Разделы презентаций


ЕЛЕНА МРОЗОВСКАЯ

Елена Лукинична — выдающаяся отечественная «художница светописи», первый официальный фотограф Санкт-Петербургской консерватории, основательница собственной художественно-фотографической мастерской.Елена начала свою карьеру как учительница и продавщица. Но, всегда будучи неравнодушной к фотографии, в 1892 году она решила закончить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕЛЕНА МРОЗОВСКАЯ
Подготовила: Деникина.А.
Группа: 250

ЕЛЕНА МРОЗОВСКАЯ Подготовила: Деникина.А.Группа: 250

Слайд 2Елена Лукинична — выдающаяся отечественная «художница светописи», первый официальный фотограф Санкт-Петербургской

консерватории, основательница собственной художественно-фотографической мастерской.

Елена начала свою карьеру как учительница

и продавщица. Но, всегда будучи неравнодушной к фотографии, в 1892 году она решила закончить фотографические курсы V Отдела светописи при Русском техническом обществе. А сразу после них получила специализированное образование в Париже у известного мастера фотоискусства Феликса Надара.
Елена Лукинична — выдающаяся отечественная «художница светописи», первый официальный фотограф Санкт-Петербургской консерватории, основательница собственной художественно-фотографической мастерской.Елена начала свою

Слайд 3Портрет графини М.Е.Орловой-Давыдовой, 1903 год.

Портрет графини М.Е.Орловой-Давыдовой, 1903 год.

Слайд 4С 1897 года Елена занимала пост члена Дамского фотографического кружка при

Русском женском взаимно-благотворительном обществе в Санкт-Петербурге. Мрозовская — автор большого числа портретов

известных артистов, художников и литераторов. Она была фотографом на знаменитом костюмированном балу 1903 года в Зимнем дворце, снимала спектакли театра В.Ф. Комиссаржевской. Очень хорошо ей удавалась и портретная съёмка детей.

Детский портрет, 1893 год. 

С 1897 года Елена занимала пост члена Дамского фотографического кружка при Русском женском взаимно-благотворительном обществе в Санкт-Петербурге. Мрозовская — автор

Слайд 5Мрозовская участвовала во многих выставках, среди них: Международная выставка в Стокгольме (1897 год,

бронзовая медаль), V выставка V Отдела Императорского Русского технического общества (1898 год, малая

серебряная медаль Министерства финансов), Всемирная выставка в Париже (1900 год, серебряная медаль), Первая выставка журнала «Фотографические новости» в Петербурге (1911 год ).

Вера Комиссаржевская в роли Норы в «Кукольном доме» Х. Ибсена, 1904 год.

Мрозовская участвовала во многих выставках, среди них: Международная выставка в Стокгольме (1897 год, бронзовая медаль), V выставка V Отдела Императорского Русского технического

Слайд 6Многие работы Елены Мрозовской хранятся в музее Санкт-Петербургской консерватории. Особенно важны

среди них первые фотографии интерьеров консерватории — эти снимки считаются уникальными

авторскими отпечатками, имеющими важное значение для всей истории отечественной фотографии в целом. Они датируются 1896 годом, когда Елена находилась в самом начале своего творческого пути. Как отмечают историки, она была настолько предана фотоискусству, старательна и трудолюбива, что легко справилась со своей задачей и отлично сняла изящную обстановку консерватории в разных ракурсах. Эта фотография (использована в качестве главной иллюстрации) сделана практически в первые дни после открытия консерватории.

Фирменный бланк Е.Мрозовской.

Почётное звание «Фотограф Петербургской консерватории» было присвоено ей в 1897 году. Елена Мрозовская — автор большого числа фотографий известных деятелей консерватории. Мрозовская считала, что фотография должна запечатлеть образ модели, особенности характера человека.

Многие работы Елены Мрозовской хранятся в музее Санкт-Петербургской консерватории. Особенно важны среди них первые фотографии интерьеров консерватории — эти

Слайд 7К концу первого десятилетия XX века Мрозовская уже была признанным фотографом. В одном

из выпусков журнала «Фотолюбитель» за 1909 год С. Проскудин-Горский, так опишет свои впечатления: «При

осмотре работ Мрозовской, в изоблии украшающих её ателье, внимание невольно останавливается на неуклонном стремлении почти в каждой съёмке передать живое движение человека, что в некоторых случаях достигается с невероятной трудностью, жертвуя иногда технической стороной дела. В основание работы Мрозовской положено достижение передачи живой действительности, которая, как и всякая правда, в любом воспроизведении ближе сердцу человека, чем превосходно выработанный негатив с изображением мёртвого застывшего лица».

Портрет Н.А. Римского-Корсакова, 1895 год.

К концу первого десятилетия XX века Мрозовская уже была признанным фотографом. В одном из выпусков журнала «Фотолюбитель» за 1909 год С. Проскудин-Горский, так опишет

Слайд 8Позже почётное звание Мрозовской звучало уже так: «Фотограф Петербургской консерватории,

Императорского русского музыкального общества, двора Их королевского величества великого князя Черногории

и князя Болгарского». Естественно, такое звание подтверждает значимость творческой деятельности Елены Мрозовской для развития фотографического искусства в России.
Позже почётное звание Мрозовской звучало уже так: «Фотограф Петербургской консерватории, Императорского русского музыкального общества, двора Их королевского величества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика