащения:
- городских автобусов до 1 января 2020 года.
- пригородных автобусов до 21.12.2018
Слайд 28Особенности рабочего времени водителей установлены в Приказе Минтранса №15
Режимы труда
и отдыха водителей
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Текущая редакция
15 Приказа Минтранса не позволяет автоматизировать процесс вычисления фактов нарушения режимов труда и отдыха водителей, поэтому приказ находится в процессе внесения изменений.
Предполагается, что нормативы международные и российские будут синхронизированы. Над таким проектом сейчас ведется работа.
Самым критичным местом требований является требование по осуществлению перерыва в управлении:
«19. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт "б" пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. …»
Слайд 29В ПДД вводится новое понятие: «нормы времени управления и отдыха»
Нормы
времени управления и отдыха
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
В
отношении физических лиц – владельцев грузовиков и автобусов с 01.11.19 в Законе «О безопасности дорожного движения» вводится требование по соблюдению водителями норм времени управления и отдыха:
«3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны: …
соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации; …»
Данное положение вводится Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ
В дальнейшем необходимо внести изменения в КоАП относительно наказания за нарушение норм времени управления и отдыха.
Слайд 30В отношении физических лиц – владельцев грузовиков и автобусов вводится
требование по оснащению тахографами
Требование по оснащению тахографами
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар
по применению тахографов.
С 01.11.19 в Законе «О безопасности дорожного движения» вводится требование по оснащению тахографами грузовиков и автобусов:
«3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны: …
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи; …»
Данное положение вводится Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ
В дальнейшем необходимо внести изменения в КоАП относительно наказания за нарушение требований по оснащению.
Слайд 31Для физических лиц важно учесть при оснащении!
Что нужно учесть
при оснащении?
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Предусмотрена ли модель
тахографа в конструкторской документации конкретной модификации автомобиля. В случае аварии (по причине: «не справился с управлением») отвечать будет владелец – мастерская не будет отвечать за нарушение требований технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и за то, что она вмешалась в конструкцию автомобиля, не имея на это полномочий. Если модель тахографа не предусмотрена конструкцией автомобиля – оформляйте внесение изменений в конструкцию, это узаконит установку тахографа и снимет с вас ответственность.
Покупайте только поверенный тахограф – его показания являются юридически значимыми, и с ними можно идти в суд.
Мастерская, выполняющая калибровку (настройку) тахографа, обязана пользоваться поверенными приборами при измерении коэффициентов тахографа, это обеспечит достоверность показаний тахографа при судебных разбирательствах.
Мастерская должна установить пломбы на соединениях тахографа с датчиком и антенной и зафиксировать параметры настройки тахографа документально, предоставив вам один экземпляр этого документа. Это также защитит вас в суде.
Слайд 32Понятие архива данных тахографа – требования и порядок ведения.
Что такое
архив данных тахографа?
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Архив данных
тахографа – это загружаемые из памяти карт водителей файлы с данными, подписанными цифровой подписью блока СКЗИ.
Основная проблема текущих программ – это отсутствие проверки загружаемых файлов на целостность и достоверность данных, которые подтверждаются цифровой подписью.
Таким образом перевозчик обязан хранить архив с данными и передавать файлы по запросу контролирующих органов, при этом данные должны быть переданы в защищенном виде с подтверждением целостности. А возможности убедиться в целостности этих данных перевозчик не имеет.
Для примера – данные, загруженные через разъем USB, в половине случаев не подтверждают свою целостность и требуют повторения процедуры до получения положительного результата. Это происходит по причине слабой защищенности от помех интерфейса стандарта USB.
Слайд 33Понятие архива данных тахографа – требования и порядок ведения.
Что такое
архив данных тахографа?
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Состав архива
данных тахографа:
данные из памяти карт водителей, загружаемые с периодичностью не более чем каждые 28 суток. Прямое требование;
данные из памяти тахографа, загружаемые с периодичностью не более чем каждые 365 дней. Косвенное требование. Это страховка перевозчика для подтверждения исполнения требования по анализу режимов труда и отдыха водителей, только этот архив дает полную картину соблюдения режимов;
хранение после 3 лет эксплуатации блока СКЗИ в течение 1 года, после изъятия из тахографа. Прямое требование.
отчетные документы о настройках (калибровках) тахографов, хранение не менее 3 лет (до очередной настройки). Документы нужны для страховки рисков перевозчика.
Слайд 34Данные из архива предприятия или из тахографа – автоматически обрабатываются
на сервере надзорного органа.
Что такое дистанционный автоматизированный контроль?
Алтайская торгово-промышленная палата.
Семинар по применению тахографов.
Описание процедуры:
Загрузка данных из архива или памяти
Проверка достоверности данных (с помощью цифровой подписи)
Анализ данных на наличие нарушений
Подготовка и отправка штрафа – дистанционно
Обратите внимание на пункт 2.
Вот почему важно иметь архив с проверкой на достоверность файла, иначе после введения дистанционного контроля придет штраф за недостоверные данные в архиве (штраф будет вводится вместе с обязанностью по передаче данных из архива).
Слайд 35Проект Федерального закона, предусматривающего дистанционный автоматизированный контроль.
Что такое дистанционный автоматизированный
контроль?
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
Юридические лица и индивидуальные
предприниматели обязаны:
«… передавать в подведомственные организации федерального органа исполнительной власти, … информацию о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств, зарегистрированной в некорректируемом виде тахографами, …, с использованием системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Состав, порядок передачи, обработки и дальнейшего использования указанных сведений и информации, а также срок их предоставления устанавливаются Правительством Российской Федерации. …» (цитата проекта)
Слайд 36Этапы внедрения законодательных требований
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по применению тахографов.
2019
2018
2020
21.12.18
01.01.19
27.01.19
01.03.19
28.06.19
01.11.19
Слайд 3721.12.18 – вступление в силу требований:
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по
применению тахографов.
Право доступа к тахографу должностных лиц ГИБДД (содержится в
требованиях 196-ФЗ поправка внесена 386-ФЗ)
Отмена плановых проверок ГИБДД (содержится в требованиях 196-ФЗ поправка внесена 386-ФЗ)
Слайд 3801.01.19 – вступление в силу требований:
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по
применению тахографов.
В рамках предрейсового и предсменного контроля должностные лица перевозчика
обязаны проводить проверку исправности тахографа (содержится в требованиях 196-ФЗ поправка внесена 398-ФЗ). Порядок проведения контроля технического состояния введен Приказом Минтранса №296
Слайд 3927.01.19 – вступление в силу требований:
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по
применению тахографов.
ГОСТ 34005-2016 в ТР ТС 018 (Технического регламента
Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств») включен в перечень стандартов в части:
подтверждения соответствия;
методов испытаний.
Слайд 4001.03.19 – вступление в силу требований:
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по
применению тахографов.
Лицензирование пассажирских перевозок (все типы перевозок, в том
числе по заказам и для собственных нужд). Изменение внесено 386-ФЗ в федеральный закон «О лицензировании».
Введен реестр транспортных средств, осуществляющих лицензируемый вид пассажирских перевозок. Изменение внесено 386-ФЗ в «Устав автомобильного транспорта»
Начало периода оформления лицензии на пассажирские перевозки и утверждение порядка оформления лицензии. Проект Постановления Правительства «Положение о лицензировании». Требование утверждено 386-ФЗ
Отменены плановые проверки в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Изменение внесено 386-ФЗ в «Устав автомобильного транспорта»
Слайд 4128.06.19 – вступление в силу требований:
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по
применению тахографов.
Период оформления лицензий закончился и с этой даты
осуществлять деятельность по перевозке пассажиров без лицензии запрещено. Требование охватывает все типы пассажирских перевозок в том числе по заказам и для собственных нужд. Изменение внесено 386-ФЗ
Слайд 4201.11.19 – вступление в силу требований:
Алтайская торгово-промышленная палата. Семинар по
применению тахографов.
Новое определение «тахографа», дополненное понятием норм времени управления
и отдыха. Изменение в закон «О безопасности дорожного движения» внесено 386-ФЗ.
Установлена обязанность физических лиц – владельцев автобусов и грузовиков оснащать свои транспортные средства тахографами. Изменение в закон «О безопасности дорожного движения» внесено 386-ФЗ.
Установлена обязанность физических лиц – владельцев автобусов и грузовиков соблюдать нормы времени управления и отдыха. Изменение в закон «О безопасности дорожного движения» внесено 386-ФЗ, предусмотрено внести изменения в ПДД и установить размеры штрафов в КоАП.
Установлена обязанность физических лиц – владельцев автобусов и грузовиков проводить предрейсовый медицинский и технический осмотры, а также соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок, аналогичные установленным для юридических лиц. Изменение в закон «О безопасности дорожного движения» внесено 386-ФЗ.
Слайд 4328 февраля 2019 года
Спасибо за внимание!